Re: Провал на макси 2.
Добавлено: Вс окт 09, 2016 9:05 am
Провал был каждый раз при прогазовке на этой осциллограмме?
Газобаллонное оборудование для автомобилей. ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.
https://www.propan.ru/forum/
Ну в общем да. У меня есть еще осциллограмма с давлением 1.35 , там провал меньше. Если нужно, могу выложить вам.Vint46 писал(а):Провал был каждый раз при прогазовке на этой осциллограмме?
Не настолько надолго. Это явный почерк тюнингатора, который экстраполирующий коэффициент обогащения задирает в небо, в надежде, что будет подрыв. На практике это приводит к провалу. Причем, если бензин реагирует на перелив относительно спокойно, иногда даже незаметно, то газ очень чувствителен к этому делу.Василий1980 писал(а): Я может чего-то не понимаю, но если я нажимаю педаль в пол, то логично что форсунки должны открыться надолго
А можно чуть подробнее про лямбда регулирование. Я очень во многих источниках читал, что по крайней мере на макси 2 лямбда никак не участвует в регулировке состава смеси, а дает только картину происходящего. Это не так?Vint46 писал(а): Вопрос в том, работает ли лямбда регулирование?
Я могу снять осциллограмму при работе на бензине, но это вряд ди поможет, мозг-то прошит. Да, а почему тот же самый провал был еще и до прошивки мозга? Машина так же прекрасно ехала, были отличные коррекции, была хорошая карта, но провал был все равно! Как это объяснить тогда?Vint46 писал(а):Да, это так. Но, поскольку логи работы с бензомозга никто снимать не хочет, это хоть какая-то информация.