Digitronik Maxi2 и 4g93 GDI
Добавлено: 10 янв 2017, 12:56
Вопрос к знатокам. Имеется газомозг Maxi2 и двиг. 4G93 GDI. Собственно вопрос: сможет ли газомозг уловить импульс бензофорсунки в 0,3-0,5м.с. на х.х.?
Газобаллонное оборудование для автомобилей. ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.
https://www.propan.ru/forum/
Уловить сможет, согласовать не сможете. Для начало, посмотрите напряжение на форсунках GDIГавриил писал(а):Вопрос к знатокам. Имеется газомозг Maxi2 и двиг. 4G93 GDI. Собственно вопрос: сможет ли газомозг уловить импульс бензофорсунки в 0,3-0,5м.с. на х.х.?
Про напряжение в 100В я в курсе. Буду врезку делать между ЭБУ и драйвером форсунок.Propan писал(а):Уловить сможет, согласовать не сможете. Для начало, посмотрите напряжение на форсунках GDIГавриил писал(а):Вопрос к знатокам. Имеется газомозг Maxi2 и двиг. 4G93 GDI. Собственно вопрос: сможет ли газомозг уловить импульс бензофорсунки в 0,3-0,5м.с. на х.х.?
Maxi2 не будет работать на таком мотореГавриил писал(а):Про напряжение в 100В я в курсе. Буду врезку делать между ЭБУ и драйвером форсунок.Propan писал(а):Уловить сможет, согласовать не сможете. Для начало, посмотрите напряжение на форсунках GDIГавриил писал(а):Вопрос к знатокам. Имеется газомозг Maxi2 и двиг. 4G93 GDI. Собственно вопрос: сможет ли газомозг уловить импульс бензофорсунки в 0,3-0,5м.с. на х.х.?
Это утверждение подкреплённое практическим опытом(установили и не заработало) или из разряда" где то чего-то слышал, кто-то чего-то говорил". Если уверены в своём утверждении,не поленитесь объясните почему и зачем.Руслан 73 писал(а):Maxi2 не будет работать на таком моторе
Гавриил писал(а):Это утверждение подкреплённое практическим опытом(установили и не заработало) или из разряда" где то чего-то слышал, кто-то чего-то говорил". Если уверены в своём утверждении,не поленитесь объясните почему и зачем.
12 вольт?Propan писал(а):Для начало, посмотрите напряжение на форсунках GDI
Да потому что это двигатель с непосредственным впрыском, обычный комплект туда не подойдет. Да и вообще на этот двигатель нету оборудование. https://www.drive2.ru/l/4899916394579330497/Гавриил писал(а):Это утверждение подкреплённое практическим опытом(установили и не заработало) или из разряда" где то чего-то слышал, кто-то чего-то говорил". Если уверены в своём утверждении,не поленитесь объясните почему и зачем.Руслан 73 писал(а):Maxi2 не будет работать на таком моторе
Заведомо на этот двигатель нельзя ставит простые системы ,результат будет только отрицателен.Руслан 73 писал(а):Да потому что это двигатель с непосредственным впрыском, обычный комплект туда не подойдет. Да и вообще на этот двигатель нету оборудование. https://www.drive2.ru/l/4899916394579330497/Гавриил писал(а):Это утверждение подкреплённое практическим опытом(установили и не заработало) или из разряда" где то чего-то слышал, кто-то чего-то говорил". Если уверены в своём утверждении,не поленитесь объясните почему и зачем.Руслан 73 писал(а):Maxi2 не будет работать на таком моторе
Здравствуйте. К нам приезжал на регулировку паджеро мини, причем стояло tamona, на обычных валтеках 3om, да еще и на метане(людям машину совсем не жалко ). Впрыск был на холостых где-то 0.5 - 0.7m. Поменял форсы на 2ом, настраивал в карте по оборотам. Еще срезал довпрыски бензина, иначе газомозг не понимает какой впрыск(много лишних импульсов) Машина работает, но по коррекциям все равно не сходится, опять же метан. Еще на газе почему то вываливается ошибка по датчику распредвала, а на бензе нет За год были два раза.Гавриил писал(а):В общем установил сие чудо на авто. Время впрыска и обороты показывает адекватно. Но программа показывает что авто работает на газе, а по факту на бензе(скидываю разъём с бензофорсунки, двиг. начинает троить) Газофорсунки тест проходят. У кого какие мысли будут???(только конструктивно по данной проблеме, а не срач который был выше)
