Зажаты впускные клапана.

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Зажаты впускные клапана.

Сообщение mihail1 »

Bors писал(а):Как подключен контроллер, требуются ли какие-нибудь доработки Тритона, какая прошивка
прошивка специальная, DimasBig большое чпасибо.
Подключен к датчику коленвала и и MAP гбо.
Используется 3Д карта вариатора , один выход включает насос другой управляет форсункой.
Так как вариатор слаботочный к нему надо собрать еще усилитель сигнала на ir2101 или подобных.

Добавлено через 1 час 45 минут 29 секунд:
mihail1 писал(а):чпасибо
Спасибо
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Зажаты впускные клапана.

Сообщение Propan »

mihail1 писал(а):С водой почти полтора года ежу не заметил что глушитель быстрее дохнит,
а вот что зазор почти не изменяется это точно.
И еще цилиндр-поршневая группа как котовые яица :) .
Это зависит не от ВОДЫ, а от манеры эксплуатации автомобиля и от длительности пробегов на ней без остановки.
mihail1 писал(а):а почему впускные клапана просаживается, седло и клапан не из жаропрочного материала как выпуск
Не хочу это даже комментировать.
mihail1 писал(а):Кольбиншмит выпускает специальные металокерамические седла для lpg после их установки седла больше не просаживаются почти
Если вы в курсе про эту фирму то почитайте их материала про следствие причин выхода из строя деталей двигателя. Может что то откроете для себя новое.

Добавлено через 3 минуты 34 секунды:
Bors писал(а):До Сорика был Икстрейл, вот там теория с практикой полностью совпадали. Ездил без вариатора - сели сёдла выпускных. Отрегулировал, поставил Тритона, и всё стало ОК. Может термостат на меньшую температуру воткнуть?
mihail1 Мы Тритоном человеку седла поставили от Кольбиншмита? Читаем теорию.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Зажаты впускные клапана.

Сообщение DimasBig »

"Впрыск воды во впускной коллектор активируется при высоких нагрузках. Распылённые форсунками мельчайшие капли тут же испаряются, заметно снижая температуру воздуха. Это повышает его плотность и позволяет «утрамбовать» в цилиндры больше заряда. Кроме того, происходят снижение пика температуры в камере сгорания и подавление детонации, что допускает увеличение давления наддува.""

"Всё дело в том, что без системы управления, способной корректно рассчитывать параметры смеси, впрыск воды лишь наносит вред — снижает мощность, повышает расход, увеличивает износ двигателя и способен привести даже к его поломке. Об этом иной раз забывают сторонние компании, предлагающие на рынке кит-комплекты для установки такого впрыска. Польза от их монтажа сильно зависит от продуманности реализации. А вот в заводских стенах для этой технологии наступает ренессанс:отделение BMW M заявило, что в ближайшее время начнёт оснащать ею серийные машины."

отсюда https://www.drive.ru/news/bmw/54ddc42d9 ... 00068.html
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Зажаты впускные клапана.

Сообщение Propan »

DimasBig писал(а): А вот в заводских стенах для этой технологии наступает ренессанс:
Уже давно в мерседесах Bluetec и BlueEFFICIENCY с 2005 года на конвейере, все тоже вид с боку с добавлением мочевины. С помощью воды снижают выбросы NOx чтоб влезть в ЕВРО5-6
https://ru.wikipedia.org/wiki/BlueTEC
https://www.drive.ru/technic/4efb331400 ... e3775.html
http://itc.ua/articles/novyie-dizelnyie ... mochevina/
mihail1 Так что, не забываем еще в баночку пописать, эффект будет лучше, мерседесом доказано. http://fb.ru/article/82505/chto-takoe-m ... i-dostupno :P :wink: :lol:
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: Зажаты впускные клапана.

