Subaru+Lovato Digitronic=плохая работа на низких оборотах?
Добавлено: 29 май 2009, 07:32
Добрый день.
Авто Subaru Forester 2.0 атмо АКПП. 2007г.
Оборудование озаглавлено.
Все установлено, прошло автонастройку успешно, карты скоректированы.
Есть субъективное ощущение, что работа на холостых оборотах какая-то неустойчивая.
При оттормаживании перед перекрестком обороты падают значительно ниже холостых, так что слышу переключение на бензин и обратно (в настройках установлено минимум 600 оборотов для газа), несколько раз глохла.
Аналогично обороты падают ниже возможных при резкой нагрузке с холостых (кивок на старте, стоя на месте резко поворачиваем руль и чувствуем как падает интенсивность работы ГУР... в общем очень не приятно).
Возможно конечно и придираюсь, что при размеренной езде и резкой подгазовке происходит уж слишком ошутимый толчок (резкость в работе появилась).
На безине этого всего счастья не наблюдается.
Можно ли рассматривать в качестве основной причины то, что вместо двух коротких рамп форсунок установла одна на 4, стоит сверху впускного коллектора? То есть, грубо говоря, проблема в том, что шланги слишком длинные?
Что стоить посмотреть еще?.
Спасибо.
Авто Subaru Forester 2.0 атмо АКПП. 2007г.
Оборудование озаглавлено.
Все установлено, прошло автонастройку успешно, карты скоректированы.
Есть субъективное ощущение, что работа на холостых оборотах какая-то неустойчивая.
При оттормаживании перед перекрестком обороты падают значительно ниже холостых, так что слышу переключение на бензин и обратно (в настройках установлено минимум 600 оборотов для газа), несколько раз глохла.
Аналогично обороты падают ниже возможных при резкой нагрузке с холостых (кивок на старте, стоя на месте резко поворачиваем руль и чувствуем как падает интенсивность работы ГУР... в общем очень не приятно).
Возможно конечно и придираюсь, что при размеренной езде и резкой подгазовке происходит уж слишком ошутимый толчок (резкость в работе появилась).
На безине этого всего счастья не наблюдается.
Можно ли рассматривать в качестве основной причины то, что вместо двух коротких рамп форсунок установла одна на 4, стоит сверху впускного коллектора? То есть, грубо говоря, проблема в том, что шланги слишком длинные?
Что стоить посмотреть еще?.
Спасибо.