Помогите выбрать гбо на Ниссан Х-трейл

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Помогите выбрать гбо на Ниссан Х-трейл

Сообщение mihail1 »

да правильный вывод :D :D
на щет графиков можно не париться о их идеальном совмещение :)
бензо мозг может корректировать где то +-20% и ничего страшного

Добавлено через 3 минуты 37 секунд:
но все равно оптимальный расход газа на 17-20% больше чем бензина на всех режимах мощности
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
dj_deny
Интересующийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 4:30 pm

Re: Помогите выбрать гбо на Ниссан Х-трейл

Сообщение dj_deny »

У меня ASX 1.8 140л.с. форсунки AEB 2.4мм, редуктор такой же, давление 1.1. Расход больше на 1 литр по сравнению с бензином! Коэффициент 1.3
Mitsubishi ASX 1.8 140Hp
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Помогите выбрать гбо на Ниссан Х-трейл

Сообщение mihail1 »

dj_deny а на каком режиме трасса город смешанный
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
dj_deny
Интересующийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 4:30 pm

Re: Помогите выбрать гбо на Ниссан Х-трейл

Сообщение dj_deny »

Ставил другу на Outlender 2.4 170л.с, HANA зеленые, давление 1.3. Расход такой же!

Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
И на трассе и в городе, стиль езды агрессивный в городе 13 бензина, 14 газа.
Mitsubishi ASX 1.8 140Hp
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Помогите выбрать гбо на Ниссан Х-трейл

Сообщение mihail1 »

а у меня на 1.6 зеленые и что :)
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: Помогите выбрать гбо на Ниссан Х-трейл

Сообщение Давид »

mihail1
научись что-ли точки, запятые ставить :| :?
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Помогите выбрать гбо на Ниссан Х-трейл

Сообщение mihail1 »

о чем речь даем на двигатель нагрузку 50квт в течение часа на газу и на бензине и смотрим расход в течение 1ч

Добавлено через 1 минуту 9 секунд:
лень
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
dj_deny
Интересующийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 4:30 pm

Re: Помогите выбрать гбо на Ниссан Х-трейл

Сообщение dj_deny »

Правда там и там стоят вариаторы Микролуч
Mitsubishi ASX 1.8 140Hp
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Помогите выбрать гбо на Ниссан Х-трейл

Сообщение mihail1 »

если не понятно можно не читать

Добавлено через 1 минуту 22 секунды:
с русским в школе было тяжело :D
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
dj_deny
Интересующийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 4:30 pm

Re: Помогите выбрать гбо на Ниссан Х-трейл

Сообщение dj_deny »

Вот инфа по форсункам AEB
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mitsubishi ASX 1.8 140Hp
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 3:43 pm

Re: Помогите выбрать гбо на Ниссан Х-трейл

Сообщение alexz52 »

Блин, так коэффициент снижать?
Как еще можно снизить расход?

Добавлено через 1 минуту 41 секунду:
Судя по таблицам и 2,6 уже должно хватить!
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Помогите выбрать гбо на Ниссан Х-трейл

Сообщение mihail1 »

интересно hana зеленая при давление 1.2 вообще 50лс на цилиндр, а у меня всего 100лс.
и что дальше

Добавлено через 3 часа 36 минут 42 секунды:
попробуйте сделать так.
прогреть машину выключить все потребители и плавно поднимать диф давление на сколько возможно.
тем самым добиться минимального рабочего времени на форсунках без сверловки

Добавлено через 3 минуты 32 секунды:
диапазон регулировок на нем приличный
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 3:43 pm

Re: Помогите выбрать гбо на Ниссан Х-трейл

Сообщение alexz52 »

mihail1 писал(а):объясняю все углы зажигания и фаза впрыска оптимизирована на бензин
появился вопрос:
допустим на 4000 об двигателя бензиновое время 20 мс, значит вся эта порция попадает в камеру, так как всё настроено под бензин
Даже на 20 мс все успевает попасть!
Значит на 2000 об клапан открыт ещё дольше(так как оборотов меньше), а на этих оборотах время впрыска 8 мс, и эта часть успевает попасть.
Но так как клапан открыт дольше, а время впрыска меньше, значит есть какой то запас по времени для более длительного впрыска.
Это касается газа-значит, к примеру, если время впрыска бензина 7 мс, а газа 10 мс , то излишние впрыска 3 мс должны успеть попасть в камеру. Так ведь?

