infiniti fx 35 - не понятный расход

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
gadzilkin
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 1:16 pm

infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение gadzilkin »

В целом ситуация такая: 15 000 км назад установил ГБО на infiniti fx 35 (6 цилиндров,280лс) 2006г - электроника Lovato, редуктор tomasetto, форсунки RAIL. На бензине расход был 14, на газу до недавнего времени выходило 18,5. Я считал, что расход великоват, поехал к установщикам - прокатились с подключенным компьютером, что-то поднастроили - машина стала ехать бодрее, особенно на низах, но расход стал 22! Вернули настройки обратно - расход стал 19 (повышение связываю с тем, что теперь езжу постоянно с кондером).
Ездил к разным установщикам - все говорят, что настройки в норме, и корректировкой расход не снизить....Так же с самого начала немного расстраивало падение тяги на низких оборотах. В общем решился на установку вариатора, поставили мне Dynamic. По ощущениям тяга на низах реально выросла.
Но вот теперь совсем не могу понять, что стало с расходом.....после установки вариатора - проехал где-то 150 км, заправил до полного - расход вышел ~18 (50% пробега с вариатором, 50% без). Проезжаю 96,5 км, заправляю до полного - влазиет 13,8 литра. Ну все, думаю, вариатор - сделал свое дело! Накатываю еще 306 км, заезжаю на заправку - заходит 61 литр! КАК? Не могу понять, как так получилось, что после 100 км - расход вышел 14, а когда накатал еще 300, то все вернулось обратно?
Стиль вождения все время одинаковый, заправка одна и та же, заправляюсь на ней на протяжении всей эксплуатации ГБО и в качестве сомнений не возникало. Температура на улице примерно одинаковая при последних заправках....
Основной вопрос - что я делаю не так? И какие могут быть причины таких различий в показателях расхода?
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение ввв »

редуктор томассето? какой?
если я не ошибаюсь, то в их линейке самый мощный - антарктик - 240 непонятных итальянских лошадей
Вам, как минимум надо редуктор на 300 или пару по 150-170 лс
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
gadzilkin
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 1:16 pm

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение gadzilkin »

редуктор AT13 ANTARTIC SUPER. Судя по спецификации его должно хватать, т.к. рассчитан на 250кВ, а это больше 300 лошадей. Но, допустим, его не хватает. Может ли он быть причиной большого расхода? И что не так с моими замерами после установки вариатора? Что может быть причиной того, что сегодня расход 14, а завтра 19?
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение ввв »

даже не спорьте
антарктик супер 240 лс
читайте примечание внизу

Добавлено через 3 минуты 59 секунд:
нужны скрины карт или логи из программы, тогда будет ясно-просаживает он давление или нет
вариатор тоже может быть причиной
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
gadzilkin
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 1:16 pm

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение gadzilkin »

Так я и не спорю, в Вашем вложении указанный предел по мощности - еще больше - 285 кВт, да, тестировалось максимум на 250лс, но это же не означает, что больше не прокачает, учитывая то, что по спецификации намного больше.
На днях постараюсь получить скрины настроек. Если давление падает - это может стать причиной не стабильного расхода?
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение ввв »

да, конечно

Добавлено через 8 минут 50 секунд:
к тому же в нем есть слабые места - резиновый колпачек запорного клапана, когда его распирает - редуктор уже не регулирует ничего
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Бутанол
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 1:57 pm

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение Бутанол »

Вы еще максимум тысяч 30 проедите и пойдете на ремонт голов. Это я не просто так говорю, а как человек который через это прошел. Редуктор однозначно в утиль. На заборе много чего пишут, а там дрова лежат (народная мудрость). По тестам и по сломанным копьям на соседнем профильном форуме этот редуктор вытягивает максимум половину от заявленной мощности и то с чудовищным забросом давления.

Форсунки точно какая модель? Хотя я посмотрел здесь что они выпускают = это просто перелицованный Валтек. В помойку. Вам поставили на финик комплект от газели.

