Глючит A.E.B при подключении к OBD
- Serko
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 фев 2015, 00:22
Глючит A.E.B при подключении к OBD
Добрый день. Прошу помочь. У меня Тойота Прадо 4.0 (2008г) - установлено А.Е.В , какой именно не знаю, форсунки Hana.
При подключении к OBD стали появляться непонятные глюки.Снимал данные E.L.M. 327.А так же сканером - Лаунч.
При стоящем автомобиле, скорость на графике (на долю секунды) увеличивается до 150 км/ч. , в движении- может подняться на 50-60 км/ч. или опуститься до 0 км/ч. Поднимается расход воздуха (MAF) до 450 г/с или падает до 0. Тут же поднимается температура охлаждающей жидкости- до +130 или опускается до 0, . Соответственно, поднимается Краткосрочная топливная коррекция до + 28% или падает до -98%. Все происходит так быстро, что иногда не видно меняющихся цифр, видно только на графике. Эти всплески проявляются по разному, могут через 2-3 секунды, могут и через 15 секунд.
Долгосрочная топливная коррекция стоит - 5,-6 %. Но на много реже чем Краткосрочная, все таки выскакивает -98%. Ошибок нет. Чек не загорается.
При включенном ГБО , но еще не нагрелся редуктор и двигатель не перешел на газ, эти глюки так же явно проявляются. При выключении ГБО все работает отлично, глюков нет.
Примечательно, что когда на ELM просматриваешь коды ошибок, то ничего нет. Но когда все равно нажимаешь очистить, загружаются вот эти ошибки-P0202. P 0119. C 0108. C 0109. C 0107. C 0106. C 0115. C 0103. Эти ошибки я нашел как расшифровать, хотя не понятно почему возникает ошибка P 0202 - Неисправность цепи форсунки №2 ? Но Загружаются еще вот такие- P 00FF . P 23FF. C 3DFF. B 33FF. B 27FF. B1eFF. Эти я вообще не нашел как расшифровать.
Чек по прежнему не горит.
Может глючит газовый мозг? Потому что, когда не было подключено к OBD, таких показателей не было. Но был расход литра на 3 больше и Долгосрочная коррекция приближалась -15 %, а краткосрочная была, практически всегда от +12 до +21%. Сейчас и динамика лучше, и Длинная коррекция приближается к 0.
Все БЫ хорошо, НО.
Не хочется портить хороший автомобиль.
У нас в городе, хорошего диагноста не найти ("Чек горит?- Нет.- У вас все отлично работает").
А у установщиков газа, этот Лаунч. В нем даже этих ошибок не видно. Установщики предполагают, что в момент считывания информации с OBD, газовый процессор дает такие помехи.
Может, кто нибудь сталкивался с подобным?
Буду признателен за помощь.
При подключении к OBD стали появляться непонятные глюки.Снимал данные E.L.M. 327.А так же сканером - Лаунч.
При стоящем автомобиле, скорость на графике (на долю секунды) увеличивается до 150 км/ч. , в движении- может подняться на 50-60 км/ч. или опуститься до 0 км/ч. Поднимается расход воздуха (MAF) до 450 г/с или падает до 0. Тут же поднимается температура охлаждающей жидкости- до +130 или опускается до 0, . Соответственно, поднимается Краткосрочная топливная коррекция до + 28% или падает до -98%. Все происходит так быстро, что иногда не видно меняющихся цифр, видно только на графике. Эти всплески проявляются по разному, могут через 2-3 секунды, могут и через 15 секунд.
Долгосрочная топливная коррекция стоит - 5,-6 %. Но на много реже чем Краткосрочная, все таки выскакивает -98%. Ошибок нет. Чек не загорается.
При включенном ГБО , но еще не нагрелся редуктор и двигатель не перешел на газ, эти глюки так же явно проявляются. При выключении ГБО все работает отлично, глюков нет.
Примечательно, что когда на ELM просматриваешь коды ошибок, то ничего нет. Но когда все равно нажимаешь очистить, загружаются вот эти ошибки-P0202. P 0119. C 0108. C 0109. C 0107. C 0106. C 0115. C 0103. Эти ошибки я нашел как расшифровать, хотя не понятно почему возникает ошибка P 0202 - Неисправность цепи форсунки №2 ? Но Загружаются еще вот такие- P 00FF . P 23FF. C 3DFF. B 33FF. B 27FF. B1eFF. Эти я вообще не нашел как расшифровать.
Чек по прежнему не горит.
Может глючит газовый мозг? Потому что, когда не было подключено к OBD, таких показателей не было. Но был расход литра на 3 больше и Долгосрочная коррекция приближалась -15 %, а краткосрочная была, практически всегда от +12 до +21%. Сейчас и динамика лучше, и Длинная коррекция приближается к 0.
