Несколько вопросов по MP48 OBD

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
undefined
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 9:31 am

Несколько вопросов по MP48 OBD

Сообщение undefined »

В июле установил в одной из лучших, по отзывам, фирм в нашем городе ГБО 4 поколения:
MP48 OBD
Редуктор Landi Renzo LI10
Форсунки AEB красные
Вариатор Микролуч.
Двигатель: 2,4 л., 4 цил., 157 л.с.
Адекватно ли подобрано оборудование под двигатель?

Несмотря на большое количество положительных отзывов об установщиках, столкнулся с рядом странных проблем, которые натолкнули меня на мысль о создании темы здесь.
1. 4 раза ездил на устранение причин, по которым загорался check (ругался на бедную смесь). В первый раз смесь "забогатили", второй раз что-то долго настраивали, третий раз тоже что-то настраивали, на четвертый им, видимо, надоело, и они решили найти истиную причину. Рассверлили жиклеры.
2. При объеме баллона 53 литра входило всего 37. Попросил подогнуть поплавок у мультиклапана перед далекой поездкой, чтобы пореже искать заправки. После того, как подогнули стал входить 31 литр, что немного разбавило поездку квестом "найди АГЗС". При повторном визите заменили мультиклапан. Ладно, бывает, тут мог быть и брак.

Теперь же столкнулся с новой проблемой: на холодную завожу двигатель, редкутор прогревается до 45 градусов, переключается на газ, а через некоторое время переключается обратно на бензин. Помогает заглушить двигатель и завести заново. Сегодня подключился шнурком и увидел, что настройки температуры газа (не редуктора), при которой должно переходить с газа на бензин стоит 15 градусов. В этой ситуации должно ли происходить переключение на газ, пока его температура ниже заданной?
И нормально ли, что в программе отображается ошибка датчика температуры газа?

Почитав форум понял, что время впрыска газа должно быть ближе к времени впрыска бензина. У меня время впрыска газа в 2 раза больше. Это недорассверленные жиклеры?

Заранее спасибо за ответы.
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am

Re: Несколько вопросов по MP48 OBD

Сообщение Andrew-poz »

Почитав форум понял, что время впрыска газа должно быть ближе к времени впрыска бензина. У меня время впрыска газа в 2 раза больше. Это недорассверленные жиклеры?
не совсем так. смысл этой фразу в следующем. вот вы ездите на бензе и смотрите на время впрыска бенза. скажем образно 3,6 мс. суть подбора жиклёров в том что при включении газа время бензиновых форсунок должно тоже остаться 3,6. но не 3,8-4,0.

Сегодня подключился шнурком и увидел, что настройки температуры газа (не редуктора), при которой должно переходить с газа на бензин стоит 15 градусов. В этой ситуации должно ли происходить переключение на газ, пока его температура ниже заданной?

температуру перехода я бы поставил около 45 градусов. тут могло что происходить что стояло 15 градусов и на тосол на датчике был прогрет на эти 15 а тронулись или газанули тосол разбавился на меньшую температуру. но это вряд ли.
И нормально ли, что в программе отображается ошибка датчика температуры газа?
вот причина обратного возврата на бенз с газа. скорее всего отломился где то контакт термодатчика или контакты замкнуты. может конечно и сам датчик выйти из строя.
Аватара пользователя
undefined
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 9:31 am

Re: Несколько вопросов по MP48 OBD

Сообщение undefined »

Andrew-poz писал(а):не совсем так. смысл этой фразу в следующем. вот вы ездите на бензе и смотрите на время впрыска бенза. скажем образно 3,6 мс. суть подбора жиклёров в том что при включении газа время бензиновых форсунок должно тоже остаться 3,6. но не 3,8-4,0.
У меня данные такие: при работе на холостых на газе вчера показывало время 5,5 мс, а на бензине 2,6 мс в то же время.
Andrew-poz писал(а):температуру перехода я бы поставил около 45 градусов. тут могло что происходить что стояло 15 градусов и на тосол на датчике был прогрет на эти 15 а тронулись или газанули тосол разбавился на меньшую температуру. но это вряд ли.
Температура перехода на газ по температуре редкутора выставлена 45 градусов, здесь все в порядке. Но стоит также настройка переключения на бензин, если температура самого газа ниже 15 градусов.
Подключался одновременно сканером к OBD, чтобы промониторить температуру ОЖ. Она не падает, провалов по ней не было.
Andrew-poz писал(а):вот причина обратного возврата на бенз с газа. скорее всего отломился где то контакт термодатчика или контакты замкнуты. может конечно и сам датчик выйти из строя.
С этим съезжу к установщикам, пусть проверят.
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am

Re: Несколько вопросов по MP48 OBD

Сообщение Andrew-poz »

Но стоит также настройка переключения на бензин, если температура самого газа ниже 15 градусов.
я ставлю 0
Аватара пользователя
undefined
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 9:31 am

Re: Несколько вопросов по MP48 OBD

Сообщение undefined »

Еще пара вопросов:
1. Установщики не подключили мозги ГБО к OBD. Насколько важно подключение к OBD, это может значительно улучшить работу ГБО?
2. Лямбда-зонды, похоже, тоже не подключили.
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am

Re: Несколько вопросов по MP48 OBD

Сообщение Andrew-poz »

я считаю что это лишнее. не более чем просто видеть. на работу это не сказывается. только что если вы будите автоадаптацией пользоваться, но это на вкус и цвет
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»