Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
lgserg
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 8:30 pm

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение lgserg »

Сегодня добрался к машинке... :D На холодной машине датчик газа показывае 90, датчик темп. редуктора меняется вместе с прогревом. отключил датчик газа и на компе сразу показало -30. пробывал выбирать его в группах, меняется на 65, 70 и тд но температура стоит и не меняется.Тоесть он как будто завис в одном положении. Залез поменял фильтр высокого давления. Давление в редукторе сразу поднялось с 1,12 до 1,28. потом добрался к форсункам. начал подбирать сверлами какой же на них диаметер. офигел!!! 2мм. а мне говорили что сверлили!!!! :shock: рассверлил на 2.8. Собрал все, запустил калибровку и время впрыска на газу упало с 5,4 до 4,1. работать начала веселее. на датчик газа висит на 90. пока ехал домой засек расход по трасее 9л а было 11. посмотрите мои настройки по форсункам и датчикам. какие их там выбирать? названия я такого не нашел
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение kontakt2000 »

Форсунки Валтек 3 ом. Жиклеры зря расверлили на 2.8мм. Необходимо проверить ход штока форсунок и выставить в вашем случае 0.55мм. А затем диаметром жиклеров (возможно будет 2.5-.26мм) добиваться на прогретом авто время впрыска газа на ХХ 4.0-4.5мм, при давлении 1.20-1.25 бар.
Но, перед этим поменять датчик темп. газа.
Да и форсунки по возможности установить вертикально (с кронштейном возле катушек)
Аватара пользователя
lgserg
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 8:30 pm

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение lgserg »

на днях поменяю датчик температурыи буду крутить дальше. мне кажется не зря просверлил... пока так думаю... но сейчас когда прошла калибровку то коэффициент раньше был почти 1,8 а сейчас около 1,4.
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение Vitalie »

У вас скорее всего либо замыкание датчика температуры, либо с блоком проблема. Без адекватных показаний температуры газа зря мучаетесь.
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение texnar »

Доброе время суток.Скорей короткое замыкание.Размотайте изолцию возможно к-з там если нет меняйте датчик.Блок здесь не причем он у ВАС рабочий. :D
Аватара пользователя
lgserg
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 8:30 pm

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение lgserg »

Сегодня поменял датчик. теперь с температурой все о.к. Редуктор около 85. газ где то 40. как теперь правильно настраивать эти графики, коэффициенты и все остальное? может как то сбросить старые настройки?
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение Vitalie »

Сейчас делаете автокалибровку, делаете чтобы время газа на ХХ около 4,5 мс. и дальше стараетесь чтобы время впрыска бензина на газе было такое как на бензине во всех режимах.
Аватара пользователя
lgserg
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 8:30 pm

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение lgserg »

автокалибровку сделал. получается когда работает на газу то время бензина показывает 2.5 а газа 4.2
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение Vitalie »

Уже можно ездить. Сотрите карты и посмотрите через пару сотен км.
Аватара пользователя
lgserg
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 8:30 pm

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение lgserg »

это нормальное время для впрыска? давление выставил 1.15.

Добавлено через 6 минут 4 секунды:
это нормальное время для впрыска 2.5 и 4.2? давление пока выставил на 1.15. пробывал газ в пол по трассе, падает до 0.75
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение Vitalie »

Падение давления не хорошо, какой редуктор?
Аватара пользователя
lgserg
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 8:30 pm

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение lgserg »

Вот поездил денек. карты какие то непонятные. с низов и до 3500 об. едет нормально а на 3500 начинает подергивать. если так происходит пару раз то вылазит ошибка что форсунки открыты. давление в моменты падает да 0.6.

Добавлено через 7 минут:
к редуктору с фотиком хрее подберешся. один номер получилось почти сфоткать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение kontakt2000 »

lgserg писал(а):Вот поездил денек. карты какие то непонятные. с низов и до 3500 об. едет нормально а на 3500 начинает подергивать. если так происходит пару раз то вылазит ошибка что форсунки открыты. давление в моменты падает да 0.6.
На ХХ на газу увеличить давление на редукторе до 1.15бар. Затем автокалибровка. Дальше в движении настройте чтобы сошлисть синяя и зеленая линии, опуская-подымая точки на желтой линии. В инструкции все написано, прочтите.
Опять выложите скрин ан газу на ХХ.
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение Vitalie »

Боюсь как бы аляски маловато будет. Подключите лямбду к газконтролеру, снимите осцолограму.
Аватара пользователя
lgserg
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 8:30 pm

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение lgserg »

Привет. сегодня опять полез.... поменял форсунки на 2.5 с 2.9. все таки было много :oops: . Сделал автонастройку, проехал на бензине и потом на газу. нарисовались графики. очень похожие на те которые должны быть :D . едет отлично но в районе 3000 4000 об. выскакивает ошибка что токрыты форсунки, правда давил педаль в пол. как поднастроить еще? может газовую карту опустить в этом месте. заметил что впрыск в момент ошибки был 27-29м.с
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»