Subaru+Lovato Digitronic=плохая работа на низких оборотах?

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
chergio
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 7:16 pm

Subaru+Lovato Digitronic=плохая работа на низких оборотах?

Сообщение chergio »

Добрый день.
Авто Subaru Forester 2.0 атмо АКПП. 2007г.
Оборудование озаглавлено.
Все установлено, прошло автонастройку успешно, карты скоректированы.
Есть субъективное ощущение, что работа на холостых оборотах какая-то неустойчивая.
При оттормаживании перед перекрестком обороты падают значительно ниже холостых, так что слышу переключение на бензин и обратно (в настройках установлено минимум 600 оборотов для газа), несколько раз глохла.
Аналогично обороты падают ниже возможных при резкой нагрузке с холостых (кивок на старте, стоя на месте резко поворачиваем руль и чувствуем как падает интенсивность работы ГУР... в общем очень не приятно).
Возможно конечно и придираюсь, что при размеренной езде и резкой подгазовке происходит уж слишком ошутимый толчок (резкость в работе появилась).
На безине этого всего счастья не наблюдается.
Можно ли рассматривать в качестве основной причины то, что вместо двух коротких рамп форсунок установла одна на 4, стоит сверху впускного коллектора? То есть, грубо говоря, проблема в том, что шланги слишком длинные?
Что стоить посмотреть еще?.
Спасибо.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Subaru+Lovato Digitronic=плохая работа на низких оборотах?

Сообщение Propan »

картинку параметров и карты сюда.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
chergio
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 7:16 pm

Re: Subaru+Lovato Digitronic=плохая работа на низких оборотах?

Сообщение chergio »

Думаю, завтра все вывешу.
Спасибо. ))
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Subaru+Lovato Digitronic=плохая работа на низких оборотах?

Сообщение Propan »

Я думаю у вас стоят большие жиклеры. Но сначала надо посмотреть настройки. Хорошо бы еще осциллограмму работы на газу на холостых оборотах.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
chergio
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 7:16 pm

Re: Subaru+Lovato Digitronic=плохая работа на низких оборотах?

Сообщение chergio »

158 л.с., дюзы 2,4мм, длинна шлангов 37 см каждый.
Во вложении скрин карты и параметров.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Subaru+Lovato Digitronic=плохая работа на низких оборотах?

Сообщение Propan »

Есть другие жиклеры? Давление редуктора на 1-1.1 надо отрегулировать на самом редукторе.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
chergio
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 7:16 pm

Re: Subaru+Lovato Digitronic=плохая работа на низких оборотах?

Сообщение chergio »

Ну с жеклерами, думаю, проблем не будет. Тем более, я так понимаю, их можно запаять и пересверлить, так?

Давление переставим завтра. хех... опять карту перерисовывать. ))
Аватара пользователя
poopss
Интересующийся
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 8:05 pm

Re: Subaru+Lovato Digitronic=плохая работа на низких оборотах?

Сообщение poopss »

chergio писал(а):Ну с жеклерами, думаю, проблем не будет. Тем более, я так понимаю, их можно запаять и пересверлить, так?

Давление переставим завтра. хех... опять карту перерисовывать. ))
Небудем ничего перерисовывать! опустим всю карту сразу и усё :wink:
Ваша машина ест деньги??? подарите ей газ!!! :-D :-D :-D
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Subaru+Lovato Digitronic=плохая работа на низких оборотах?

Сообщение Propan »

chergio писал(а):Давление переставим завтра. хех... опять карту перерисовывать. ))
Для начала запускаем автонастройку и смотри как работает на холостых. Лучше хуже, а потом все остальное.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
и карту сюда.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
chergio
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 7:16 pm

Re: Subaru+Lovato Digitronic=плохая работа на низких оборотах?

Сообщение chergio »

Все ж жеклеры уменьшать или начать с увеличения давления?
Аватара пользователя
Влад Ом
Интересующийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:23 am

Re: Subaru+Lovato Digitronic=плохая работа на низких оборотах?

Сообщение Влад Ом »

Давление 1.1-1.2 а жиклеры на 2.2. Это желательно.
Влад.
Влад.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»