Сообщение ввв »

Кстати
Тема про клапана очень актуальна и не только на газе.
Начать надо с того, что все таки НЕОБХОДИМО соблюдать регламент регулировки и измерения зазора клапанов, даже с гидрокомпенсатарами.
Второе. Любое топливо, продаваемое на большинстве заправок, не соответствует требованиям завода изготовителя двигателя, а значит процесс горения в цилиндре происходит не нормально.
Третье. Материал изготовления седел и клапанов...за 1.5 века двс испробовали все варианты и не на одном не остановились. Были и стальные и чугунные и жаропрочные и с натрием и титановые! и комбинированые-сварные и тд и тп. Сейчас происходит эпоха одноразовости - товар делается с расчетом на использование один раз одним человеком.
4. Все таки про зазор. Нормальный тепловой зазор позволяет развивать двигателю мощность, близкую к эталонной заводской. При ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ! отсюда тема - стоит ли прогревать двигатель с утра...
Отпущеные клапана гремят, съужается фаза наполнения цилиндра, удар кулачка разбивает стержень клапана или стакан. На 2-3 градуса сдвигаются фаза ГРМ. Нет мощности, перерасход топлива
Зажатые клапана - смещение фаз ГРМ, расширение фазы наполнения, работа клапанной группы в более теплонагруженом режиме....возможность потери герметичности клапана...Нет мощности...перерасход топлива.
Тут надо знать, что даже с компенсаторами зазор будет не нормальный, т.к все они работают от давления масла в системе - большие обороты - меньше зазоры...меньшие обороты - больше зазор. Тут помогает электроника, фазокрутилки и тд
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Зажаты впускные клапана.

Сообщение mihail1 »

Propan писал(а):mihail1 Так что, не забываем еще в баночку пописать
Ок попробую протестировать,вдруг вместо 100лс получу прибавку 150лс. :lol: :lol:

Добавлено через 8 минут 34 секунды:
Propan--- я думаю вам неплохо бы было разобраться в вопросе впрыска :!: :!:
Далее можете немного об этом почитать так для развития. :D
У человека очень много интересных статей :!: :!:
https://www.drive2.ru/b/840673/
https://www.drive2.ru/b/1844919/
https://www.drive2.ru/b/1874684/
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Зажаты впускные клапана.

Сообщение Vint46 »

ввв, парень ты грамотный, но вот эти страшилки оставь для клиентов или тех, кто не в теме. Сейчас по пунктам распишу:
ввв писал(а):Нормальный тепловой зазор позволяет развивать двигателю мощность, близкую к эталонной заводской. При ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ! отсюда тема - стоит ли прогревать двигатель с утра...
Никто эталонной мощности на прогреве от него и не ждет. Расход на холодную, конечно, выше, НО (большое НО) - мы двигаемся, а не стоим на месте и не ждем прогрева. Поэтому при прогреве на месте расход будет 1000000 литров на 100 км, а в движении всего литров 20 (и то, недолго, потому как при движении мотор прогревается и выходит на номинальный режим очень быстро)
ввв писал(а):Отпущеные клапана гремят, съужается фаза наполнения цилиндра, удар кулачка разбивает стержень клапана или стакан. На 2-3 градуса сдвигаются фаза ГРМ. Нет мощности, перерасход топлива
Сужается (без ъ) :)
Ты когда-нибудь видел график давления в цилиндре на компенсаторном моторе? :D Там фазы газораспределения пляшут +- 20 градусов. Независимо от температуры и давления. О каких 2-3 градусах речь? :D При этом никто не умер, моторы не начали хавать по 100500 литров на сотку и не перестали ехать. Вывод - изменение фаз грм не так сильно влияет на наполнение. Некоторые производители ловят эти градусы, в надежде получить мощность и экономию. Для гонок и спорта это нужно. Для гражданской эксплуатации - плюсы гидриков сильно перекрывают плюсы жестких толкателей. Про повышенный расход: нет наполнения - нет заполнения. Меньше воздуха вошло - меньше топлива подалось.
ввв писал(а):Зажатые клапана - смещение фаз ГРМ, расширение фазы наполнения, работа клапанной группы в более теплонагруженом режиме....возможность потери герметичности клапана...Нет мощности...перерасход топлива.
Про мощность и перерасход читай выше. Исключение, когда клапан уже не закрывается полностью и всегда чуть приоткрыт. Остальное - сущая правда. Зажатые клапаны - зло. Идет перегрев седел, тарелок, образуются раковины. В автомобилях семейства ТАЗ мгновенно (за пару тысяч км) выходят из строя направляющие втулки. Ремонт ГБЦ неизбежен, независимо от того, установлено ГБО или нет.
ввв писал(а):Тут надо знать, что даже с компенсаторами зазор будет не нормальный, т.к все они работают от давления масла в системе - большие обороты - меньше зазоры...меньшие обороты - больше зазор. Тут помогает электроника, фазокрутилки и тд
Опять про график давления в цилиндре. Давление масла не влияет на фазы ГРМ. Обороты - да, но не давление масла. Потому как смещение фаз открытия-закрытия клапанов одинаково на гидриках и жестких толкателях. Фазокрутилки не от этого нужны. С компенсаторами зазор всегда нормальный (не идеальный). С толкателями он идеальный только на горячую и только пока не убежит. (От 10 до 20 тыс. км пробега)
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: Зажаты впускные клапана.

