Блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
- psychiatr
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 13:47
Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
на данный момент определить режим OL у данного блока не получается. вон я выше фото выложил - зеленым отмечены зоны, где тот редкий случай, когда он видит OL, хотя зоны должны быть в разы шире. О проблеме я отписал разработчику, надеюсь поправят... А то в предыдущей версии ISA2 была хоть какая-то обратная связь с учетом лямбды (коррекция М2)..
-
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 13:57
Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
Да вот это и раздражает немного. Понятно маркетинг и тд. Но по невозможность подключить обд явно нигде не упоминается. Нет поддержки широкополосной ламбды (хотя она была в обычном 3д) и всю информацию нужно клещами вытягивать.
Получается что отличие от 3д только довпрыск бензина. Про революционную иса3 больше вопросов, чем ответов
Получается что отличие от 3д только довпрыск бензина. Про революционную иса3 больше вопросов, чем ответов
Infiniti EX 35 Мозги: Digitronic IQ 3D Power Форсунки Баракуда редуктор ATIKER SR06 SUPER MAX
- psychiatr
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 13:47
Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
ну в ISA3 появились 2 возможности:
1. ограничивать LTFT
2. фиксировать сбор бензокарты (было правда в старых прошивках ISA2)
+адаптация происходит не по миллисекундам бензина, а по мапу (я считаю правильнее)
+раздельная адаптация и сбор бензокарты по банкам
-очень жаль, что не 2 датчика температуры газа! (как в Альфе) у меня на каждые 5 градусов 2% приходится. а разница температур по банкам бывает и 10 и 20 градусов!
ну и самое главное, апдейты пишутся довольно активно. вот тут история: http://www.stag-ac.com/pl-centrum-pobra ... generation
глядишь к следующему релизу наладят адаптацию по лямбдам..
Добавлено через 4 минуты 27 секунд:
P.S. вот было бы здорово, если бы вместо вместо температуры редуктора сделали бы вторую температуру газовой рейки!
1. ограничивать LTFT
2. фиксировать сбор бензокарты (было правда в старых прошивках ISA2)
+адаптация происходит не по миллисекундам бензина, а по мапу (я считаю правильнее)
+раздельная адаптация и сбор бензокарты по банкам
-очень жаль, что не 2 датчика температуры газа! (как в Альфе) у меня на каждые 5 градусов 2% приходится. а разница температур по банкам бывает и 10 и 20 градусов!
ну и самое главное, апдейты пишутся довольно активно. вот тут история: http://www.stag-ac.com/pl-centrum-pobra ... generation
глядишь к следующему релизу наладят адаптацию по лямбдам..
Добавлено через 4 минуты 27 секунд:
P.S. вот было бы здорово, если бы вместо вместо температуры редуктора сделали бы вторую температуру газовой рейки!
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
...и по времени впрыска в мкс,psychiatr писал(а):+адаптация происходит не по миллисекундам бензина, а по мапу (я считаю правильнее)
OL определяется - при условии от мин. 0,70В и выше показаний лямбды и при этом чтобы этот показатель не опускался ниже этого уровня.psychiatr писал(а):на данный момент определить режим OL у данного блока не получается.
Я недавно в переписке ответил Вам по этому поводу.psychiatr писал(а):P.S. вот было бы здорово, если бы вместо вместо температуры редуктора сделали бы вторую температуру газовой рейки!
С уважением, Алексей.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 13:57
Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
а что с поддержкой широкополосных лямбд?Alex DGI писал(а):OL определяется - при условии от мин. 0,70В и выше показаний лямбды и при этом чтобы этот показатель не опускался ниже этого уровня
Infiniti EX 35 Мозги: Digitronic IQ 3D Power Форсунки Баракуда редуктор ATIKER SR06 SUPER MAX
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
Так как адаптация раздельная по банк1 и банк2, то для неё необходимо подключать по два провода на каждый ряд цилиндров..., а их нет, пинов не хватает, но это не главное. Ну нет необходимости подключаться к токовым зондам (доп.электрические соединения искажают сигнал, различные помехи...), да и OL практически отсутствует с такими типами зондов. А настройку на мощностях можно и сканером глянуть.Бутанол писал(а):а что с поддержкой широкополосных лямбд?
С уважением, Алексей.
- psychiatr
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 13:47
Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
получается замкнутый круг. OL определяется только выше 0.7, а 0.7 лямбда не может в OL достичь из-за того, что например в ячейке где мап=0.80, обороты = 2500 работала адаптация на CL и наадаптировала -15%..Alex DGI писал(а):OL определяется - при условии от мин. 0,70В и выше показаний лямбды и при этом чтобы этот показатель не опускался ниже этого уровня.
Как я Вам уже писал, решение проблемы -- в более правильном, "инновационном" сборе бензокарты. Хорошо бы определять OL еще на стадии ее сбора и собирать 2 карты OL и CL. Или если в ячейках 32 битные данные - то вполне можно в 1 ячейку записать и значение при OL и значение при CL
Ну и определять OL по лямбде как-то не совсем правильно...
- psychiatr
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 13:47
Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
ну-с, вышла 2.9.0 прошивка. очередная сырая прошивка.... ((
попользовавшись замененым с Diditronic 3D power блоком Gaspart IQ-8 3D замечу, что потенциал конечно есть, но увы он не реализован:
--шаг сетки в карте автоадаптации 500 (!) оборотов на 0.05 мапа. и сетку двигать НЕЛЬЗЯ.. на старом стаге можно было. так что теперь по факту рабочая площадь этой адаптации от силы 25%, на стаге у меня работало до 80%
--автоопределение открытого цикла не работает без ОБД, ОБД на блоках 6 и 8 цилиндров впринципе не осуществимо.
