Alex_tom писал(а):А вот это тема на самом деле) На севере люди почти все так ездят и модернизация редуктора эта им до лампочки...а так раньше бы вы за эту разработку взялись, а то действительно даже инжектор то обычные в прошлое уходить начинает на фоне непосредственного впрыска)michelwer писал(а):Особенно когда варежку на вход воздушного фильтра наденете.
Свою доработку я описал и поместил на живых сайтах о ГБО. Расскажите каким образом вы регулируете и как у вас работает вторая камера карбюратора. ГБО4 имеет свои недостатки и очень существенные, на всех сайтах пишут об этом. Непостедственный впрыск, вы имеете в виду ГБО5-6, доступен только ограниченному количеству моделей двигателей, а не машин. То, что предлагаю я для использования, дает возможность на всех режимах работы двигателя получить оптимальную смесь. А такой холостой ход, стабильный, минимальное СО, не всякое ГБО4 может достичь, если вообще может. Поделитесь своими способами как заставить работать вторую камеру карбюратора.