Холостой ход

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
kolgena
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:30 pm

Холостой ход

Сообщение kolgena »

Установлено Ловато 2 поколение с электронным клапаном,проблема с холостым ходом возникает периодически.при остановке на светофоре обороты не падают и держаться около 2000 бывают меньше,при переключении на бензин падают до 850,как положено,переключаюсь на газ,опять поднимаются.в чем причина?
VW passat B5 1.8 t AEB 1997 чип
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Холостой ход

Сообщение michelwer »

kolgena писал(а):Установлено Ловато 2 поколение с электронным клапаном,проблема с холостым ходом возникает периодически.при остановке на светофоре обороты не падают и держаться около 2000 бывают меньше,при переключении на бензин падают до 850,как положено,переключаюсь на газ,опять поднимаются.в чем причина?

Стабильный ХХод на 2-е поколение ставится элементарно. Результаты превосходят все ожидания. Стабильность превосходная, можно использовать систему ЭПХХ. Уровень СО = 0.05 %, без труда.
Ищите моё описание или могу разместить ссылку.
Аватара пользователя
kolgena
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:30 pm

Re: Холостой ход

Сообщение kolgena »

Сбрось ссылку пожалуйста!
VW passat B5 1.8 t AEB 1997 чип
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Холостой ход

Сообщение michelwer »

Аватара пользователя
kolgena
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:30 pm

Re: Холостой ход

Сообщение kolgena »

Там же для карбюратора,а у меня моновпрыск!

Добавлено через 23 минуты 40 секунд:
Слишком существенные переделки редуктора,не хотелось бы уродовать его!
VW passat B5 1.8 t AEB 1997 чип
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Холостой ход

Сообщение zaporozhets »

kolgena писал(а):Установлено Ловато 2 поколение с электронным клапаном,проблема с холостым ходом возникает периодически.при остановке на светофоре обороты не падают и держаться около 2000 бывают меньше,при переключении на бензин падают до 850,как положено,переключаюсь на газ,опять поднимаются.в чем причина?
2-я ступень редуктора может барахлить, или настройка не правильная... Редуктор новый или б/у?
Аватара пользователя
kolgena
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:30 pm

Re: Холостой ход

Сообщение kolgena »

Редуктор б/у,пробег 250т.км на нем, без проблем!обслуживают сам,но в последние две недели х.х. живёт своей жизнью!что может быть со второй камерой?
VW passat B5 1.8 t AEB 1997 чип
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Холостой ход

Сообщение zaporozhets »

Собственно 2-я ступень и отвечает за пропорциональное разделение подачи газа на всем диапазоне оборотов от ХХ до 4500 (и более). Причины некорректной работы 2-ой ступени могут быть разными: "задубела" мембрана, мембрана из ремкомплекта отличается от оригинальной по форме и высоте точки фиксации в коромысле, погнуто (под неправильный ремкомплект) коромысло 2-й ступени, большой люфт оси коромысла 2-ой ступени, неправильная форма и высота резинового клапана (грибка)2-ой ступени, глубокая канавка в клапане в месте касания с седлом, попала грязь на клапан в месте соприкосновения с седлом, много конденсата в редукторе и т.п. Проверяется просто - снимаете крышку и мембрану 2-ой ступени, закручиваете до упора винт ХХ (маленький), закручиваете до упора винт чуйки (большой пластиковый сбоку) и подаете газ в редуктор - в исправном редукторе газ из-под клапана 2-ой ступени должен выходить лишь слегка или не выходить вообще. Если после подачи газа с закрученными винтами есть его интенсивный выход из под клапана 2-ой ступени - редуктор надо чинить или менять ремкомплект включая тонкую пружину. Если в вышеописанной ситуации выхода газа нет, но после нескольких циклов ручного открытия-закрытия клапана 2-й ступени после его закрытия газ выходит каждый раз с разной интенсивностью - тоже нужно ремонтировать редуктор или менять полный ремкомплект.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»