Идентифицировать составные части ГБО

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
manzan
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2017 12:14 am

Идентифицировать составные части ГБО

Сообщение manzan »

Как идентифицировать составные установленного ГБО, чтобы забить их модели (форсунок, MAP сенсора и прочего) или проверить правильные ли стоят, т.к. сдается мне что там ничего не было выставлено. И еще вопрос, какая сейчас самая свежая прошивка для Maxi2?
Аватара пользователя
Online Gas Service
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 4:10 pm

Re: Идентифицировать составные части ГБО

Сообщение Online Gas Service »

Скинь фото и скажу что за комплектующие, и что выставлять в программе
Аватара пользователя
manzan
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2017 12:14 am

Re: Идентифицировать составные части ГБО

Сообщение manzan »

Online Gas Service писал(а):Скинь фото и скажу что за комплектующие, и что выставлять в программе
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Не знаю, достаточно информативно ли..

Добавлено через 21 минуту 58 секунд:
И еще такой вопрос, какие и как часто необходимо менять расходники?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Идентифицировать составные части ГБО

Сообщение Propan »

manzan писал(а):чтобы забить их модели (форсунок, MAP сенсора и прочего)
Дигитроник с форсунками АЕБ и редуктор томасетто Аляска, оборудование не старое, максимум год-полтора.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
manzan
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2017 12:14 am

Re: Идентифицировать составные части ГБО

Сообщение manzan »

Propan писал(а):оборудование не старое, максимум год-полтора.
Да, верно!)

Добавлено через 41 минуту 54 секунды:
Такой вопрос еще, мне изначально сказали, что индикатор у меня будет показывать только либо полный бак, либо пустой, это значит, что нет какого-то датчика, можно ли сделать все-таки так, чтобы примерный уровень газа показывало?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Идентифицировать составные части ГБО

Сообщение Propan »

manzan писал(а):Такой вопрос еще, мне изначально сказали, что индикатор у меня будет показывать только либо полный бак, либо пустой, это значит, что нет какого-то датчика, можно ли сделать все-таки так, чтобы примерный уровень газа показывало?
Нужно поставить датчик уровня на мультиклапан http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1689 или http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=660
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Online Gas Service
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 4:10 pm

Re: Идентифицировать составные части ГБО

Сообщение Online Gas Service »

Форсунки в проге ставь AEB I-Plus

Добавлено через 1 день 21 час 59 минут 42 секунды:
А и датчик температуры редуктора поставь СТ-10
Аватара пользователя
manzan
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2017 12:14 am

Re: Идентифицировать составные части ГБО

Сообщение manzan »

Online Gas Service писал(а):датчик температуры редуктора поставь СТ-10
Был выбран датчик что-то типа ct-x7 Lovato, поставил СТ-10, и показания температуры стали не в той шкале, газ стал переключаться практически на холодную, поэтому переставил обратно, и значения температур стали реальные.

Добавлено через 4 минуты 21 секунду:
Еще такой вопрос, какой диаметр сопел выставлять в Автокалибровке? Он мне все время пишет "Диаметр сопел слишком большой". И еще такой момент, когда езжу чисто на бензине, то машина заводится всегда нормально, если же ездить на газу, то на прогретом двигателе машина иногда заводится не с первого раза, приходится еще и подгазовывать, чтобы завелась. Теплый старт отключен, свечи новые, фильтра на газу новые. Может я что-то не так настроил?
Аватара пользователя
Online Gas Service
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 4:10 pm

Re: Идентифицировать составные части ГБО

Сообщение Online Gas Service »

manzan писал(а):
Online Gas Service писал(а):датчик температуры редуктора поставь СТ-10
Был выбран датчик что-то типа ct-x7 Lovato, поставил СТ-10, и показания температуры стали не в той шкале, газ стал переключаться практически на холодную, поэтому переставил обратно, и значения температур стали реальные.

Добавлено через 4 минуты 21 секунду:
Еще такой вопрос, какой диаметр сопел выставлять в Автокалибровке? Он мне все время пишет "Диаметр сопел слишком большой". И еще такой момент, когда езжу чисто на бензине, то машина заводится всегда нормально, если же ездить на газу, то на прогретом двигателе машина иногда заводится не с первого раза, приходится еще и подгазовывать, чтобы завелась. Теплый старт отключен, свечи новые, фильтра на газу новые. Может я что-то не так настроил?
часто бывает что забит бенз.фильтр или грязь в бензобаке. когда ездишь на газу то в это время система от бака к форсункам бензина пустая. Еще может быть что ей много газа и бензиновый блок пересчитывает смесь по лямбде и зарезает смесь до минимума а для заводки на бензе ей мало смеси и несколько секунд она опять пересчитывает бенз до нормы и потом только заводиться, но при таких случаях утром сложно завести авто если вечером заглушил на бензине. Посмотри в газовой программе время работы форсунок при работе на бензине это цифры синим цветом и потом переключи на газ и если время на БЕНЗИНЕ будет падать, то ей много смеси в таком случае опускай шкалу ( где множитель) вниз до тех пор пока время на бензине не вернется в свое состояние. Делать это нужно при температуре двигателя не менее 60 градусов.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»