Вопрос про второе поколение на инжекторе.

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
all_lexus
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 4:11 pm

Re: Вопрос про второе поколение на инжекторе.

Сообщение all_lexus »

Vint46 писал(а):Зазор в свечах 0,8 делай. Это важно. Стабильнее работать будет. Мегаомметр это хорошо, но вот небольшой вопросик: :D
Прокалываем иголкой новый ВВ провод насквозь, измеряем сопротивление изоляции. Вопрос номер раз - будет ли отклонение от нормы в сопротивлении изоляции? Вопрос номер 2 - что будет, если место прокола будет находиться в паре см от металлической части двигателя или кузова?

Добавлено через 6 минут 42 секунды:
all_lexus писал(а):на 10 кВ
В проводах 24 кВ
Прокалывать необязательно. Можно провод на лист железа положить и один конец на проводящую жилу, а другой на лист.

Могу и АИДом на 70 кВ испытать. Хоть переменки, хоть постоянки.
Свечи у меня сейчас Brisk LPG, там вроде такой и должен быть.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Вопрос про второе поколение на инжекторе.

Сообщение Vint46 »

all_lexus писал(а):Могу и АИДом на 70 кВ испытать.
Месье знает толк в извращениях :D
all_lexus писал(а):Свечи у меня сейчас Brisk LPG
Расово правильные свечи для тазов и большинства иномарок по пролетарской цене.
Изображение
Brisk свечи неплохие, но, по-моему, горячеваты для таза, да и цена выше. А Brisk-LPG - вообще гениальный маркетинговый ход. Теперь 90% юзеров ГБО на их продукцию подсажены.
Аватара пользователя
all_lexus
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 4:11 pm

Re: Вопрос про второе поколение на инжекторе.

Сообщение all_lexus »

О, это ж Ашан-свечи.
Ничего плохого не могу про них сказать не могу. В Ашане продаются, просто :) .
Лучше зазор больше или меньше для газа на свечах?
На самом деле ни разу не менял свечи по причине их неисправности, всегда только "для галочки". А вот ВВ провода один раз меня здорово подвели. На 2107 еще отгорел центральный провод под колпачком со стороны катушки. Долго не мог понять в чем дело.
А какие марки ВВ-проводов нынче вызывают доверие?
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Вопрос про второе поколение на инжекторе.

Сообщение Vint46 »

Оригинал
Изображение
Изображение
Слон. По сути, то же самое
Изображение
Накрайняк, тесла неплохо ходит
Изображение
Зазор 0,8 лучше что на газе, что на бензине. Яхз, зачем 1,0 делают. Так и не понял практической пользы от него, а вот нагрузки на катушку больше, и вероятность пропусков воспламенения выше.
Аватара пользователя
solovei
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 4:39 pm

Re: Вопрос про второе поколение на инжекторе.

Сообщение solovei »

Похожая ситуация. Ваз 2112 стоит 2 поколение. До 2000 вообще не разгоняется после бежит как не в чём не бывало. Редуктор заменили на новый, проверяли ВВ часть, искали подсос. Не чего не помогло. Чуть приглушили входное отверстие в воздуха не и машина поехала. Объясните ПОЧЕМУ ??? Ломаю голову который день.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Вопрос про второе поколение на инжекторе.

Сообщение Vint46 »

А что тут ломать? Чем выше разрежение в районе смесителя, тем больше газа из него вытягивается. Уменьшив входное отверстие, Вы увеличили разрежение => увеличили количество газа. Его стало хватать, и машина поперла. В этом заключается основная лажа ГБО2: полное сечение на впуске не обеспечит нужное кол-во газа, а уменьшенное сечение снижает мощность мотора. Отсюда происходит убеждение, что на газу мотор хуже едет.
Аватара пользователя
solovei
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 4:39 pm

Re: Вопрос про второе поколение на инжекторе.

Сообщение solovei »

Получается что если машина до этой проблемы ехала хорошо, то причиной может быть в газовом смесителе ?
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Вопрос про второе поколение на инжекторе.

Сообщение zaporozhets »

solovei писал(а):Получается что если машина до этой проблемы ехала хорошо, то причиной может быть в газовом смесителе ?
Собственно, в ГБО-1,2 смеситель и есть самая важная составляющая, точнее не сам смеситель, а соотношение внутренних диаметров отверстий (отверстия) через которые подается газ к внутреннему диаметру самого смесителя. Если смеситель подобран правильно - то все будет работать отлично, правда при нормальной динамике расход будет немного больше, чем на бензине (до +30%). Вот тутhttp://www.dze.lpg.ru/Gts/Mixerr.htm есть полезная информация (формулы) по смесителям. В идеале, Sr должно быть в районе 24, но нормально работает и от 12 до 24, меньше 12 уже нормально ГБО-1,2 не настроишь.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»