Как это выражается?Alexei184 писал(а):На ходу блок перезагружается. Причем часто
Блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- sea_lord
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 11:17 am
Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
доброго времени суток.
...как я понимаю IQ это полный аналог STAG QBOX PLUS. Скажите когда будет софт для настройки блока под андроид? СТАГ-овский софт коннектится с блоком, но после выбора любого раздела вылетает ошибка кода блока... да и виндовый софт у СТАГ-ов новый лежит, и прошивка блока свежая...
...как я понимаю IQ это полный аналог STAG QBOX PLUS. Скажите когда будет софт для настройки блока под андроид? СТАГ-овский софт коннектится с блоком, но после выбора любого раздела вылетает ошибка кода блока... да и виндовый софт у СТАГ-ов новый лежит, и прошивка блока свежая...
- dj_deny
- Интересующийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 4:30 pm
Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
Добрый день, установил данное оборудование на kia sportage 2. Подключил по k-line. Настраиваю считывание все работает. Закрываю программу, глушу мотор. Завожу снова, ошибка, выбирается произвольный протокол! Не сохраняется настройка выбора протокола, "авто" тоже сбрасывается!
Mitsubishi ASX 1.8 140Hp
- KIO1968
- Интересующийся
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:46 am
Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
Фирмварь в блоке обновляли? У Поляков в описании изменений в прошивках неоднократно писалось об изменениях по части OBD...dj_deny писал(а):Не сохраняется настройка выбора протокола, "авто" тоже сбрасывается!
- dj_deny
- Интересующийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 4:30 pm
- Sonel
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 2:38 pm
Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
День добрый,
что то не могу найти кабель аух в косе проводки, или его функцию выполняет провод газовго клапана?
Добавлено через 2 дня 23 часа 37 минут 18 секунд:
Еще вопрос по доп впрыска бензина.
Доп впрыск бензина происходит с вычитанием количества газа на величину доп впрыска бензина?
что то не могу найти кабель аух в косе проводки, или его функцию выполняет провод газовго клапана?
Добавлено через 2 дня 23 часа 37 минут 18 секунд:
Еще вопрос по доп впрыска бензина.
Доп впрыск бензина происходит с вычитанием количества газа на величину доп впрыска бензина?
- Sonel
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 2:38 pm
Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
так же вопрос по тесту потока форсунок, не работает совсем.
в чем причина?
в чем причина?
- grom22031973
- Интересующийся
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2015 1:04 pm
Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
А никто не может подсказать ... вот допустим калибранули форсунки , карт ни бенза ни газа нет .... включили Isa3 и поехали. Газомозг переключается с бенза на газ , собираются кривые , адаптация работает ... скажем проехав несколько сот километров карты и кривая коэффициента пересчёта будут сформировавшимися. Если отключить потом адаптацию они разъедутся ?
Или не так ... совмещая карты в какой-то момент решили включить Иса3 ... карты совмещены спустя определённый пробег. Кривая коэффициента изменяется или нет ?
Или не так ... совмещая карты в какой-то момент решили включить Иса3 ... карты совмещены спустя определённый пробег. Кривая коэффициента изменяется или нет ?
- Raa_161
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 10:54 pm
Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
ISA3 работает постоянно и постоянно подгоняет газовую кривую под бензиновую, т.е. учитывает все факторы, влияющие в данный момент времени - а их может быть очень много - качество газа, состояние воздушного фильтра, качество бензина на котором накатываали карту, состояние свечей и т.п и т.д.grom22031973 писал(а):А никто не может подсказать ... вот допустим калибранули форсунки , карт ни бенза ни газа нет .... включили Isa3 и поехали. Газомозг переключается с бенза на газ , собираются кривые , адаптация работает ... скажем проехав несколько сот километров карты и кривая коэффициента пересчёта будут сформировавшимися. Если отключить потом адаптацию они разъедутся ?
Или не так ... совмещая карты в какой-то момент решили включить Иса3 ... карты совмещены спустя определённый пробег. Кривая коэффициента изменяется или нет ?
Поэтому рекомендую включить ISA3 на постоянно и периодически переходить на бензин, если почувствуете что машина как-то не так стала ехать на на газу. потом перейдите на газ и посмотрите результат. если улучшения не произошло, то Вам необходимо ехать к профессиональным установщикам на диагностику ГБО.
