У меня 3-й пассат. Моновпрыск. Поставил газ и очень доволен. Есть одна проблемма: иногда, только на газовой заправке сразу как заправлюсь!!! прекращается подача газа. Машина глохнет при переключении на газ. Через некоторое время подача газа возобновляется: сначала долго крутил, пытаясь завести, потом ехал на бензине, щелкая переключателем, рано или поздно газ включается. Сначала грешил на переключатель, т. к. часто приезжал с пустым балоном и не мог переключиться на газ, но вчера газ в балоне был, переключатель я не трогал, а на газе уехать не смог после заправки!!!! Не разу не было, чтобы газ не работал при других обстоятельствах - только после заправки!!!
Ума не приложу?????
Павел,
С приветом.
Не подается газ только сразу после заправки
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16
Привет.Никогда не выжигай газ полностью.Как только появяться признаки падения тяги на газе переходи на бензин.И во время заправки газа не закрывай расходный вентель.Если пришлось закрыть расходный вентель-открывай очень медленно.Так-как быстрое открытие приводит к срабатыванию скоростного клапана.Удачи.
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16
Добрый день. Скоростной клапан является предохранительным клапаном. Установлен он в самом мультиклапане там, где заборная трубка входит в сам мультиклапан. Это подпружиненный шарик. Он срабатывает когда расход газа (например, обрыв магистрали) резко увеличивается. Мультиклапан смонтирован в горловину баллона. Выкатываете газ. Снимаете мультиклапан. Снимать надо осторожно. Стравить паровую фазу из баллона. Трубка забора газа, как правило прикручена к мультиклапану. Откручиваете, не потеряйте шарик. Под шариком пружинка. Вот собственно и всё. Как-то настроить это сложно. Посмотрите, нет ли грязи или каких-то посторинних предметов. Пружинка подобрана так чтобы срабатывал клапан при определённом усилии. Обычно приходится в таких случаях менять мультиклапан. Выкидывать шарик не советую.