Гбо второго поколения карбюратор.

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Евгений 84
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 5:22 pm

Гбо второго поколения карбюратор.

Сообщение Евгений 84 »

Добрый вечер! Есть автомобиль Заз Славута карбюратор, установленное гбо 2го поколения:
Редуктор Томасетто на 100 HP
Карбюратор Солекс, ввертыши засверлены в каждую камеру под углом
Кнопка переключения газ/бензин, трех позиционная Стаг 2
Бензиновый клапан Атикер
Баллон цилиндрический 35л
В общем суть проблемы, машина перестала ездить на газе(хотя тумблер стоит в положении 3 газ, и горит зелёная лампа), оборудованию пару месяцев от силы, все классно работало и тут заметил, что газ не тратится из баллона(определил когда, в очередной раз поехал задуваться и задул только 2 л) Визуально все правильно, при включении кнопки 1 щелкает бензиновый сердечник, при включении кнопки 2 газовый сердечник что на редукторе, провода все прозвонил, включая и тот что идет на катушку зажигания клемму К, также проверил фильтр в редукторе, и подачу газа в сам редуктор все класс. Начал проверять бензиновый клапан(установлен после бензонасоса),и выяснилось что он не держит,а только когда принудительно закрыть сам бензиновый клапан, ручным режимом, тогда авто глохнет, как проверял, взял его отсоединил от трубок с бензином, и подул в него продувается, потом переключатель вставил в среднее положение(раньше было что минуты 3-5 поработает на бензе, выработает его и глохнет, потом переключатель ставлю на 3 и завожу на газу) все равно продувается зараза, не держит сам сердечник. Вроде как все понятно, ни понятно почему, при переключении на газ(положение 3) горит зеленая лампа, трубка подающая от редуктора откинута, а машина не глохнет(как было раньше, когда допустим баллон пустой, переключаешься на бензин работает, переключаешься на газ глохнет) сейчас же по барабану работает как и в положении 1 бензин, так и в положении 3 газ, все равно на бензе. Подскажите что по мимо бензинового клапана могло глюкнуть? Мог переключатель сам?

Добавлено через 1 день 19 часов 38 минут 1 секунду:
Все проблема решена, спасибо большое за помощь "знатоки"......
Chery Fora A 21, 2.0 130 л.с МКПП, Стаг 4 Эко,Томасетто Арктик,форунки Hana Red!
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»