Не забываем у нас машина без гидрокомпенсаторов, она обеднение смеси не прощает. Можете не графики выложить, тут вообще нужна осциллограмма, а топливные коррекции. Готов стоить, что лонг ушел в большой плюс
Infiniti EX 35 Мозги: Digitronic IQ 3D Power Форсунки Баракуда редуктор ATIKER SR06 SUPER MAX
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение zaporozhets »

gadzilkin писал(а): Но вот теперь совсем не могу понять, что стало с расходом.....после установки вариатора - проехал где-то 150 км, заправил до полного - расход вышел ~18 (50% пробега с вариатором, 50% без). Проезжаю 96,5 км, заправляю до полного - влазиет 13,8 литра. Ну все, думаю, вариатор - сделал свое дело! Накатываю еще 306 км, заезжаю на заправку - заходит 61 литр! КАК? Не могу понять, как так получилось, что после 100 км - расход вышел 14, а когда накатал еще 300, то все вернулось обратно?
Стиль вождения все время одинаковый, заправка одна и та же, заправляюсь на ней на протяжении всей эксплуатации ГБО и в качестве сомнений не возникало. Температура на улице примерно одинаковая при последних заправках....
Основной вопрос - что я делаю не так? И какие могут быть причины таких различий в показателях расхода?
От качества и состава газа расход может отличаться до 20%, плюс отсечка работает плюс-минус пару литров, плюс газ после заправки его с заправщика в резервуар на заправке должен хотя бы день отстояться а иначе Вам "газировки" задуют, плюс в баллоне под конец может оставаться газолин или что-то ему подобное, это "что-то" так-же засасывается заборной трубкой и подается в мотор, только горит хуже и проедите Вы на нем меньшее расстояние... Если хотите получить точный расход - заправляйтесь на одной и той же заправке, причем важно, что-бы поставщик газа был один и тот же, перед заправкой интересуйтесь, когда газ подвезли (чтоб "газировку" Вам не задули) и выкатывайте газ "под ноль" (когда уже авто на газу не едет), по крайней мере насколько это позволяет оборудование ГБО.
Аватара пользователя
likin
Интересующийся
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2016 4:43 pm

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение likin »

Бутанол а что такое лонг?
Бутанол
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 1:57 pm

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение Бутанол »

Длительная (длинная) коррекция
Infiniti EX 35 Мозги: Digitronic IQ 3D Power Форсунки Баракуда редуктор ATIKER SR06 SUPER MAX
Аватара пользователя
gadzilkin
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 1:16 pm

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение gadzilkin »

Бутанол писал(а):топливные коррекции. Готов стоить, что лонг ушел в большой плюс
Вы имеете в виду таблицу настроек? Сегодня должны привезти кабель, буду подключаться и смотреть.....с газовым оборудлванием ранее не работал, поэтому, возможно, не с первого раза получится снять нужные показания. Так же у меня имеется Launch, он показывает все данные по работе мотора, может какие-то еще цифры с него снять?
Бутанол
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 1:57 pm

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение Бутанол »

смотреть лаунчем. прога по гбо вам не покажет этих значений. Обычно обозначается LTFT. Так как мотор v-образный, будет LTFT1 и LTFT2
Infiniti EX 35 Мозги: Digitronic IQ 3D Power Форсунки Баракуда редуктор ATIKER SR06 SUPER MAX
Аватара пользователя
gadzilkin
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 1:16 pm

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение gadzilkin »

Сходил сейчас до машины. Нашел такой параметр как "Базовое время дозирования топлива". На прогретой, на холостом ходе на газу стоит на отметке 3,5. На бензине ничего не меняется. Если дать обороты (на стоящей машине) - местами поднимается до 4,5-5, после сброса газа возвращается на 3,5.
Может будет полезным еще вот это:

"Лямбда-зонд-ряд цил1" и "Лямбда-зонд-ряд цил2". На газу показывает 113-118% на холостых, на бензе 100-102%;

"Лямбда зонд (отношение воздух/топливо) ряд цил.1" и "Лямбда зонд (отношение воздух/топливо) ряд цил.2" и на газу и на бензе показывает 1,43-46 на холостых, когда газуешь - кратковременно проседает до 1,15-20, когда газ сбрасываешь, подскакивает до 1,51-52 и снова возвращается на ~1,45.

