Всем привет! я буквально на днях установил гбо на автомобиль. Микроавтобус. Баллон вместо запаски круглый на 53 литра. баллон новый! висит под днишем авто.
Так вот так как я новый в этом вопросе и установщики толком ничего не обьяснили то у меня вопросы такие:
сколько заливать газа что бы не бояться температур зимы и лета 40 литров если постоянно держать это безопасно к примеру при летней жаре градусов в 35? и при зиме под минус 30.
второе: при зимнем ремонте когда с мороза заезжаю в ремонтный бокс в котором температура плюс 15-20. то при сварочных работах я понял что безопаснее будет баллон выкатать до нуля чтоб авто заглохло. а вот при мелком ремонте типо масла/ходовая рапсходники тут как безопаснее баллон при этом надо выкатывать до нуля или достаточно чтоб оставалось литров 20. и от резкой смены температуры ничего при таком обьёме газа не случиться?
при простое больше 3 дней в гараже нужно лезть к мультиклапану и перекрывать газ? после мультиклапана стоит электроклапан и потом только редуктор.
что случиться если баллоне перемешаеться летний и зимний газ? чем это черевато?
зарание прошу прощения за глупые вопросы, но вопрос грамотного хранения авто с гбо что бы ничего не взорвалось и не утекло меня очень сильно интересует.
техника безопасности при ремонте авто с гбо!
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- svjatoy
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 16:22
- johnomsk55
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 окт 2016, 09:07
техника безопасности при ремонте авто с гбо!
заправлять полный баллон, газовая колонка сама поймет когда баллон полный - не парь себе мозг.
при сварочных работах отключить массу на аккумуляторе и не варить рядом с баллоном и газовой магистралью.
мультиклапан перекрывать в гараже не надо - не парь себе мозг.
перемешку летнего и зимнего газа никак не заметишь. Просто заправляйся когда Тебе необходимо - не парь себе мозг.
при сварочных работах отключить массу на аккумуляторе и не варить рядом с баллоном и газовой магистралью.
мультиклапан перекрывать в гараже не надо - не парь себе мозг.
перемешку летнего и зимнего газа никак не заметишь. Просто заправляйся когда Тебе необходимо - не парь себе мозг.
- Ctepan
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 16:29
техника безопасности при ремонте авто с гбо!
баллон нужно снимать когда в теплый бокс зимой заезжаешь, оставлять на улице. зимний летний - его главное как соляру в бочках отстаивать нужно