Зажаты впускные клапана.

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Bors
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 7:37 am
Поблагодарили: 1 раз

Зажаты впускные клапана.

Сообщение Bors »

КИА Соренто V6, 3.3, 2007, 126 тык, ГБО с 70 тык, Тритон. Полез менять цепи с гидронатяжителями, заодно промерил зазоры клапанов и офигел: выпуск почти весь в допуске (0.27), хоть и по минимуму, так, кое где на 1-2 сотки поменьше, а вот впуск везде зажат. Во втором цилиндре вообще нули :shock: Максимальные зазоры на впуске в 6-ом - 0.12 и 0.13. Картина интересная получается - 1 и 2 цилиндры самые термонагруженные. Но почему просели впускные ?
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Зажаты впускные клапана.

Сообщение mihail1 »

охлаждения нет
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Зажаты впускные клапана.

Сообщение Boris2171 »

Такая же хрень у меня на гранте 87 лс Зазор уходит на впускных клапанах на 1 и 4 цилиндре за 15-20 т.км из 0.25 приходит в 0.10 и то с натягом Возможно сказка о долгом горении газа преувеличина а вот недостаток охолождения впускных клапанов бензовоздушной смесью немного не до оценен
Bors
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 7:37 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Зажаты впускные клапана.

Сообщение Bors »

До Сорика был Икстрейл, вот там теория с практикой полностью совпадали. Ездил без вариатора - сели сёдла выпускных. Отрегулировал, поставил Тритона, и всё стало ОК. Может термостат на меньшую температуру воткнуть?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Зажаты впускные клапана.

Сообщение Propan »

mihail1 писал(а):охлаждения нет
Охлаждение чего и чем :oops: :wink:
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Зажаты впускные клапана.

Сообщение mihail1 »

Propan писал(а):Охлаждение чего и чем :oops: :wink:
надоело объяснять
испарение бензина забирает энергию :(
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Bors
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 7:37 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Зажаты впускные клапана.

Сообщение Bors »

Впрыск воды это случаем не оно? Можно поподробнее об этом?
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Зажаты впускные клапана.

Сообщение mihail1 »

вот из чего сделано
https://ru.aliexpress.com/item/Newest-1 ... 94998.html
насос
https://ru.aliexpress.com/item/Fog-Mist ... 0.0.Rc7cdC
сопла
форсунку использую бензиновою от almera classic с припаянным распылителем
вода с обратного осмоса без примеси
контроллер на базе вариатора тритон
пропорционально мощности подает 3-10% воды
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Mad fisherman
Интересующийся
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 5:12 pm

Re: Зажаты впускные клапана.

Сообщение Mad fisherman »

капец. есще и воду надо... и какая вода, если у нас за последние 2 месяца средняя -30?
тоже впуск жмет. заипало уже.
Bors
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 7:37 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Зажаты впускные клапана.

Сообщение Bors »

Ещё несколько глупых вопросов. Где врезались в коллектор и точка подключения Тритона?
Какого объёма бак и где его разместили? Хватит ли на 250 лс производительности форсунки и насоса?
Неплохо было бы взглянуть на фото.
Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Зажаты впускные клапана.

Сообщение Propan »

mihail1 писал(а):надоело объяснять
испарение бензина забирает энергию :(
Как интересно. Подскажите в какой момент?
Сгорают и просаживаются выпускные клапана?
Топливо подаем через впускные?
Потом клапана закрываются и происходит взрыв?
Потом открываются выпускные клапана и выбрасывают что, испарение бензина? А как же ЕВРО3,4,5,6?

Добавлено через 12 минут 12 секунд:
mihail1 писал(а):форсунку использую бензиновою от almera classic с припаянным распылителем
вода с обратного осмоса без примеси
контроллер на базе вариатора тритон
пропорционально мощности подает 3-10% воды
Это старо как мир но только делается это не для охлаждения, а для наполнения цилиндров что помогает выхлопным газам толкать поршни в цилиндрах.
При этом обращаю ваше внимание на быстрый выход из строя глушителя автомобиля, что опять приведет к дополнительным тратам.
Впрыск воды (чаще — смеси 50 % воды и 50 % спирта-метанола) получил широкое распространение во время Второй мировой войны на истребителях при работе на форсажных режимах, но у них глушителей не было и катализаторов тоже. Мы это проходили еще в 80 на Волгах.
Для справки: В 1920-х — 30-х годах система впрыска воды в карбюратор применялась на некоторых тракторах, в частности американском International 10/20. Впрыск воды повышал детонационную стойкость рабочей смеси, что позволяло использовать в качестве топлива дешёвый керосин (хотя запускался и прогревался двигатель на бензине).Удачи вам.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Зажаты впускные клапана.

Сообщение mihail1 »

Propan писал(а):А как же ЕВРО3,4,5,6?
это вы про что :?: :?:
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Зажаты впускные клапана.

Сообщение Propan »

mihail1 писал(а):это вы про что :?: :?:
Это я про вас. :?
И про выброс испаренного бензина.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Зажаты впускные клапана.

Сообщение mihail1 »

Propan писал(а):Это старо как мир но только делается это не для охлаждения, а для наполнения цилиндров что помогает выхлопным газам толкать поршни в цилиндрах.
ничего никуда там не давит
глушитель теоретически возможно быстрее выходит из строя.
С водой почти полтора года ежу не заметил что глушитель быстрее дохнит,
а вот что зазор почти не изменяется это точно.
И еще цилиндр-поршневая группа как котовые яица :) .

Добавлено через 7 минут 51 секунду:
а почему впускные клапана просаживается, седло и клапан не из жаропрочного материала как выпуск
из за перекрытия горячие газы попадают и на впуск.
Кольбиншмит выпускает специальные металокерамические седла для lpg после их установки седла больше не просаживаются почти :!: :!:
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Bors
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 7:37 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Зажаты впускные клапана.

Сообщение Bors »

mihail1 писал(а):контроллер на базе вариатора тритон
пропорционально мощности подает 3-10% воды
Как подключен контроллер, требуются ли какие-нибудь доработки Тритона, какая прошивка :?:
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»