Вот это уже интересней.Подскажите врезка была между драйвером форсунок и форсунками или между драйвером и эбу? Когда смотрел осциллом сигналы на проводе от эбу было +12В потом импульс(просадка) до 1В в это время на проводе к форсунке импульс 100В и между 100В импульсами проскакивал 50В. Довпрыск бенза был или только на газе?Rostik писал(а):Здравствуйте. К нам приезжал на регулировку паджеро мини, причем стояло tamona, на обычных валтеках 3om, да еще и на метане(людям машину совсем не жалко ). Впрыск был на холостых где-то 0.5 - 0.7m. Поменял форсы на 2ом, настраивал в карте по оборотам. Еще срезал довпрыски бензина, иначе газомозг не понимает какой впрыск(много лишних импульсов) Машина работает, но по коррекциям все равно не сходится, опять же метан. Еще на газе почему то вываливается ошибка по датчику распредвала, а на бензе нет За год были два раза.Гавриил писал(а):В общем установил сие чудо на авто. Время впрыска и обороты показывает адекватно. Но программа показывает что авто работает на газе, а по факту на бензе(скидываю разъём с бензофорсунки, двиг. начинает троить) Газофорсунки тест проходят. У кого какие мысли будут???(только конструктивно по данной проблеме, а не срач который был выше)
Врезка по памяти помню, что врезана была перед разъемом, идущим на блок. Блок стоял справа на стойке под капотом и выглядел как блок питания с радиатором охлаждения. Только на газеГавриил писал(а):Вот это уже интересней.Подскажите врезка была между драйвером форсунок и форсунками или между драйвером и эбу? Когда смотрел осциллом сигналы на проводе от эбу было +12В потом импульс(просадка) до 1В в это время на проводе к форсунке импульс 100В и между 100В импульсами проскакивал 50В. Довпрыск бенза был или только на газе?
Это драйвер форсунок там 4 тонких провода от эбу, а к форсункам идут уже провода раза в два толще.Не помните к каким из них?Rostik писал(а):Врезка по памяти помню, что врезана была перед разъемом, идущим на блок. Блок стоял справа на стойке под капотом и выглядел как блок питания с радиатором охлаждения. Только на газеГавриил писал(а):Вот это уже интересней.Подскажите врезка была между драйвером форсунок и форсунками или между драйвером и эбу? Когда смотрел осциллом сигналы на проводе от эбу было +12В потом импульс(просадка) до 1В в это время на проводе к форсунке импульс 100В и между 100В импульсами проскакивал 50В. Довпрыск бенза был или только на газе?
Вам же писали выше что обычна система не будет работать на этой машине. Только электронику спалите.Гавриил писал(а):Это драйвер форсунок там 4 тонких провода от эбу, а к форсункам идут уже провода раза в два толще.Не помните к каким из них?Rostik писал(а):Врезка по памяти помню, что врезана была перед разъемом, идущим на блок. Блок стоял справа на стойке под капотом и выглядел как блок питания с радиатором охлаждения. Только на газеГавриил писал(а):Вот это уже интересней.Подскажите врезка была между драйвером форсунок и форсунками или между драйвером и эбу? Когда смотрел осциллом сигналы на проводе от эбу было +12В потом импульс(просадка) до 1В в это время на проводе к форсунке импульс 100В и между 100В импульсами проскакивал 50В. Довпрыск бенза был или только на газе?