Дорогие Форумчане! Очень хотелось разобраться для себя с принципом действия клапана в мембране указанного редуктора, а именно: в мембране стоит клапан и при определённом давлении под мембраной испаренный газ через клапан проходит в полость со штуцером 2 и попадает во впускной коллектор. Основное количество газа подаётся через штуцер 1 на рампу форсунок.
Внимание вопрос: 1.Должен ли выходить газ на работающем ДВС через штуцер 2? Если да, то зачем. Если нет, то почему выходит.
2. Зачем вообще нужен клапан в мембране?
Объясните принцип работы редуктора BRC Genius MB 1200
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Витек-01
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 7:36 pm
Объясните принцип работы редуктора BRC Genius MB 1200
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Объясните принцип работы редуктора BRC Genius MB 1200
1-если при неработающем или работающем двигателе из этого штуцера идет газ -замена рем комплекта.это неисправность.
2-если идет газ неисправна мембрана или не держит клапан происходит аварийный сброс давления в редукторе.
3-чтобы не взорвался редуктор
2-если идет газ неисправна мембрана или не держит клапан происходит аварийный сброс давления в редукторе.
3-чтобы не взорвался редуктор
- Витек-01
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 7:36 pm
Re: Объясните принцип работы редуктора BRC Genius MB 1200
Большое спасибо! Предельно ясно что к чему.