Страница 1 из 1

Subaru+Lovato Digitronic=плохая работа на низких оборотах?

Добавлено: 29 май 2009, 07:32
chergio
Добрый день.
Авто Subaru Forester 2.0 атмо АКПП. 2007г.
Оборудование озаглавлено.
Все установлено, прошло автонастройку успешно, карты скоректированы.
Есть субъективное ощущение, что работа на холостых оборотах какая-то неустойчивая.
При оттормаживании перед перекрестком обороты падают значительно ниже холостых, так что слышу переключение на бензин и обратно (в настройках установлено минимум 600 оборотов для газа), несколько раз глохла.
Аналогично обороты падают ниже возможных при резкой нагрузке с холостых (кивок на старте, стоя на месте резко поворачиваем руль и чувствуем как падает интенсивность работы ГУР... в общем очень не приятно).
Возможно конечно и придираюсь, что при размеренной езде и резкой подгазовке происходит уж слишком ошутимый толчок (резкость в работе появилась).
На безине этого всего счастья не наблюдается.
Можно ли рассматривать в качестве основной причины то, что вместо двух коротких рамп форсунок установла одна на 4, стоит сверху впускного коллектора? То есть, грубо говоря, проблема в том, что шланги слишком длинные?
Что стоить посмотреть еще?.
Спасибо.

Re: Subaru+Lovato Digitronic=плохая работа на низких оборотах?

Добавлено: 29 май 2009, 08:30
Propan
картинку параметров и карты сюда.

Re: Subaru+Lovato Digitronic=плохая работа на низких оборотах?

Добавлено: 29 май 2009, 13:41
chergio
Думаю, завтра все вывешу.
Спасибо. ))

Re: Subaru+Lovato Digitronic=плохая работа на низких оборотах?

Добавлено: 29 май 2009, 14:12
Propan
Я думаю у вас стоят большие жиклеры. Но сначала надо посмотреть настройки. Хорошо бы еще осциллограмму работы на газу на холостых оборотах.

Re: Subaru+Lovato Digitronic=плохая работа на низких оборотах?

Добавлено: 29 май 2009, 16:12
chergio
158 л.с., дюзы 2,4мм, длинна шлангов 37 см каждый.
Во вложении скрин карты и параметров.

Re: Subaru+Lovato Digitronic=плохая работа на низких оборотах?

Добавлено: 29 май 2009, 17:08
Propan
Есть другие жиклеры? Давление редуктора на 1-1.1 надо отрегулировать на самом редукторе.

Re: Subaru+Lovato Digitronic=плохая работа на низких оборотах?

Добавлено: 29 май 2009, 18:03
chergio
Ну с жеклерами, думаю, проблем не будет. Тем более, я так понимаю, их можно запаять и пересверлить, так?

Давление переставим завтра. хех... опять карту перерисовывать. ))

Re: Subaru+Lovato Digitronic=плохая работа на низких оборотах?

Добавлено: 29 май 2009, 18:24
poopss
chergio писал(а):Ну с жеклерами, думаю, проблем не будет. Тем более, я так понимаю, их можно запаять и пересверлить, так?

Давление переставим завтра. хех... опять карту перерисовывать. ))
Небудем ничего перерисовывать! опустим всю карту сразу и усё :wink:

Re: Subaru+Lovato Digitronic=плохая работа на низких оборотах?

Добавлено: 29 май 2009, 18:42
Propan
chergio писал(а):Давление переставим завтра. хех... опять карту перерисовывать. ))
Для начала запускаем автонастройку и смотри как работает на холостых. Лучше хуже, а потом все остальное.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
и карту сюда.

Re: Subaru+Lovato Digitronic=плохая работа на низких оборотах?

Добавлено: 29 май 2009, 18:43
chergio
Все ж жеклеры уменьшать или начать с увеличения давления?

Re: Subaru+Lovato Digitronic=плохая работа на низких оборотах?

Добавлено: 30 май 2009, 09:06
Влад Ом
Давление 1.1-1.2 а жиклеры на 2.2. Это желательно.
Влад.