машина глохет при резком оттормаживании с 5000 оборотов
Добавлено: Сб май 07, 2016 10:37 pm
доброго вечера. много машин поставил за 18 лет -но как говорят и на старуху бывает проруха. прошу совета. суть такова : машина Форд Мондео 4 143 л. с оборудование диджик мах 2, рейки серые валтеки 2 ом,редуктор томас арктик(на текущий момент, подкидывал и антарктик), красный с черным на катушке зажигания(пробовал и без него).
машин отлично и калибруеться,и вроде бы все без проблем но-ПРИ РЕЗКОМ ОТТОРМАЖИВАНИИ С 5000 ОБОРОТОВ ЧЕРЕЗ ПАРУ СЕКУНД ГЛОХНЕТ.
и при всем при этом не всегда
что наблюдаю в программе 1. больше всего смущает зависание оборотов при оттормаживании- показывает одно и тоже значение пару секунд( к примеру 5100) и если они успели резко измениться до холостых (причем сразу до 700)- то все в порядке- если не успели упасть то машина глохнет.
при всем этом у машины при торможении время впрыска 0,00 мс на бензофорсах.
продолжая логическую цепочку у махи2 обороты взяты от бензофорсов-насколько я знаю. чувствительность прм изменял во всем диапазоне- результатов ноль- единственно что вижу к приближению низкого порога прм имеються некоторые кратковременые ошибки определения оборотов- что в принципе естественно
блок управления менялся безрезультативно
2 что смущает-когда оттормаживает с 5000 оборотов у меня создаеться ощущение по показания что будто показания все замирают на эти пару секунд-
вот и дилема- в принципе думаю если перекину эволюшен с косой думаю трабл уйдет,так как там сигнал отдельный-но все же хотелось бы понять саму суть проблемы- чтобы избежать ее в дальнейшем
сканы в принципе не имеет смысл делать- так какдо оттормаживания все ок-а потомзависание на пару секунд всех показаний и раз заглохшая машина
машин отлично и калибруеться,и вроде бы все без проблем но-ПРИ РЕЗКОМ ОТТОРМАЖИВАНИИ С 5000 ОБОРОТОВ ЧЕРЕЗ ПАРУ СЕКУНД ГЛОХНЕТ.
и при всем при этом не всегда
что наблюдаю в программе 1. больше всего смущает зависание оборотов при оттормаживании- показывает одно и тоже значение пару секунд( к примеру 5100) и если они успели резко измениться до холостых (причем сразу до 700)- то все в порядке- если не успели упасть то машина глохнет.
при всем этом у машины при торможении время впрыска 0,00 мс на бензофорсах.
продолжая логическую цепочку у махи2 обороты взяты от бензофорсов-насколько я знаю. чувствительность прм изменял во всем диапазоне- результатов ноль- единственно что вижу к приближению низкого порога прм имеються некоторые кратковременые ошибки определения оборотов- что в принципе естественно
блок управления менялся безрезультативно
2 что смущает-когда оттормаживает с 5000 оборотов у меня создаеться ощущение по показания что будто показания все замирают на эти пару секунд-
вот и дилема- в принципе думаю если перекину эволюшен с косой думаю трабл уйдет,так как там сигнал отдельный-но все же хотелось бы понять саму суть проблемы- чтобы избежать ее в дальнейшем
сканы в принципе не имеет смысл делать- так какдо оттормаживания все ок-а потомзависание на пару секунд всех показаний и раз заглохшая машина