Ford Fusion 1.4

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
pavlund1y
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2015 9:25 am

Ford Fusion 1.4

Сообщение pavlund1y »

Добрый день, уважаемые форумчане.
Прошу вашей помощи, т.к. сам разобраться не могу. Прошу совета знаюших или каких-либо конструктивных решений.

Мой автомобиль Ford Fusion 1.4L Duratec 16v оборудован ГБО Digi AEB, мозги MP-48 (без OBD), редуктор Tomasetto AT09 Arctic (до 110 кВт, с входом 8мм), форсунки AEB.

У меня пару вопросов:
1. Как правильно настраивать холостой ход? OBD сканнер на холостом ходу при работе на бензине показывает обеднение смеси (долговременная коррекция) от +7% до +13% — в зависимости от прогрева двигателя, а точнее от температуры всасываемого воздуха. Вопрос в следующем: правильно ли при работе газе на холостом ходу вывести коррекцию в 0% ?
Сейчас настроено, чтобы коррекция была +7% на газе тоже, но по мере прогрева, кратковременная коррекция начинает показывать богатую смесь, т.к. видимо в штатном ЭБУ заложено обеднение до +13%, а у меня всего +7%
Поиграться с температурной коррекцией не получиться.

Вопрос второй:
Уже год езжу с такой проблемой, все остальное, в принципе, устраивает, проблема заключается в следующем:
При сбросе газа, а затем нажатием — получаю легкий пинок машине ( один раз дергается) и затем нормально разгоняется и набирает обороты. Так же дерганьем сопровождается любое трогание с места ( Для справки на бензине такого нет! ) Получается как бы, даю газу 1500 оборотов, плавно отпускаю сцепление, машина начинает трогаться, происходит т.н. клевок (провальчик), а затем уверенный набор скорости.
Еще наблюдал такую вещь (редко, но бывает), что при движении на 1 или 2 передаче на оборотах 1000, при легком нажатии на газ — получаю дергатню.

Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано? И если можно пути решения данной проблемы.

Для справки:
Оборудование было поставлено новым прошлой осенью, фильтры все новые, в т.ч. и свечи, провода в хорошем состоянии.
Во вложении скрин карты: настраивал сам в движении.

Давление выставлено 1.3 . Проблема была с самого начал установки, просто сейчас уже в край напрягает.

На ХХ настроено обеднение как на бензине +7% про номинальной рабочей температуре ( моменте открытия термостата )

Установлен вариатор Тритон-618 с прошивкой Ford 5.53 , опережения зажигания убрано до оборотов 1125, после — 5, 8, затем 9 градусов на всех оборотах, начиная с 1500.
Лямбда зонд не подключен
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ford Fusion 1.4

Сообщение Propan »

pavlund1y писал(а):Для справки:
Оборудование было поставлено новым прошлой осенью, фильтры все новые, в т.ч. и свечи, провода в хорошем состоянии.
Во вложении скрин карты: настраивал сам в движении.

Давление выставлено 1.3 . Проблема была с самого начал установки, просто сейчас уже в край напрягает.
У вас очень большие жиклеры стоят на форсунках и идет переобогащение смеси при работе на газу. А давление на редукторе вы понизить не сможете до 1,0 и провести заново авто настройку.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
evgeny202
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 10:39 pm

Re: Ford Fusion 1.4

Сообщение evgeny202 »

Propan писал(а):У вас очень большие жиклеры стоят на форсунках и идет переобогащение смеси при работе на газу. А давление на редукторе вы понизить не сможете до 1,0 и провести заново авто настройку.
Как Вы определили что стоят большие жиклеры?
У меня автомобиль Хендай акцент 102 л.с, установлены жиклеры 2,2 мм (форсунки ОМВЛ) давление 1 атм. так же есть поддергивания на малой акселерации.
Что для моего авто посоветуете?
Жиклеры в норме или меньше еще ставить надо?
Аватара пользователя
pavlund1y
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2015 9:25 am

Re: Ford Fusion 1.4

Сообщение pavlund1y »

