Страница 1 из 1

могут ли прогореть клапана на 4-м поколении?

Добавлено: Чт мар 11, 2010 3:26 pm
tomatoff
Почему утверждают 100-%-но что клапана не прогорят на 4-м поколении? Давайте пообсуждаем! Или: ЕСТЬ ЛИ КТО КОМУ ИЗВЕСТНО О ПРОГОРЕВШИХ КЛАПАНАХ НА 4-М ПОКОЛЕНИИ ГБО!!!

Re: могут ли прогореть клапана на 4-м поколении?

Добавлено: Чт мар 11, 2010 5:48 pm
Propan
Клапана могут сгореть и поршня могут, как на бензине, так и газу в независимости от поколений. Я сказал даже на 4 поколении они могут сгореть быстрее, чем на втором или третьем. Вот теперь самый главный вопрос почему? Ответ прост если посмотреть на статистику, то вперед сразу вырываются некоторые производители автомашин. Я не слышал, чтоб клапана горели на Мерседесе или БМВ, например. О чем это говорит, о том, что производители в конкурентной борьбе стали использовать более дешевые технологии и металлы. Это главная причина. Теперь что касается 4 поколение, оборудование работает правильно и это хорошо, но если за этим оборудование не следить, то получается очень плохо. Если не корректно будет работать одна газовая форсунка то в цилиндр будет поступать меньше топлива, а от бедной смеси как мы знаем ВРЕМЯ горения увеличивается, что и может привести к прогару клапанов. Во втором поколение с этим проще там наполнение всего впускного коллектора равномерно, много или мало топлива, если мало прогорают сразу все или где было более слабое место.

Re: могут ли прогореть клапана на 4-м поколении?

Добавлено: Пт мар 12, 2010 1:51 pm
tomatoff
Ауди я тоже не слыхал чтоб горели!

Re: могут ли прогореть клапана на 4-м поколении?

Добавлено: Пн дек 25, 2017 11:10 pm
Забыл_Ник
Propan писал(а): Я не слышал, чтоб клапана горели на Мерседесе или БМВ
Как обстановочный с Тойота Камри? У клапанов очень тонкая ножка и по этому возможно слабое теплоотведение?

Добавлено через 18 минут 36 секунд:
Забыл_Ник писал(а):Как обстановочный с Тойота Камри? У клапанов очень тонкая ножка и по этому возможно слабое теплоотведение?
2014-2017 года мотор 181 лошадка 4 цилиндра 2AR-FE

Re: могут ли прогореть клапана на 4-м поколении?

Добавлено: Вт дек 26, 2017 9:29 am
Ctepan
Ножка не причем , там пара седло-клапан .

Re: могут ли прогореть клапана на 4-м поколении?

Добавлено: Вт дек 26, 2017 10:38 pm
Забыл_Ник
Ctepan писал(а):Ножка не причем , там пара седло-клапан .
Тойота, нет даже, пара Тойоты седло-клапан относиться к зоне риска при ГБО? Стоит ли на нем катать 200 тыс или стараться продавать после 100-150, пока не "попал" на ремонт:)

Re: могут ли прогореть клапана на 4-м поколении?

Добавлено: Вт янв 02, 2018 12:11 pm
Кадыржан
Гранта 8v прошла 170т на газу,общий пробег 217т,запас по регулировки клапанов ещё был тыщ на 100,была продана,и куплена гранта 16vс гидрокомпенсаторами прошла на гбо 43т,и общий пробег такойже сгорел клапан во 2 цилиндре и все остальные выпускные на подходе умирания,что это брак запчастей?

Re: могут ли прогореть клапана на 4-м поколении?

Добавлено: Чт янв 04, 2018 5:35 pm
Elz2569
Кадыржан писал(а):Гранта 8v прошла 170т на газу,общий пробег 217т,запас по регулировки клапанов ещё был тыщ на 100,была продана,и куплена гранта 16vс гидрокомпенсаторами прошла на гбо 43т,и общий пробег такойже сгорел клапан во 2 цилиндре и все остальные выпускные на подходе умирания,что это брак запчастей?
Может гидрики попались не фонтан?

Re: могут ли прогореть клапана на 4-м поколении?

Добавлено: Вс янв 14, 2018 1:14 pm
Vint46
Кадыржан писал(а):Гранта 8v прошла 170т на газу,общий пробег 217т,запас по регулировки клапанов ещё был тыщ на 100,была продана,и куплена гранта 16vс гидрокомпенсаторами прошла на гбо 43т,и общий пробег такойже сгорел клапан во 2 цилиндре и все остальные выпускные на подходе умирания,что это брак запчастей?
Есть такая тема. Была приора 16v, газу не нюхала никогда, пробег около 25000 - сгорели клапаны в каком-то цилиндре. Точно сказать не могу, делалась у дилера по гарантии. Случай не единичный, походу, была партия бракованных клапанов.

Re: могут ли прогореть клапана на 4-м поколении?

Добавлено: Вт янв 08, 2019 11:21 am
rus-TEAM
Надо понимать что октан то 105 у газа, и углы зажигания в большинстве машин не фонтан какие задратые,даже для того же 95 бензина с запасом делают, нужно накатить угла по хорошему по всей таблице раньше на -10 градусов,не трогая режим холостого ессно, догорает в выхлопе вот и все ,вы уберите на бензине градусов 10 назад и чудесным образом они начнут гореть и на бензине,или залейте 100-102 и они рано или поздно тоже прогорят,могу сказать как настройщик мотор ваз разница по углу зажиганию топлива 95 и 100 10градусов по всей карте без ДЕТОНАЦИИ!!! На газу все -15 будет держать, на 95 5000 оборотов 31 градус при тапке в пол,а на 100 41 и не какой детонации и моторы по 230 сил по 210 атмосферные ,в прочем и к турбо то же относиться,
Смотрел карту УОЗ на своем поло седан через елм-ку на холостых там вообще около 0 градусов когда на моторах ваз это -16 опережение где то ,при тапке в пол градусов 21,на 4500-5000,на ваз в стоковой прошивке где то 27 29 в этой же режимной точке,
Вариатор Уоз решит ,
так же в большинство авто работает по узкополосному датчику кислорода в замкнутом цикле и приводит к составу 14,7 ,и если даже смесь не попадает он ее будет тащить коррекцией к 14,7 ,но состав на газу будет 15,7 т.к. т.к. лямда и там и там это 1 для тех кто в теме,у меня толком не накатана карта газовая но коррекцией ее тащит к 14,7 всегда.
В мощностном режиме положение в пол или около того льет по заданной обогащенной карте .

Re: могут ли прогореть клапана на 4-м поколении?

Добавлено: Вт янв 15, 2019 7:48 pm
Влад Ом
Время горения газа больше чем бензина.. Плюс бедная смесь. Вот и горят. ВАРИАТОР... Для пропана 50 на 50%. Для метана - 100%