троит при перегреве

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
IIIkuIIep34
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2017 12:32 am

троит при перегреве

Сообщение IIIkuIIep34 »

Привет народ! Помогите советом! Такая проблема: калина 21126 мотор пробег всего 47000 на газу 18000, ГБО ловато изи фэст. На кануне я отправился за город на природу, долго и медленно с кондеем катался по проселку в поисках живописных мест стоянки. Остановившись на обочине, почувствовал знакомые вибрации и бортовик прислал сообщение о пропусках зажигания в втором цилиндре и отключении подачи туда топлива. Ну думаю катушка крякнула, нажимаю кнопку перехода на бенз но реакции ноль. Глушу, ставлю запасную, завожу на бензе и о чудо все прошло. Довольный переключаюсь на газ но троения вспыхивают с новой силой. Думаю раз не катушка, значит что-то с газом. Обдумав сие происшествие с заглушенным мотором принимаю решение возвращаться в город на бензине. Проехав пяток километров думаю дай-ка еще раз попробую переключиться на газ и о чудо все нормально на газу доехал до города но в сервис не попал. На следующий день уже в городе на бензине - работает, на газу - работает, все хорошо. Но постояв на обочине порядка 15 мин, с работающим на газу моторе, троение началось снова. Но бортовик показывая значок Джеки чана отказался выдать код ошибки, заявив что ошибок нет. Глушусь, жду, завожусь , еду - все снова нормально и на газу и бензине. В сервисе описав в красках это происшествие и подключив диагностику никаких ошибок не обнаружилось. Тогда я предложил погреть мотор и погазовав в районе 3000 оборотов в течении минут пяти вышеуказанная проблема дала о себе знать. Почувствовав тремоло и отпустив педаль газа обороты немного поплавали и машина заглохла. Сложилось ощущение что мотор двоил. Но на компе у диагностов никакой ошибки не вылезло за исключение слишком долгого времени открытия бензиновых форсунок 5.7 - 6.1 мс. Почесав репу они так и не смогли поставить точный диагноз заявив что эта проблема связана со всем кроме газовой аппаратуры (свечи, ДПКВ, катушки, и т.д.) и отправили меня на диагностику ДВС. Из всего выше сказанного я делаю вывод что это связанно с повышенной температурой.
До этого ни каких проблем ни с газом ни с бензином не было и в дни происшествий температура за бортом была около 35 градусов.
Прошу подсказать советом куда копать.
Спасибо!
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: троит при перегреве

Сообщение michelwer »

IIIkuIIep34 писал(а):Привет народ! Помогите советом! Такая проблема: калина 21126 мотор пробег всего 47000 на газу 18000, ГБО ловато изи фэст. На кануне я отправился за город на природу, долго и медленно с кондеем катался по проселку в поисках живописных мест стоянки. Остановившись на обочине, почувствовал знакомые вибрации и бортовик прислал сообщение о пропусках зажигания в втором цилиндре и отключении подачи туда топлива. Ну думаю катушка крякнула, нажимаю кнопку перехода на бенз но реакции ноль. Глушу, ставлю запасную, завожу на бензе и о чудо все прошло. Довольный переключаюсь на газ но троения вспыхивают с новой силой. Думаю раз не катушка, значит что-то с газом. Обдумав сие происшествие с заглушенным мотором принимаю решение возвращаться в город на бензине. Проехав пяток километров думаю дай-ка еще раз попробую переключиться на газ и о чудо все нормально на газу доехал до города но в сервис не попал. На следующий день уже в городе на бензине - работает, на газу - работает, все хорошо. Но постояв на обочине порядка 15 мин, с работающим на газу моторе, троение началось снова. Но бортовик показывая значок Джеки чана отказался выдать код ошибки, заявив что ошибок нет. Глушусь, жду, завожусь , еду - все снова нормально и на газу и бензине. В сервисе описав в красках это происшествие и подключив диагностику никаких ошибок не обнаружилось. Тогда я предложил погреть мотор и погазовав в районе 3000 оборотов в течении минут пяти вышеуказанная проблема дала о себе знать. Почувствовав тремоло и отпустив педаль газа обороты немного поплавали и машина заглохла. Сложилось ощущение что мотор двоил. Но на компе у диагностов никакой ошибки не вылезло за исключение слишком долгого времени открытия бензиновых форсунок 5.7 - 6.1 мс. Почесав репу они так и не смогли поставить точный диагноз заявив что эта проблема связана со всем кроме газовой аппаратуры (свечи, ДПКВ, катушки, и т.д.) и отправили меня на диагностику ДВС. Из всего выше сказанного я делаю вывод что это связанно с повышенной температурой.
До этого ни каких проблем ни с газом ни с бензином не было и в дни происшествий температура за бортом была около 35 градусов.
Прошу подсказать советом куда копать.
Спасибо!
Устраните причину перегрева и все придет в норму.
Аватара пользователя
Руслан 73
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 6:49 pm

Re: троит при перегреве

Сообщение Руслан 73 »

IIIkuIIep34 писал(а):Привет народ! Помогите советом! Такая проблема: калина 21126 мотор пробег всего 47000 на газу 18000, ГБО ловато изи фэст. На кануне я отправился за город на природу, долго и медленно с кондеем катался по проселку в поисках живописных мест стоянки. Остановившись на обочине, почувствовал знакомые вибрации и бортовик прислал сообщение о пропусках зажигания в втором цилиндре и отключении подачи туда топлива. Ну думаю катушка крякнула, нажимаю кнопку перехода на бенз но реакции ноль. Глушу, ставлю запасную, завожу на бензе и о чудо все прошло. Довольный переключаюсь на газ но троения вспыхивают с новой силой. Думаю раз не катушка, значит что-то с газом. Обдумав сие происшествие с заглушенным мотором принимаю решение возвращаться в город на бензине. Проехав пяток километров думаю дай-ка еще раз попробую переключиться на газ и о чудо все нормально на газу доехал до города но в сервис не попал. На следующий день уже в городе на бензине - работает, на газу - работает, все хорошо. Но постояв на обочине порядка 15 мин, с работающим на газу моторе, троение началось снова. Но бортовик показывая значок Джеки чана отказался выдать код ошибки, заявив что ошибок нет. Глушусь, жду, завожусь , еду - все снова нормально и на газу и бензине. В сервисе описав в красках это происшествие и подключив диагностику никаких ошибок не обнаружилось. Тогда я предложил погреть мотор и погазовав в районе 3000 оборотов в течении минут пяти вышеуказанная проблема дала о себе знать. Почувствовав тремоло и отпустив педаль газа обороты немного поплавали и машина заглохла. Сложилось ощущение что мотор двоил. Но на компе у диагностов никакой ошибки не вылезло за исключение слишком долгого времени открытия бензиновых форсунок 5.7 - 6.1 мс. Почесав репу они так и не смогли поставить точный диагноз заявив что эта проблема связана со всем кроме газовой аппаратуры (свечи, ДПКВ, катушки, и т.д.) и отправили меня на диагностику ДВС. Из всего выше сказанного я делаю вывод что это связанно с повышенной температурой.
До этого ни каких проблем ни с газом ни с бензином не было и в дни происшествий температура за бортом была около 35 градусов.
Прошу подсказать советом куда копать.
Спасибо!
Надо попробовать сделать коррекцию по температуре газа. Просто чем выше температура газа тем более он разряженный т.к менее калорийный, возможно беднит в эти моменты, поэтому и пропуски. Ну и форсунки не мешало бы проверить, может быть дисбаланс
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»