Propan
Propan писал(а):У вас очень большие жиклеры стоят на форсунках и идет переобогащение смеси при работе на газу. А давление на редукторе вы понизить не сможете до 1,0 и провести заново авто настройку
Да, давление понизить смогу. Топливные коррекции в норме, подскажите, почему должно идти переобогащение? Раньше у меня давление было 1.2 и проблема эта была тоже, сделал 1.3 для того,чтобы сократить время газового впрыска относительно бензинового (возможно - это были и не правильные действия) . Жиклеры рассверливал до 1.9 мм. После автокалибровки в программе ползунок "Размер калибровочных штуцеров" установился на границе зоны "норма" и "большие".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ford Fusion 1.4

Сообщение Propan »

pavlund1y писал(а):Да, давление понизить смогу.
Понижайте до 1,0 и заново авто настройку.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
pavlund1y
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2015 9:25 am

Re: Ford Fusion 1.4

Сообщение pavlund1y »

Propan писал(а):
pavlund1y писал(а):Да, давление понизить смогу.
Понижайте до 1,0 и заново авто настройку.
Понизил давление по вашему совету, но возник вопрос по датчику давления - об этом ниже в сообщении. Провел автокалибровку. Покатался пару деньков - полностью проблема не ушла, но стало заметно лучше. Подключил сканер и увидел, что договременные коррекции ушли в +10%. Покатался со сканером еще немного, добавил коэффициент.
Получившаяся карта во вложении.

После автоколибровки ползунок "Размер калибровочных штуцеров" - также остался стоять на границе зон "норма" и "большие"

Подскажите, есть еще какие-нибудь пути решения проблемы толчка после сброса акселерации?

Все - таки, остается открытым вопрос по настройке ХХ ? Как правильнее его настроить? По топливным коррекциям выставил +7% - так же как и на бензине (при 85 гр.) , но на бензине по мере прогрева коррекции уходят в +13% (105гр - момент включения вентилятора) . Верно ли настроен у меня ХХ или же правильнее вывести коррекцию на ХХ тоже в 0% ?

Возник еще один вопрос : по датчику давления ... У меня совмещенный датчик давления и температуры газа, как он выглядит - фото во вложении. В программе можно выставить два типа этого датчика: AEB025 и AEB013 - какой ставить? По датчику не смог определить какой именно это, подскажите пожалуйста!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Руслан 73
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 6:49 pm

Re: Ford Fusion 1.4

Сообщение Руслан 73 »

pavlund1y писал(а):
Propan писал(а):
pavlund1y писал(а):Да, давление понизить смогу.
Понижайте до 1,0 и заново авто настройку.
Понизил давление по вашему совету, но возник вопрос по датчику давления - об этом ниже в сообщении. Провел автокалибровку. Покатался пару деньков - полностью проблема не ушла, но стало заметно лучше. Подключил сканер и увидел, что договременные коррекции ушли в +10%. Покатался со сканером еще немного, добавил коэффициент.
Получившаяся карта во вложении.

После автоколибровки ползунок "Размер калибровочных штуцеров" - также остался стоять на границе зон "норма" и "большие"

Подскажите, есть еще какие-нибудь пути решения проблемы толчка после сброса акселерации?

Все - таки, остается открытым вопрос по настройке ХХ ? Как правильнее его настроить? По топливным коррекциям выставил +7% - так же как и на бензине (при 85 гр.) , но на бензине по мере прогрева коррекции уходят в +13% (105гр - момент включения вентилятора) . Верно ли настроен у меня ХХ или же правильнее вывести коррекцию на ХХ тоже в 0% ?

Возник еще один вопрос : по датчику давления ... У меня совмещенный датчик давления и температуры газа, как он выглядит - фото во вложении. В программе можно выставить два типа этого датчика: AEB025 и AEB013 - какой ставить? По датчику не смог определить какой именно это, подскажите пожалуйста!
У вас тип датчика 025. В идеале топливные коррекции должны быть +- 5%.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»