А куда вы его будете подключать?Alex095 писал(а):А адаптор ОБД от Стаг 300 премиум не поможет ?
Есть ли блоки с ISA 3 без ОБД ?
Блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- KIO1968
- Интересующийся
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 08:46
Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
Если по OBD2 нормально читаются данные...
есть ли какая статистика или рекомендации по выбору типа адаптации ISA3 vs OBD
или сколько ЭБУ/моторов - столько и мнений?
есть ли какая статистика или рекомендации по выбору типа адаптации ISA3 vs OBD
или сколько ЭБУ/моторов - столько и мнений?
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42
Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
Alex095 писал(а):Есть ли блоки с ISA 3 без ОБД ?
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
- zammoy
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 окт 2015, 09:56
Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
Здравствуйте!
Включил ИСА3( с автостопом на 4%), бензиновую карту собирал на разогретом двигателе(все по мануалу).
Где-то через 500 км посмотрел графики- газовая карта карта была пониже. Откатал еще 150 км подключился по елм327 посмотрел коэффициент коррекции топлива скачет от 1.08 до 1.12, то есть тоже бедная смесь, при этом большая часть карты MAP corr.B1 уже в сером цвете, то есть желаемые 4% уже достигнуты. В связи с этим вопросы:
1) Если на карте множителя чуток поднять точки даст ли это эффект в уже достигнутых 4% режимах карты MAP corr.B1 при включенной ИСА3?
2) Может лучше обогатить на карте Корр. оборотов?
3) Может сбросить все карты и собрать заново (так как бензиновую собирал на трассе, а езжу в основном в городе)?
4) Ездить так и не морочить голову ни себе ни людям?
Включил ИСА3( с автостопом на 4%), бензиновую карту собирал на разогретом двигателе(все по мануалу).
Где-то через 500 км посмотрел графики- газовая карта карта была пониже. Откатал еще 150 км подключился по елм327 посмотрел коэффициент коррекции топлива скачет от 1.08 до 1.12, то есть тоже бедная смесь, при этом большая часть карты MAP corr.B1 уже в сером цвете, то есть желаемые 4% уже достигнуты. В связи с этим вопросы:
1) Если на карте множителя чуток поднять точки даст ли это эффект в уже достигнутых 4% режимах карты MAP corr.B1 при включенной ИСА3?
2) Может лучше обогатить на карте Корр. оборотов?
3) Может сбросить все карты и собрать заново (так как бензиновую собирал на трассе, а езжу в основном в городе)?
4) Ездить так и не морочить голову ни себе ни людям?
Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
Поставьте больше.zammoy писал(а): то есть желаемые 4% уже достигнуты.
лучше станет?zammoy писал(а):елм327 посмотрел коэффициент коррекции топлива скачет от 1.08 до 1.12
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- zammoy
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 окт 2015, 09:56
Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
Вопрос не понял.Propan писал(а):zammoy писал(а):
елм327 посмотрел коэффициент коррекции топлива скачет от 1.08 до 1.12
лучше станет?
Насколько я знаю коэффициент коррекции должен быть в пределах 0.95-1.05 или это очередное интернет заблуждение?
- KIO1968
- Интересующийся
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 08:46
Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
Какой правильный датчик температуры редуктора (комплектный) в программе выбрать - 4.7К что то с ловато в названии?
Какой температурный датчик газа выбрать для PS-02PLUS - CT-02-2K(стандарт)?
Какой температурный датчик газа выбрать для PS-02PLUS - CT-02-2K(стандарт)?
- dark70
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 22:51
Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
Подскажите, будут ли одновременно работать БК-Мультитроникс, подключеный к ОБД-разъему и вышеупомянутый газовый блок со включенной функцией ОБД-коррекции ?
- KIO1968
- Интересующийся
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 08:46
- dark70
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 22:51
Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
Понятно
Спасибо.
Добавлено через 4 часа 9 минут 57 секунд:
немножко не по теме...
Именно этот мозг не будет одновременно с бортовиком работать или вообще никакой ?
Спасибо.
Добавлено через 4 часа 9 минут 57 секунд:
немножко не по теме...
Именно этот мозг не будет одновременно с бортовиком работать или вообще никакой ?
- KIO1968
- Интересующийся
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 08:46
Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
Вообще два и более активных читающих по OBD-2 девайса одновременно жить не могут. Кто первый захватил шину, тот и читает. Может быть и встречаются исключения, не знаю, но у большинства так, наверное это ограничение в реализации протокола бензоЭБУ.
- Alexei184
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 12:53
Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
Стоит такое оборудование на Рено флюенс. Проблема какая если заглушить машину то минут через 40 минут её трудно завести. На бензине все хорошо. Думал утечка газа через форсунки в , не выявил. Подключаю диагностику работает на газе давление в рампе газовой 1.05 бар глушу и оно падает куда не понятно. Ещё подключил манометр к штангу подачи газа и там нету даже 1 бар а всего 0,4. Грешил на датчик PS 02 второй также показыет.
Добавлено через 7 часов 47 минут 25 секунд:
Разобрался. Пробило мембрану в редукторе. И через вакуумный шланг газ травит в коллектор
Добавлено через 7 часов 47 минут 25 секунд:
Разобрался. Пробило мембрану в редукторе. И через вакуумный шланг газ травит в коллектор
Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
Ну и славно.Alexei184 писал(а):Разобрался. Пробило мембрану в редукторе. И через вакуумный шланг газ травит в коллектор
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- psychiatr
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 13:47
Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
А вот еще интересно, в блоках QMAX Plus подключается таким-же разъемом, как Digitronic 300 3DPower?
распиновка сильно разнится?
датчики мап и кнопка уровня газа подходят друг-к-другу?
и читает ли OBD японский праворульный Toyota протокол на авто 2000 года?
распиновка сильно разнится?
датчики мап и кнопка уровня газа подходят друг-к-другу?
и читает ли OBD японский праворульный Toyota протокол на авто 2000 года?
- Alexei184
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 12:53
Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
Не пойму не как. На ходу блок перезагружается. Причем часто
Добавлено через 13 часов 50 минут 47 секунд:
Причем это после прошивки
Добавлено через 13 часов 50 минут 47 секунд:
Причем это после прошивки