Устанавливаю STAG, Digitronic с 2007г, свое авто - LEXUS RX330, 6цил, был STAG 300 PREMIUM, сейчас STAG-300-6 QMAX PLUS
- grom22031973
- Интересующийся
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2015 1:04 pm
Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
Raa_161
Карту "да" а как с кривой коэфф.пересчёта ?
Я ису включил , только заблочил автоадаптацию на участке ХХ и ниже по временам впрыска (т.к. с автоадаптацией смесь оказалась бедновата). "Автостоп" включать или нет ? ... я не включал
Карту "да" а как с кривой коэфф.пересчёта ?
Я ису включил , только заблочил автоадаптацию на участке ХХ и ниже по временам впрыска (т.к. с автоадаптацией смесь оказалась бедновата). "Автостоп" включать или нет ? ... я не включал
- Raa_161
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 10:54 pm
Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
никак - кривая не существует как таковая в режиме автоадаптации, т.к. вместо статичной кривой блок использует постоянную динамическкую подстройку характеристик газа под бензин.grom22031973 писал(а):Raa_161
а как с кривой коэфф.пересчёта ?
Устанавливаю STAG, Digitronic с 2007г, свое авто - LEXUS RX330, 6цил, был STAG 300 PREMIUM, сейчас STAG-300-6 QMAX PLUS
-
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 1:57 pm
Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
Raa_161 можешь подсказать? Ты менял стаг 300 на qmax с заменой проводки или просто блоки поменял?
Infiniti EX 35 Мозги: Digitronic IQ 3D Power Форсунки Баракуда редуктор ATIKER SR06 SUPER MAX
- grom22031973
- Интересующийся
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2015 1:04 pm
Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
Т.е. опция "автостоп" ниочем ..Raa_161 писал(а):grom22031973 писал(а):Raa_161
. смысл автоадвптации с ней теряется ?
- Raa_161
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 10:54 pm
Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
Заменил блок, проводку и форсунки (были VALTEK стали AEB). Сразу скажу - ни расход топлива, ни динамика, ни работа двигателя ни как не изменилась.Бутанол писал(а):Raa_161 можешь подсказать? Ты менял стаг 300 на qmax с заменой проводки или просто блоки поменял?
Добавлено через 14 минут 31 секунду:
Блоки с подключением по OBD или с коррекцией ISA работают по совсем другому принципу чем старые блоки.grom22031973 писал(а):Т.е. опция "автостоп" ниочем ..Raa_161 писал(а):grom22031973 писал(а):Raa_161
. смысл автоадвптации с ней теряется ?
Если в старых версиях кривая коррекции выставлялась вручную и дальше не менялась до следующей коррекции вручную, то блоки с подключением по OBD или с коррекцией ISA постоянно корректируют смесь во время движения либо по данным, считанным из OBD, либо по заранее записанной бензиновой карте. Автостоп просто фиксирует изменения с определенных точках каты при достижении заданных границ коррекции. На большинстве машин автостоп включать нет необходимости. Его включают когда в двигателе некорректно работает обратная связь по лямбде, или если двигатель имеет программные особенности обработки обратной связи по лямбде, существенно отличающиеся от стандартной логики работы, прописанной в программе газового блока.
Устанавливаю STAG, Digitronic с 2007г, свое авто - LEXUS RX330, 6цил, был STAG 300 PREMIUM, сейчас STAG-300-6 QMAX PLUS
- grom22031973
- Интересующийся
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2015 1:04 pm
Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
А вот ещё вопрос ...
Включена иса3 , подключена лямбда. В настройках есть галочка : адаптация в OL (только при подключенной лямбде). Что меняется от активации этой опции ... емнип в OL лямбда и на бензе не используется. Потом ещё в мануале на газомозг пишут что автоадаптация работает на оборотах более 1500 , при этом на карте МАП коррекции в этих ячейках возникают цифры ... значит работает ?
Добавлено через 1 день 14 часов 42 минуты 53 секунды:
Ап
Включена иса3 , подключена лямбда. В настройках есть галочка : адаптация в OL (только при подключенной лямбде). Что меняется от активации этой опции ... емнип в OL лямбда и на бензе не используется. Потом ещё в мануале на газомозг пишут что автоадаптация работает на оборотах более 1500 , при этом на карте МАП коррекции в этих ячейках возникают цифры ... значит работает ?
Добавлено через 1 день 14 часов 42 минуты 53 секунды:
Ап