Digitronik Maxi2 и 4g93 GDI

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Гавриил
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2014 9:58 pm

Re: Digitronik Maxi2 и 4g93 GDI

Сообщение Гавриил »

Руслан 73 писал(а):
Гавриил писал(а):
Rostik писал(а):
Гавриил писал(а):Вот это уже интересней.Подскажите врезка была между драйвером форсунок и форсунками или между драйвером и эбу? Когда смотрел осциллом сигналы на проводе от эбу было +12В потом импульс(просадка) до 1В в это время на проводе к форсунке импульс 100В и между 100В импульсами проскакивал 50В. Довпрыск бенза был или только на газе?
Врезка по памяти помню, что врезана была перед разъемом, идущим на блок. Блок стоял справа на стойке под капотом и выглядел как блок питания с радиатором охлаждения. Только на газе
Это драйвер форсунок там 4 тонких провода от эбу, а к форсункам идут уже провода раза в два толще.Не помните к каким из них?
Вам же писали выше что обычна система не будет работать на этой машине. Только электронику спалите.
А вы читали выше? Про мицубиси работающий на метене? Не идеально, но работающий.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Digitronik Maxi2 и 4g93 GDI

Сообщение Propan »

Гавриил писал(а):А вы читали выше? Про мицубиси работающий на метене? Не идеально, но работающий.
Тут все понятно.
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=3083
без обид, так на ум пришло. :oops:
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Гавриил
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2014 9:58 pm

Re: Digitronik Maxi2 и 4g93 GDI

Сообщение Гавриил »

Propan писал(а):
Гавриил писал(а):А вы читали выше? Про мицубиси работающий на метене? Не идеально, но работающий.
Тут все понятно.
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=3083
без обид, так на ум пришло. :oops:
Никаких обид, даже повеселило :good: . Я не ставлю целью чтобы это оборудование работало идеально как на обычном впрыске.Вполне будет достаточно работы на 2000-4000. Так называемую "хлопушку" не очень хочется ставить, но если не получиться заставить 4е поколение более менее работать на этом движке, тогда вкорячу её(тем более степень сжатия 12 как раз газу будет по душе). А бензофорсунки-хрен на них. В общем как то так...
P.S. Зеленограду привет, скучаю по старому городу.
Аватара пользователя
Gavr93rus
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 12:50 pm

Re: Digitronik Maxi2 и 4g93 GDI

Сообщение Gavr93rus »

Напишу в закрытие темы. по итогу установлено второе поколение. Комплект макси2 сейчас трудится на ниссан авенир QG18DE. Электроника макси2 выдержала подключение на прямую к форсункам 4G93GDI.
Аватара пользователя
Юрка123
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 9:37 pm

Re: Digitronik Maxi2 и 4g93 GDI

Сообщение Юрка123 »

Купите нормальное авто, и ставьте газ уже в него.
Форсунки охлаждаются топливом. И чистятся тоже. При работе на газе сопла форсунок коксуются. В итоге вы их вскоре выкините. Нормальной работы гбо на длительный срок никогда не добиться.
А запекшиеся форсы из джедаев я уже, кстати, выковыривал.
Nissan almera QG18DE TAMONA TGstream PM
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»