--начиная с версии 2.8.2 изменился импульс газфорсунки. теперь мой борткомпьютер Multitronics, подключенный к газворсунке его не видит.
++в версии 2.9.0 вроде исправили глюк с неправильным определением времени впрыска бензфорсунки. у меня в 2.8.0 была разница до 15%, заглушишь-заведешь - снова правильно показывать начинал блок.
--довпрыск бензина как я понял происходит не +к газовому, а просто вместо части газового. пробовал на 2.8.0 довпрыск - очень не понравилось. может не разобрался в чем...
++к плюсам относятся фишки, реализуемые и в 3D-Power, такие как ограничение долгосрочной коррекции в мап-таблице и отключаемый пересбор бензокарты.
++к нереализуемым в 3D-Power плюсам относится обслуживание 2 банков.
в общем понял, поменял шило на мыло. у кого 3D-Power и чешутся руги заменить в надежде на крутейшую адаптацию 32-битного процессора - дождитесь версии эдак 5.00~7.00.. А пока что конкретно тот маркетинговый потенциал, на котором СТАГ продвигает новый блок (АВТОАДАПТАЦИЯ) - не то, что не реализован, он местами слабее, чем в старом блоке.. увы.
попользовавшись замененым с Diditronic 3D power блоком Gaspart IQ-8 3D замечу, что потенциал конечно есть, но увы он не реализован:
--шаг сетки в карте автоадаптации 500 (!) оборотов на 0.05 мапа. и сетку двигать НЕЛЬЗЯ.. на старом стаге можно было. так что теперь по факту рабочая площадь этой адаптации от силы 25%, на стаге у меня работало до 80%
--автоопределение открытого цикла не работает без ОБД, ОБД на блоках 6 и 8 цилиндров впринципе не осуществимо.
--начиная с версии 2.8.2 изменился импульс газфорсунки. теперь мой борткомпьютер Multitronics, подключенный к газворсунке его не видит.
++в версии 2.9.0 вроде исправили глюк с неправильным определением времени впрыска бензфорсунки. у меня в 2.8.0 была разница до 15%, заглушишь-заведешь - снова правильно показывать начинал блок.
--довпрыск бензина как я понял происходит не +к газовому, а просто вместо части газового. пробовал на 2.8.0 довпрыск - очень не понравилось. может не разобрался в чем...
++к плюсам относятся фишки, реализуемые и в 3D-Power, такие как ограничение долгосрочной коррекции в мап-таблице и отключаемый пересбор бензокарты.
++к нереализуемым в 3D-Power плюсам относится обслуживание 2 банков.
в общем понял, поменял шило на мыло. у кого 3D-Power и чешутся руги заменить в надежде на крутейшую адаптацию 32-битного процессора - дождитесь версии эдак 5.00~7.00.. А пока что конкретно тот маркетинговый потенциал, на котором СТАГ продвигает новый блок (АВТОАДАПТАЦИЯ) - не то, что не реализован, он местами слабее, чем в старом блоке.. увы.
Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
32-битный процессор очень хорошо работает на машинах с малым временем впрыска топлива, вашей машине это не актуально. В таких случаях я говорю не мешайте машине работать.psychiatr писал(а):в общем понял, поменял шило на мыло. у кого 3D-Power и чешутся руги заменить в надежде на крутейшую адаптацию 32-битного процессора - дождитесь версии эдак 5.00~7.00.. А пока что конкретно тот маркетинговый потенциал, на котором СТАГ продвигает новый блок (АВТОАДАПТАЦИЯ) - не то, что не реализован, он местами слабее, чем в старом блоке.. увы.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- psychiatr
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 13:47
Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
почему же? я извлекаю плюс 32-битности из обработки 2 банков.
конечно печально, что с более низкой детализацией, чем в 3D-Power..
конечно печально, что с более низкой детализацией, чем в 3D-Power..
-
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 13:57
Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
Подскажите, вы просто в ручную поставили какая форсунка к какому банку относится? Просто у меня v6 но карта одна для двух банков, а в обзорах я видел что программа сто=роит для каждого банка свою карту множителя...psychiatr писал(а):я извлекаю плюс 32-битности из обработки 2 банков
Infiniti EX 35 Мозги: Digitronic IQ 3D Power Форсунки Баракуда редуктор ATIKER SR06 SUPER MAX
- psychiatr
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 13:47
-
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 13:57
Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
Я тоже ставил в ручную. Автоопределение у меня не работает. А у вас две карты множителя по каждому банку отдельно? Или также одна?
Infiniti EX 35 Мозги: Digitronic IQ 3D Power Форсунки Баракуда редуктор ATIKER SR06 SUPER MAX
- Руслан 73
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 18:49
Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
Карта множителя одна, а вот MAP карт две для каждого банка т.е адаптация для каждого банка отдельная.Бутанол писал(а):Я тоже ставил в ручную. Автоопределение у меня не работает. А у вас две карты множителя по каждому банку отдельно? Или также одна?
- psychiatr
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 13:47
Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
множитель один, зато бензокарт 2, и газокарт 2 и соответственно поправок МАП тоже 2. это конечно большой плюс.
еще плюс в том, что можно ограничивать процент отклонения в мап-карте поправок и можно заблокировать сбор бензокарты.
еще раз выражаю недоумение, почему датчиков температуры газа только 1.
не хотят слушать ничего видимо разработчики....
еще плюс в том, что можно ограничивать процент отклонения в мап-карте поправок и можно заблокировать сбор бензокарты.
еще раз выражаю недоумение, почему датчиков температуры газа только 1.
не хотят слушать ничего видимо разработчики....