Объясните принцип работы редуктора BRC Genius MB 1200

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Витек-01
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 7:36 pm

Объясните принцип работы редуктора BRC Genius MB 1200

Сообщение Витек-01 »

Дорогие Форумчане! Очень хотелось разобраться для себя с принципом действия клапана в мембране указанного редуктора, а именно: в мембране стоит клапан и при определённом давлении под мембраной испаренный газ через клапан проходит в полость со штуцером 2 и попадает во впускной коллектор. Основное количество газа подаётся через штуцер 1 на рампу форсунок.
Внимание вопрос: 1.Должен ли выходить газ на работающем ДВС через штуцер 2? Если да, то зачем. Если нет, то почему выходит.
2. Зачем вообще нужен клапан в мембране?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Объясните принцип работы редуктора BRC Genius MB 1200

Сообщение Сергей Андреевич »

1-если при неработающем или работающем двигателе из этого штуцера идет газ -замена рем комплекта.это неисправность.
2-если идет газ неисправна мембрана или не держит клапан происходит аварийный сброс давления в редукторе.
3-чтобы не взорвался редуктор :)
Аватара пользователя
Витек-01
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 7:36 pm

Re: Объясните принцип работы редуктора BRC Genius MB 1200

Сообщение Витек-01 »

Большое спасибо! Предельно ясно что к чему.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»