Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- lgserg
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:30
Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4
Сегодня добрался к машинке... На холодной машине датчик газа показывае 90, датчик темп. редуктора меняется вместе с прогревом. отключил датчик газа и на компе сразу показало -30. пробывал выбирать его в группах, меняется на 65, 70 и тд но температура стоит и не меняется.Тоесть он как будто завис в одном положении. Залез поменял фильтр высокого давления. Давление в редукторе сразу поднялось с 1,12 до 1,28. потом добрался к форсункам. начал подбирать сверлами какой же на них диаметер. офигел!!! 2мм. а мне говорили что сверлили!!!! рассверлил на 2.8. Собрал все, запустил калибровку и время впрыска на газу упало с 5,4 до 4,1. работать начала веселее. на датчик газа висит на 90. пока ехал домой засек расход по трасее 9л а было 11. посмотрите мои настройки по форсункам и датчикам. какие их там выбирать? названия я такого не нашел
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4
Форсунки Валтек 3 ом. Жиклеры зря расверлили на 2.8мм. Необходимо проверить ход штока форсунок и выставить в вашем случае 0.55мм. А затем диаметром жиклеров (возможно будет 2.5-.26мм) добиваться на прогретом авто время впрыска газа на ХХ 4.0-4.5мм, при давлении 1.20-1.25 бар.
Но, перед этим поменять датчик темп. газа.
Да и форсунки по возможности установить вертикально (с кронштейном возле катушек)
Но, перед этим поменять датчик темп. газа.
Да и форсунки по возможности установить вертикально (с кронштейном возле катушек)
- lgserg
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:30
Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4
на днях поменяю датчик температурыи буду крутить дальше. мне кажется не зря просверлил... пока так думаю... но сейчас когда прошла калибровку то коэффициент раньше был почти 1,8 а сейчас около 1,4.
-
- Мастер
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14
Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4
У вас скорее всего либо замыкание датчика температуры, либо с блоком проблема. Без адекватных показаний температуры газа зря мучаетесь.
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52
Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4
Доброе время суток.Скорей короткое замыкание.Размотайте изолцию возможно к-з там если нет меняйте датчик.Блок здесь не причем он у ВАС рабочий.
- lgserg
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:30
Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4
Сегодня поменял датчик. теперь с температурой все о.к. Редуктор около 85. газ где то 40. как теперь правильно настраивать эти графики, коэффициенты и все остальное? может как то сбросить старые настройки?
-
- Мастер
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14
Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4
Сейчас делаете автокалибровку, делаете чтобы время газа на ХХ около 4,5 мс. и дальше стараетесь чтобы время впрыска бензина на газе было такое как на бензине во всех режимах.
- lgserg
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:30
Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4
автокалибровку сделал. получается когда работает на газу то время бензина показывает 2.5 а газа 4.2
-
- Мастер
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14
Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4
Уже можно ездить. Сотрите карты и посмотрите через пару сотен км.
- lgserg
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:30
Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4
это нормальное время для впрыска? давление выставил 1.15.
Добавлено через 6 минут 4 секунды:
это нормальное время для впрыска 2.5 и 4.2? давление пока выставил на 1.15. пробывал газ в пол по трассе, падает до 0.75
Добавлено через 6 минут 4 секунды:
это нормальное время для впрыска 2.5 и 4.2? давление пока выставил на 1.15. пробывал газ в пол по трассе, падает до 0.75
-
- Мастер
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14
- lgserg
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:30
Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4
Вот поездил денек. карты какие то непонятные. с низов и до 3500 об. едет нормально а на 3500 начинает подергивать. если так происходит пару раз то вылазит ошибка что форсунки открыты. давление в моменты падает да 0.6.
Добавлено через 7 минут:
к редуктору с фотиком хрее подберешся. один номер получилось почти сфоткать.
Добавлено через 7 минут:
к редуктору с фотиком хрее подберешся. один номер получилось почти сфоткать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4
На ХХ на газу увеличить давление на редукторе до 1.15бар. Затем автокалибровка. Дальше в движении настройте чтобы сошлисть синяя и зеленая линии, опуская-подымая точки на желтой линии. В инструкции все написано, прочтите.lgserg писал(а):Вот поездил денек. карты какие то непонятные. с низов и до 3500 об. едет нормально а на 3500 начинает подергивать. если так происходит пару раз то вылазит ошибка что форсунки открыты. давление в моменты падает да 0.6.
Опять выложите скрин ан газу на ХХ.
-
- Мастер
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14
Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4
Боюсь как бы аляски маловато будет. Подключите лямбду к газконтролеру, снимите осцолограму.
- lgserg
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:30
Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4
Привет. сегодня опять полез.... поменял форсунки на 2.5 с 2.9. все таки было много . Сделал автонастройку, проехал на бензине и потом на газу. нарисовались графики. очень похожие на те которые должны быть . едет отлично но в районе 3000 4000 об. выскакивает ошибка что токрыты форсунки, правда давил педаль в пол. как поднастроить еще? может газовую карту опустить в этом месте. заметил что впрыск в момент ошибки был 27-29м.с
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.