Все БЫ хорошо, НО.
Не хочется портить хороший автомобиль.
У нас в городе, хорошего диагноста не найти ("Чек горит?- Нет.- У вас все отлично работает").
А у установщиков газа, этот Лаунч. В нем даже этих ошибок не видно. Установщики предполагают, что в момент считывания информации с OBD, газовый процессор дает такие помехи.
Может, кто нибудь сталкивался с подобным?
Буду признателен за помощь.
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Глючит A.E.B при подключении к OBD
а на кой черт подключать обд
оно не нужно
а хана какого цвета
оно не нужно
а хана какого цвета
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Serko
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 фев 2015, 00:22
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: Глючит A.E.B при подключении к OBD
Диагностируйте автомобиль при работе на бензине. Если двигатель работает на газовом топливе в данном случае это скорее всего блок с OBD коррекцией, вы не сможете нормально диагностировать подключив дополнительно сканер, так как в данном случае получается что штатный блок пытается подключиться к двум сканерам одновременно; блок ГБО + ваш сканер. они блокируют друг друга, при этом могут проявляться необъяснимые показания параметров и разных ошибокSerko писал(а):Добрый день. Прошу помочь. У меня Тойота Прадо 4.0 (2008г) - установлено А.Е.В , какой именно не знаю, форсунки Hana.
При подключении к OBD стали появляться непонятные глюки.Снимал данные E.L.M. 327.А так же сканером - Лаунч.
При стоящем автомобиле, скорость на графике (на долю секунды) увеличивается до 150 км/ч. , в движении- может подняться на 50-60 км/ч. или опуститься до 0 км/ч. Поднимается расход воздуха (MAF) до 450 г/с или падает до 0. Тут же поднимается температура охлаждающей жидкости- до +130 или опускается до 0, . Соответственно, поднимается Краткосрочная топливная коррекция до + 28% или падает до -98%. Все происходит так быстро, что иногда не видно меняющихся цифр, видно только на графике. Эти всплески проявляются по разному, могут через 2-3 секунды, могут и через 15 секунд.
Долгосрочная топливная коррекция стоит - 5,-6 %. Но на много реже чем Краткосрочная, все таки выскакивает -98%. Ошибок нет. Чек не загорается.
При включенном ГБО , но еще не нагрелся редуктор и двигатель не перешел на газ, эти глюки так же явно проявляются. При выключении ГБО все работает отлично, глюков нет.
Примечательно, что когда на ELM просматриваешь коды ошибок, то ничего нет. Но когда все равно нажимаешь очистить, загружаются вот эти ошибки-P0202. P 0119. C 0108. C 0109. C 0107. C 0106. C 0115. C 0103. Эти ошибки я нашел как расшифровать, хотя не понятно почему возникает ошибка P 0202 - Неисправность цепи форсунки №2 ? Но Загружаются еще вот такие- P 00FF . P 23FF. C 3DFF. B 33FF. B 27FF. B1eFF. Эти я вообще не нашел как расшифровать.
Чек по прежнему не горит.
Может глючит газовый мозг? Потому что, когда не было подключено к OBD, таких показателей не было. Но был расход литра на 3 больше и Долгосрочная коррекция приближалась -15 %, а краткосрочная была, практически всегда от +12 до +21%. Сейчас и динамика лучше, и Длинная коррекция приближается к 0.
Все БЫ хорошо, НО.
Не хочется портить хороший автомобиль.
У нас в городе, хорошего диагноста не найти ("Чек горит?- Нет.- У вас все отлично работает").
А у установщиков газа, этот Лаунч. В нем даже этих ошибок не видно. Установщики предполагают, что в момент считывания информации с OBD, газовый процессор дает такие помехи.
Может, кто нибудь сталкивался с подобным?
Буду признателен за помощь.
В функциях блоков ГБО с OBD коррекцией, также заложена возможность удаления ошибок
- Serko
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 фев 2015, 00:22
Re: Глючит A.E.B при подключении к OBD
Как я понял, в реальности этих коррекций не происходит? Ведь при сканировании на бензине, все работает нормально.
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: Глючит A.E.B при подключении к OBD
совершенно верно. Все это происходит из-за попытки подключиться к штатному блоку управления двумя сканерами одновременноSerko писал(а):Как я понял, в реальности этих коррекций не происходит? Ведь при сканировании на бензине, все работает нормально.
- dj_deny
- Интересующийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 16:30
Re: Глючит A.E.B при подключении к OBD
Я столкнулся примерно с тем же что и у вас. Только у меня при подключенном OBD и адаптации КК и ДК уходят в -98 на доли секунд, а накопленная коррекция в 12,5 (беднит смесь). Никто вразумительного ответа дать не может. Я так понимаю, что все это про адаптацию по OBD просто рекламный ход. Сырой блок или ПО в нем. Только зря потраченное время! Настраивать только ручками и головой.
