Реальная работа DIGITRONIC IQ (лог)

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
dli
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 6:48 am

Реальная работа DIGITRONIC IQ (лог)

Сообщение dli »

Уважаемые владельцы у меня STAG-4 QBOX PLUS аналог DIGITRONIC IQ. Посмотрите работу, программы идентичны. Авто Тойота Авенсис - 2012 год. Жду замечаний, предложений.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Raa_161
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 10:54 pm

Re: Реальная работа DIGITRONIC IQ (лог)

Сообщение Raa_161 »

Максимальные обороты на газе можно поднять до 5000.
Подогрев форсунок можно включить.
Минимальные обороты на газе нужно поднять до 550.
Максимальную нагрузку на газе установить 95%.
И я бы проверил свечи на стенде под давлением 13атм на стабильность искры.
Устанавливаю STAG, Digitronic с 2007г, свое авто - LEXUS RX330, 6цил, был STAG 300 PREMIUM, сейчас STAG-300-6 QMAX PLUS
Аватара пользователя
dli
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 6:48 am

Re: Реальная работа DIGITRONIC IQ (лог)

Сообщение dli »

Re спасибо за информацию, все выполнил согласно совета, будем смотреть. Свечи проверю при случае.

Добавлено через 6 дней 22 часа 54 минуты 57 секунд:
Уважаемый Raa_161,как я писал в Вашей теме о посещении компании "Автогаз систем" в Польше. Рекомендации их специалистов по настройке моего оборудования практически совпали с Вашими, за исключением переход на бензин на 4000 оборотов, так как двигатель 2ZR FAE низко оборотистый. Свечи проверил проблем нет (иридиевые - пробег авто 34000 км, на газу с 27000 ошибок пропусков зажигания так-же не было). По консультации с поляками и по разбору логов, две особенности этого двигателя.
1. Как видно из лога на собранных картах в режиме 3D карте бензина и карте бензина на газе нет плавного перехода между нагрузкой (разряжением) и оборотами двигателя. Особенность в системе Valvematic (Дроссельная заслонка практически всегда открыта, а смесеобразования с воздухом происходит за счет регулируемой электроникой высоты подъема клапанов от 1 до 11 мм). Разряжение при этом присутствует за счет вакуума создаваемого поршнями, хотя не так и стабильно как на обычным двигателе. Система подачи воздуха ACIS, изменяющая эффективную длину впускного тракта для повышения мощности - воздух при малых нагрузках идет по длинному пути в коллекторе, а при больших по короткому, в это время клапана открываются максимально и на карте видны скачки на разных оборотах под разными нагрузками.
2.Как видно из лога работа двигателя на холостом на карте МАП заблокирована. Причина в том что, если разблокировать этот участок для коррекции то при движении при включенной ОВД коррекции на карте МАП в области холостых оборотов не всегда бывает ноль,а какая то коррекция созданная на карте МАП газовым блоком (точной настройки добиться не возможно, то газ с большем или меньшем количеством бутана, то температурный режим разный, вот газовый блок и корректирует обедняя или обогащая смесь и отражает на карте МАП в процентах к длине впрыска), например положительное красное значения 3% получалось при езде, то есть области холостых смесь обогащалась газовым блоком при движении. При остановке авто датчик кислорода пытаться вывести коррекции смеси авто в 0, а у нас добавляется 3%, смесь комп авто начинает обеднять и так до тех пор пока длинная коррекция авто не станет более минус 25% и загорается чек (было один раз, пока не заблокировал автоадаптацию на холостых на карте МАП). Я с ГБО мало знаком, только изучаю, то у Вас, то в на других форумах, то что удалось узнал в производителей.

Добавлено через 2 часа 22 минуты 42 секунды:
Да, забыл написать. Летом когда ставили оборудования после атокалибровки линия множителя начиналась с 1,36, затем при понижении температуры ниже 0 на карте МАП при включенной ОВД стало видно, что смесь беднит, коррекции пошли вверх до 16% на больших нагрузках, на холостом коррекция блока двигателя короткая SFT стала богатить до плюс 6-8%, соответственно длинная коррекция LFT начала уползать в плюс до 5%. Пришлось поднять множитель до 1,38 и поднять некоторые значения на карте оборотов еще выше, после этого все нормализовалось. Как заявили польские спецы зимой пропана в газе больше бутана, соответственно плотность газа падает и смесь беднеет, при одинаковой температуре газа на форсунках (на датчике температуры газа). Так-же пояснили, что температура газа в сезон (например летом) на форсунках может колебаться (жара, холод, дождь, ночь и т.д.), однако при этом изменения вносимые блоком ГБО в карту МАП по связи от ОВД авто вполне хватает для очень корректной работы двигателя. Так-же посоветовали при переходе с зимнего газа на летний и наоборот подстраивать систему. Если пропана в газе больше то множитель вверх и летом наоборот. Так-же контролировать давление газа, для моей связки редуктор КМЕ, форсунки ХАНА давление 1,20-1,30, объяснив это малым временем прииска моего двигателя и соответственно при таком давлении по ихним исследованиям наблюдалась более стабильная работа двигателя.
Аватара пользователя
Raa_161
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 10:54 pm

Re: Реальная работа DIGITRONIC IQ (лог)

