Подскажите по редуктору Zavoli type Zeta
Добавлено: Вт мар 06, 2012 8:07 pm
Машина Seat Cordoba 2.0, 115hp. После пробега около 50000км на газу начались периодические переключения на бензин при резком разгоне в момент переключения передач. По симптомам и описаниям на форуме понял, что пришло время чистить редуктор, чем займусь в скором времени.
Интересует другой момент: кроме обычного бумажного фильтра паровой фазы перед форсунками больше никаких фильтров установщики ГБО не предусмотрели, электроклапан самый простой - без отстойников и сеточек. Стоит ли задуматься о его замене на электроклапан с фильтром (например такой), отложит ли эта мера чистку этого редуктора в дальнейшем и выиграют ли от этого форсунки?
Имеется еще один интересный момент: в этом редукторе нет отстойника конденсата и по моим наблюдениям, он идет напрямую в двигатель, т.к. вонючка чувствуется в районе фильтра паровой фазы и под капотом. Видел фильтры пара с отстойниками конденсата (типа такого), есть ли смысл в их установке?
Жду ваших мнений!
Интересует другой момент: кроме обычного бумажного фильтра паровой фазы перед форсунками больше никаких фильтров установщики ГБО не предусмотрели, электроклапан самый простой - без отстойников и сеточек. Стоит ли задуматься о его замене на электроклапан с фильтром (например такой), отложит ли эта мера чистку этого редуктора в дальнейшем и выиграют ли от этого форсунки?
Имеется еще один интересный момент: в этом редукторе нет отстойника конденсата и по моим наблюдениям, он идет напрямую в двигатель, т.к. вонючка чувствуется в районе фильтра паровой фазы и под капотом. Видел фильтры пара с отстойниками конденсата (типа такого), есть ли смысл в их установке?
Жду ваших мнений!