Сообщение ввв »

8-) 8-) 8-)
Я из своего опыта и размышлял и пугать никого не собираюсь. Люди ездят на разных машинах и думают, что у них все нормально, потом бабах и клина поймал или ремень порвался.... :shock: :shock: :shock: а шо! её надо ещё и обслуживать??? насмотрятся ютюба и давай везде супротек заливать...чуть ли не клизьму делать... :lol: :lol: :lol:
Завод сказал - РЕГУЛИРОВАТЬ ЧЕРЕЗ 30 ТЫШ!? ЗНАЧИТ НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ!!!
А разговоры про просадку седел и клапанов оставьте студентам...особенно на современном автопроме :lol: :lol: :lol:
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Зажаты впускные клапана.

Сообщение Propan »

mihail1 писал(а):Propan--- я думаю вам неплохо бы было разобраться в вопросе впрыска :!: :!:
Далее можете немного об этом почитать так для развития. :D
У человека очень много интересных статей :!: :!:
https://www.drive2.ru/b/840673/
https://www.drive2.ru/b/1844919/
https://www.drive2.ru/b/1874684/
Обязательно воспользуюсь вашим советом. Когда будет свободное время, так как у меня другие авторитеты в жизни.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Bors
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 7:37 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Зажаты впускные клапана.

Сообщение Bors »

mihail1 писал(а):прошивка специальная, DimasBig большое чпасибо.
Подключен к датчику коленвала и и MAP гбо.
Используется 3Д карта вариатора , один выход включает насос другой управляет форсункой.
Так как вариатор слаботочный к нему надо собрать еще усилитель сигнала на ir2101 или подобных.
Тритон случайно не версии Vtral? (У меня где-то валяется :oops: ) Прошивка пойдёт на 6 цилиндров? Какой диаметр распылителя? Врезались до дросселя или после? Насколько критична температура воды для впрыска? ( Над левой головой установлен так называемый резонатор- пластиковая ёмкость объёмом литра 3, безоконбездверей, бесполезная примочка, после установки ГБО пылится на полке в гараже) Вопчем вапросов многа ))
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Зажаты впускные клапана.

Сообщение mihail1 »

Bors писал(а):Тритон случайно не версии Vtral?
Да именно такой.
Нужна спец прошивка вам она не пойдет.
Форсунка дает 50мл/мин.
Стоит до дросселя.
Я бы вам советовал сначало разобраться со смесью (во всех режимах) и с моментом подачи газа.
Ресивер вы зря удалили :!: :!:

Добавлено через 14 минут 36 секунд:
mihail1 писал(а):моментом подачи газа
Обратите внимание на этот параметр это очень важно :!: :!: :!:
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Bors
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 7:37 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Зажаты впускные клапана.

Сообщение Bors »

mihail1 писал(а):Да именно такой.
Нужна спец прошивка вам она не пойдет
Да и vtral на этот мотор не подойдёт, потому как ДПКВ индуктивный, а не холл.
mihail1 писал(а):Форсунка дает 50мл/мин.
Это производительность бензофорсунки? Или расчётное после распылителя ? (они продаются разных диаметров: от 0,1 до 0,8)
mihail1 писал(а): с моментом подачи газа
Имеется ввиду температура перехода на газ? Установлена на 43 градуса. Стоит Бинар 5Б (предпусковой подогрев). Двигатель запускается почти всегда примерно при 60 градусах.
mihail1 писал(а):Ресивер вы зря удалили
Это не ресивер, это именно резонатор , который не имеет ни входа ни выхода и ни к чему не подключен (хотя и без него ничего в резонанс не входит :D ). Фактически выполнял функцию подставки под красивую пластиковую накладку с гордой надписью V6 3,3.
Со смесью разбираюсь, хотя на первый взгляд всё в порядке.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»