Добавлено через 11 часов 6 минут 45 секунд:
Приехал шнурок для подключения ГБО к компу. Проехал с подключенной диагностикой 50 км. Мониторил давление газа и время впрыска.
Напомню - редуктор Tomasetto Antarctic Super, мотор - 6 цилиндров, 280л/с.
Давление газа при оборотах до 2500 стабильно держит 1.3, при резком нажатии газа с холостых оборотв до 2500-3000 - проседает до 1.25 и через 3-4 секунды возвращает на 1.3; при стабильном разгоне на 2500-3000 держит 1.29-1.3; при "тапке в пол" - на 2-3 секунды проседает до 1.19-20 через несколько секунд поднимается до 1.25 и так держит. При оборотах свыше 4500 у меня переходит на бензин, посему на высоких оборотах измерить не получилось. Температура редуктора на протяжении всей поездки ~86 градусов.
Время впрыска бензина при равных нагрузках на бензине и газе одинаково.
По поводу топливных коррекций - не нашел в меню программы диагностики Launch именно параметра "длинная(длительная) коррекция", прочитал пару статей на эту тему и, подозреваю, что в моем случае этот параметр зовется "Базовое время дозирования топлива"(если не прав - поправьте). Так вот получается примерно следующая картина - на прогретом моторе на холостых после небольшой поездки (~5км) значение держится на уровне 2,9. При разгоне - кратковременно подскакивает до ~9 и потом возвращается на 3.5-4.0.
Из того, что бросилось в глаза - есть "датчик кислорода 2 (ряд.цил 1)" и "датчик кислорода 2 (ряд.цил 2)", так вот значения на холостых очень сильно разнятся - в 1 цилиндре держит в районе 0.75, при этом во 2 цилиндре - 0.25-30. При оборотах выше 1000 - значения выравниваются. Может кто-то может подсказать, что за датчики и почему могут разниться данные?
Бутанол - можете что-то подсказать по моим замерам? По каким еще параметрам, кроме давления газа - оценивается производительность и работоспособность редуктора?

Добавлено через 6 минут 11 секунд:
Так же выкладываю скрин настроек

Добавлено через 1 день 9 часов 15 минут 17 секунд:
Кто-то из специалистов может прокомментировать мои замеры? Ото нагнали жути, что все выкинуть и поставить что-то новое, а, может, на деле - все не так уж и плохо?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение Propan »

gadzilkin писал(а): редуктор tomasetto, форсунки RAIL.
gadzilkin писал(а):Кто-то из специалистов может прокомментировать мои замеры? Ото нагнали жути, что все выкинуть и поставить что-то новое, а, может, на деле - все не так уж и плохо?
Форсунки РАИЛ на таком время работать не будут, вот в этом ваши проблема с расходом. Меняем на скорострельные, например барракуда или ловато КР и будет вам счастье. В противном случае будет перерасход и ремонт ГРМ.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
gadzilkin
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 1:16 pm

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение gadzilkin »

Propan писал(а):Форсунки РАИЛ на таком время работать не будут, вот в этом ваши проблема с расходом. Меняем на скорострельные, например барракуда или ловато КР и будет вам счастье. В противном случае будет перерасход и ремонт ГРМ.
Спасибо за ответ! Поменяю форсунки - по каким параметрам я смогу понять, что система работает правильно? Какой параметр из моего скрина указывает на то, что форсунки не справляются? Можно ли это как-то смониторить в движении?

Добавлено через 56 минут 35 секунд:
На сколько я понял, параметр "Время Газ" - показывает скорость открытия+закрытия газовой форсунки и чем оно меньше - тем лучше, так получается? Или показывается отдельно скорость открытия (в моем случае 3.85) и закрытия (4.02) и общее время работы получается 7.84, что уже не есть хорошо?
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»