Сообщение Raa_161 »

dli писал(а):Так-же посоветовали при переходе с зимнего газа на летний и наоборот подстраивать систему.
я бы лучше предложил использовать коррекцию по температуре газа.
dli писал(а):При остановке авто датчик кислорода пытаться вывести коррекции смеси авто в 0, а у нас добавляется 3%, смесь комп авто начинает обеднять и так до тех пор пока длинная коррекция авто не станет более минус 25% и загорается чек (было один раз, пока не заблокировал автоадаптацию на холостых на карте МАП).
а вот этого быть не должно. я считаю что Ваша логика не правильная, т.к. газовый блок берет для поправки суммарное значение коррекции бензинового блока и соответственно должен скомпенсировать долговременную коррекцию превышающую 4%. если он этого не делает, то скорее всего у Вас проблемы с двигателем(это заключение просто на основе своего опыта и я не претендую на окончательную истину). На машинах своих клиентов мы никогда не блокируем часть таблицы МАП, если видим что автоадаптация на машине работает некорректно и клиент не хочет в полном объеме диагностировать двигатель, то просто выключаем автоадаптацию. Под диагностикой двигателя в полном объеме подразумевается не просто считывание ошибок по OBD, а проверка выходных сигналов датчиком двигателя на соответствие нормированным значениям, проверка герметичности впускного коллектора дымогенератором, проверка свечей под давлением 14атм, состояния дросельной заслонки и т.п. далее.
Меня очень смущают большие разбросы в соседних ячейках на карте D Б-1. таких разбросов не должно быть. причина разбросов кроется скорее всего не в особенностях системы Valvematic а в вышеуказанных мною предположениях.
Для проверки работы Вашего двигателя прошу выложить следующую осциллограмму - сначала работа на бензине на холостом ходу около 1 мин, потом работа на газе 1 мин, после переход на бензин на 1 мин, после чего резкий набор оборотов до 3500 и подержать обороты 30 сек, после этого сброс до холостого хода, потом переход на газ на 30 сек и резкий набор оборотов до 3500 и подержать обороты 30 сек на газе. Выложите осциллограмму для анализа здесь.
Прошу сделать фото установленных форсунок и мест врезки во впускной коллектор. Так же прошу сделать фото врезки во впускной коллектор вакумного шланга от редуктора.
Устанавливаю STAG, Digitronic с 2007г, свое авто - LEXUS RX330, 6цил, был STAG 300 PREMIUM, сейчас STAG-300-6 QMAX PLUS
Аватара пользователя
dli
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 6:48 am

Re: Реальная работа DIGITRONIC IQ (лог)

Сообщение dli »

Raa_161 согласен, возможно поляки с завода в Белостоке ошибаются, они теоретики. Приеду с командировки через недельку выложу лог с предложенными Вами действиями. Установщики двигатель проверяли в Тойота центре перед установкой (установка в Польше в Варшаве, проводилась при мне). Правда после установки я к ним не ездил не по пути было.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
Логика не моя, логика поляков я только вникаю, пытаюсь учится.

Добавлено через 1 час 33 минуты 34 секунды:
Уважаемый Raa_161, обеспокоился Вашими замечаниями, позвонил Яношу в Белосток (Ведущий инженер по настройкам оборудования "Автогаз систем") и скинул свой лог и Ваши замечания по эл. почте. Его ответ:
1. В прошивке № 2.5.2 от декабря 2015 компания изменила для двигателей Valvetronic (ВMW) - после автокалибровки вся строка свободных оборотов (холостых) карты коррекции обороты-MAP исключена из адаптации (OBD/ISA3) из-за некорректной работы автоадаптации в диапазоне холостых оборотов. У тебя, пишет он далее, двигатель аналогичен - Valvematic (тойота), поэтому если в Параметрах тип двигателя стоит Valvetronic, карта МАП в режиме холостых блокируется (при обновлении прошивки минимум на 2.5.2), если Стандарт - заблокируй самостоятельно.
2. По коррекции зима - лето (изменение плотности газа - соотношение пропан-бутан) сказал можешь ничего не трогать адаптация блока ГБО с эти справится самостоятельно, выставить температурную поправку он рекомендует и даже настаивает по коррекциям авто.
3. По работе двигателя посоветовал обратится в тойота центр проверить после установки, однако по его памяти он говорит, что при опробовании блоков серии "Q" на BMW картина на картах 3D была аналогичная, однако это было.
После командировки выложу лог работы по Вашему совету, только уже через недельки 2-3, командировки по работе не дают заниматься авто.

Добавлено через 3 дня 3 часа 4 минуты 8 секунд:
Уважаемый Raa_161, попросил жену она прокатилась, записала свою поездку в супермаркет и сбросила мне, правда проехала не в той степени что ты советовал, однако где то между 23000 и 24000 что то похожее, обороты правда до 2500 и не 30 секунд, как она сказала газовала, не смогла удержать на 2900 (я советовал, так как переключения стоит пока на 3000, часто по автобану катаю, боюсь пока больше ставить переключение на бензин). Посмотри пожалуйста может что скажешь по настройкам. Вчера она ездила в Тойота центр "Autohaus Wieser" Мюнхен, проверили авто - замечаний в работе нет, как она сказала проверили работу на бензине и во время проверки также включали и выключали газ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»