Mitsubishi ASX 1.8 140Hp
-
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 15:43
Re: Глючит A.E.B при подключении к OBD
Мне тоже кажется все сырое
Проверяй настройки по сканеру
Потом подключи обд
И поймёшь кто врёт
Проверяй настройки по сканеру
Потом подключи обд
И поймёшь кто врёт
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: Глючит A.E.B при подключении к OBD
Оборудование ГБО не сырое.alexz52 писал(а):Мне тоже кажется все сырое
Проверяй настройки по сканеру
Потом подключи обд
И поймёшь кто врёт
На автомобиле например не стоит ГБО совсем. К штатному блоку управления двигателем подключен бортовой компьютер (не штатный) мультитроник, ШТАТ, и т.д. одновременно с ним вы не сможете подключить другой сканер поскольку имеется уже другое сопряжение. Они блокируют друг друга.
- dj_deny
- Интересующийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 16:30
Re: Глючит A.E.B при подключении к OBD
Дело не в этом, дело в том, что после включения адаптации по OBD система беднит смесь. Т.е. работает не корректно.
Все задумывалось просто: 1 Сделать автокалибровку. 2 Включить автоадаптацию по OBD.
И жить спокойно без напряга. А у нас все наоборот
Все задумывалось просто: 1 Сделать автокалибровку. 2 Включить автоадаптацию по OBD.
И жить спокойно без напряга. А у нас все наоборот
Mitsubishi ASX 1.8 140Hp
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: Глючит A.E.B при подключении к OBD
тут я согласен многим этого бы хотелось. Сразу много проблем было бы снято, однако это не возможно поскольку автокалибровка проходит в одном режиме на одних оборотах, например в брс автокалибровка проходит в трех режимах, остальное нужно накатыватьdj_deny писал(а):Дело не в этом, дело в том, что после включения адаптации по OBD система беднит смесь. Т.е. работает не корректно.
Все задумывалось просто: 1 Сделать автокалибровку. 2 Включить автоадаптацию по OBD.
И жить спокойно без напряга. А у нас все наоборот
- dj_deny
- Интересующийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 16:30
Re: Глючит A.E.B при подключении к OBD
Так для этого и адаптация по OBD нужна. Чтоб подкорректировала.
Mitsubishi ASX 1.8 140Hp
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: Глючит A.E.B при подключении к OBD
Так работают только те комплекты с обд, которые идут под определенную модель автомобиля они заказываются по VIN, но они стоят как правило дороже, выдумывать не нужно есть монтажная схема, где указано что и где должно крепиться на кронштейн который идет в комплекте. Эти комплекты настраивать не нужно залил прошивку и все. Прошивки откатываются на стендах при разных нагрузках и в разных климатических условиях. Большинство такие комплектов как правило монтируются на конвейере на ГАЗель Бизнес--OMVL, на УАЗ - Lovatodj_deny писал(а):Так для этого и адаптация по OBD нужна. Чтоб подкорректировала.
А у нас массовым спросом пользуются универсальные микрокомплекты, которые стоят дешевле и подходят на большинство авто, с которыми приходится повозиться
- Serko
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 фев 2015, 00:22
Re: Глючит A.E.B при подключении к OBD
У меня происходило наоборот, без подключения к OBD, КК после 1800 оборотов почти всегда была +20% , а ДК соответственно уходила к -15%. Но это ,как я понимаю плохо настроена газовая карта. А настроить эту карту, я утомил установщиков, да и сам уже утомился. Поэтому подключил OBD. Эффект мне понравился, машина стала лучше ехать, ну и как я писал раньше, КК +5% и ДК - 7% в основном.
Если блок ГБО теперь работает как сканер, хочу попробовать проверить все эти глюки по программе A.E.B. , если будет все нормально, значит теория о двух сканерах, подтвердится.
Добавлено через 4 дня 8 минут 49 секунд:
Все проверил. При отключении сканера и проверке по программе A.E.B. все работает хорошо. Значит , просто глюк программы при взаимодействии сканера и блока ГБО.
Тему можно закрывать.
Если блок ГБО теперь работает как сканер, хочу попробовать проверить все эти глюки по программе A.E.B. , если будет все нормально, значит теория о двух сканерах, подтвердится.
Добавлено через 4 дня 8 минут 49 секунд:
Все проверил. При отключении сканера и проверке по программе A.E.B. все работает хорошо. Значит , просто глюк программы при взаимодействии сканера и блока ГБО.
Тему можно закрывать.