Всем привет! Такой вопрос. Недавно заметил, что переключившись на бензин, давление газа по показаниям в программе начинает падать,
примерно по 0,01 за 5 сек. Раньше такого не было, давление наоборот росло. То же самое, при выключении двигателя. Все соединения обмылил, все в норме. Запаха нет.
Не обмылил только сам редуктор и недавно установленный фильтр Ultra 360, неудобно подлезть. Могут ли травить форсунки в коллектор? Форсунки Диджитроник AEB, тоже недавно поставил. Для сведения - редуктор Antartic Super, давление редуктора 1,1. После ночной стоянки разъединение подающего шланга и форсунок происходит без шипения, т.е. давления в системе нет. Так и должно быть или искать утечку?
Система не герметична?
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- solotushin
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:50
- Ctepan
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 16:29
Re: Система не герметична?
Давление должно быть . Хомуты на шланге паровом норм ? то один раз быстрозажимные незажимали шланг на фильтре и пропускали.
- solotushin
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:50
Re: Система не герметична?
Хомуты червячные, проверил, подтянул.Ctepan писал(а):Хомуты на шланге паровом норм ?