Добавлено через 15 минут 48 секунд:
это я к тому что реально ли из-за времени впрыска может быть повышенный расход?

Добавлено через 2 часа 6 минут 55 секунд:
и смущают таблицы для подбора диаметра жиклёров при 1 атм должно быть 2,6 мм, так и есть
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Помогите выбрать гбо на Ниссан Х-трейл

Сообщение mihail1 »

сразу скажу могу заблуждаться это только мои наблюдения касаемы моего двигателя qg16de
так как у нас атмо. двигатель, то я думаю оптимальное фаза впрыска в момент оптимальной движения воздуха
при больших оборотах и макс. открытие дросселя как раз фаза меньше влияет, так как скорость воздуха во впускном коллекторе высокая, а воздух имеет инерцию (как бы сам себя заталкивая в месте с остатками топлива)
и все наоборот при низких и средних оборотах и нагрузках наполнение цилиндра происходит более импульсно и скорость воздуха намного меньше в этих режимах. Надо впрыснуть топливо в момент начала всасывания воздуха и до закрытия клапана.
Что я заметил из своих наблюдений со своим мотором
1) когда в первые я поставил газ в прошлом году делал все сам месяц ездил без вариатора. (было давление 1.2 и красная хана время впрыска
было в 1.5 раза больше). мои ощущения --- машина вялая особенно на низких оборотах и средней нагрузки такое чувство сзади повесили прицеп. Включаешь бензин и машина как будто скидывает килограмм 300. (при этом топливная коррекция была в пределах нормы)
2) Пришел вариатор я его поставил долго пробовал разные настройки----настроил так, 7 градусов при малых нагрузках в средних 6, большие 4 градуса и плюс 2гр. в бензо эбу . И о чудо машина как будто скинула эти 300кг динамика стала почти как на бензине, расход тоже был в норме в пределах +18-20%. Первые 5000 гонял так спокойно была зима. Пришло лето и тут я полностью отрывался 5000об это нормально для мня.
Зная проблемы газа каждые ТО проверял зазоры в клапанах и что зазоры уменьшились :(
Все отрегулировал и стал думать где собака порылась. Прикидывая теорию в голове решил купить более мощные форсунки (*хана зеленая)
насмотревшись роликов *гбо в автоспорте* от zavoli.
3)В поставил как у них длинна шлангов порядка 3см (хана одинарная).
Все настроил время впрыска почти сравнялось с бензином.
Какое мое было удивление при предыдущих настройках вариатора машина просто рычала и плохо ехала.
Самое интересное поставил я заглушку машина ехала как на бензине не о каких 300кг за плечами.
Вариатор я опять долго крутил настраивал и что вышло; малая нагрузка 4гр., средняя 2гр., большая вообще 1гр +2 в бензо эбу.
А самое интересное было замечено выкручивая свечи очень долго или почти не сходит нагар сажи на свечах что косвенно говорит о снижение температуры в цилиндре и о составе смеси. (Раньше нагар очень быстро сходил)
Проехал я уже 15000 правда при сильных нагрузках принудительно правда включаю бензин; зазоры клапанов как были установлены так пока и остались :) .
Посмотрите и осмыслите статью *Фаза впрыска в чип-тюнинге*
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 3:43 pm

Re: Помогите выбрать гбо на Ниссан Х-трейл

Сообщение alexz52 »

в общем надо куда то двигаться,
пока увеличил давление до 1,8 (имитация рассверливания)
время стало 3,0 мс, коэф. стал 1,1
посмотрим как в движении

Добавлено через 9 минут 28 секунд:
при автокалибровке программа правда ругнулась на давление
но пришлось проигнорировать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»