Дергаемся на холостых и давление в редукторе Gunther Lux

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
UnaVita
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 2:24 pm

Дергаемся на холостых и давление в редукторе Gunther Lux

Сообщение UnaVita »

Все доброго времени суток, ситуация такова, 3 дня назад, возвращаясь домой заметил , что при остановке на перекрестках как - то страно начала дергаться стрелка тахометра, обороты стали гулять в пределах 300 едениц, :evil: на бензине проблем нет. При осмотре подкапотного пространства был услышан странный шум, который до этого момента там не обитал, как выснилось позже на резиновой гофре перед дросельной заслонкой маленькая дырочка, устранив ее времено пластырем - шум пропал, машина начала очень бодро набирать скорость, :? (раньше такого не было) НО дергание на холостых остались, уменьшаются они по мере прогрева двигателя, бывают исчезают полностью (раньше таких приколов с оборотами небыло, да они немного плавали но чтобы так - никогда).Такое впечатление, что форсунки то работают то не работают, после непродолжительных подергиваний двигатель либо глохнет либо переключается на бензин. :twisted:
Сегодня, поехав до одного местного специалиста узнал, что давление в моем редукторе Gunther Lux 310 л.с. 1,65 :- говорит, что очень большое, попытка его опустить поменьше до 1,2 не увенчалась успехом, на мгновение вроде как опустилась до 1,35, а потом вновь поднялось до 1,65. Специалист говорит надо редуктор ремонтировать, причины дерганого поведения при работе на газу не смог объяснить. :cry:
Автомобиль камри 20 1998 двигатель 3,0 V6 1mz-fe, Лямбд нет, форсунки OMVL, оборудование Stag (кстати форсунки пропускают, ибо испытываю проблемы при запуске после 10-30 минут простоя - лечу путем сбрасывания газовой шланги после редуктора с фильтра тонкой очистки таким образом сбрасывая давление в газовой магистрали)
Извините за большое количество букв.
Подскажите ДОбры молодцы как лечить сию проблему? В ГБО почти не бум бум.)
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»