Ремонт Валтек тип 34 или...?
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- johnomsk55
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2016 9:07 am
Ремонт Валтек тип 34 или...?
Добрый день!
У меня умерла одна из форсунок. Симптомы - сильно пятерит при включении скорости, однако машина едет хорошо.
Стоит две рампы по 3 форсунки.
Отключая проблемную форсунку в программе и включая бензиновую - двигатель работает ровно.
Возможно ли как-то оживить одну форсунку, не покупая новые все шесть..?, т.к. валтек тип 34 в продаже нигде не нашел.
Может на них подходит ремкомплект от тип 30?
С уважением, Евгений.
У меня умерла одна из форсунок. Симптомы - сильно пятерит при включении скорости, однако машина едет хорошо.
Стоит две рампы по 3 форсунки.
Отключая проблемную форсунку в программе и включая бензиновую - двигатель работает ровно.
Возможно ли как-то оживить одну форсунку, не покупая новые все шесть..?, т.к. валтек тип 34 в продаже нигде не нашел.
Может на них подходит ремкомплект от тип 30?
С уважением, Евгений.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9191
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ремонт Валтек тип 34 или...?
Не бывает ремкомплектов. Меняйте целиком рампу и лучше не Валтек 34.johnomsk55 писал(а): валтек тип 34 в продаже нигде не нашел
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- johnomsk55
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2016 9:07 am
Re: Ремонт Валтек тип 34 или...?
А можно поменять только одну рампу, если вторая работает исправно..?
Какие форсунки посоветуете..?
Какие форсунки посоветуете..?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9191
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ремонт Валтек тип 34 или...?
Можно, если найдете.johnomsk55 писал(а):А можно поменять только одну рампу, если вторая работает исправно..?
Возьмите АЕБ или Баракуду.johnomsk55 писал(а):Какие форсунки посоветуете..?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- johnomsk55
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2016 9:07 am
Re: Ремонт Валтек тип 34 или...?
Разобрал рампу. Форсунки разборные - ничего сложного.
Скорострельность производителем форсунок обусловлена малым весом поршня против того же валтека 30.
Уплотнительные кольца в которые стучит поршень живые, при желании можно заменить.
Почистил - поставил обратно.
Нерабочая форсунка заработала - я счастлив.
Осталось выточить переходник для часового микрометра, чтобы отрегулировать ход поршня.
Вопрос: где найти информацию какой ход поршня должен быть в этих форсунках..?
Скорострельность производителем форсунок обусловлена малым весом поршня против того же валтека 30.
Уплотнительные кольца в которые стучит поршень живые, при желании можно заменить.
Почистил - поставил обратно.
Нерабочая форсунка заработала - я счастлив.
Осталось выточить переходник для часового микрометра, чтобы отрегулировать ход поршня.
Вопрос: где найти информацию какой ход поршня должен быть в этих форсунках..?
- пашка
- Мастер
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 10:46 pm
Re: Ремонт Валтек тип 34 или...?
Я делаю 0,45мм .http://v3.com.ua/forum/index.php?PHPSES ... topic=16.0johnomsk55 писал(а):Разобрал рампу. Форсунки разборные - ничего сложного.
Скорострельность производителем форсунок обусловлена малым весом поршня против того же валтека 30.
Уплотнительные кольца в которые стучит поршень живые, при желании можно заменить.
Почистил - поставил обратно.
Нерабочая форсунка заработала - я счастлив.
Осталось выточить переходник для часового микрометра, чтобы отрегулировать ход поршня.
Вопрос: где найти информацию какой ход поршня должен быть в этих форсунках..?
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm
Re: Ремонт Валтек тип 34 или...?
смотря какой мотор
от 0.45 до 0.7
от 0.45 до 0.7
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- пашка
- Мастер
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 10:46 pm
Re: Ремонт Валтек тип 34 или...?
Если дюзы не больше 2мм ,то можно и 0,30мм (ход) сделать ни чего страшного ,а вот если больше размер дюз ,то лучше 0,50ммввв писал(а):смотря какой мотор
от 0.45 до 0.7
- johnomsk55
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2016 9:07 am
Re: Ремонт Валтек тип 34 или...?
Мотор 2 литра, 160 лошадей, 6 цилиндровввв писал(а):смотря какой мотор
от 0.45 до 0.7
Добавлено через 6 минут 10 секунд:
Это параметр для тип 30.пашка писал(а):Если дюзы не больше 2мм ,то можно и 0,30мм (ход) сделать ни чего страшного ,а вот если больше размер дюз ,то лучше 0,50ммввв писал(а):смотря какой мотор
от 0.45 до 0.7
А у тип 30 и тип 34 одинаков основной диаметр сопла, чтобы этот параметр применить? Ведь если сечение основного сопла у тип 30 другое, то и ход штока тоже должен быть иным..?