провалы во время движения ,скач.давление на Заволли с зета

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
misha_sng
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 3:51 am

провалы во время движения ,скач.давление на Заволли с зета

Сообщение misha_sng »

Проблема началась пару дней назад,когда после стоянки садишься за прогретый автомобиль ,при нажатии на педаль газа машина вяло набирает скорость,потом резко обороты стреляют и машина выстреливает,затем на дороге могут случиться провалы во время движения.Подключив комп, ничего криминального не обнаружил,кроме кривой и постоянно меняющейся газовой карты.Но при движении и активном педалировании,заметил что давление газа повышается до 2.0 с 1,2 (рабочее P),потом некоторой время давление в рабочей зоне,а потом опять скачет до 1,7 , 1,8 а иногда и до 2.0... редуктор Zavolli s zeta...Виноват ли в этом редуктор ? и с чего начать копать,искать причины такого перепада давления ?
P.S:редуктор подцеплен к БДЗ , температура редуктора +82С ,а газа почти 65С , это нормальные показатели зимой ?
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: провалы во время движения ,скач.давление на Заволли с зе

Сообщение michelwer »

misha_sng писал(а):Проблема началась пару дней назад,когда после стоянки садишься за прогретый автомобиль ,при нажатии на педаль газа машина вяло набирает скорость,потом резко обороты стреляют и машина выстреливает,затем на дороге могут случиться провалы во время движения.Подключив комп, ничего криминального не обнаружил,кроме кривой и постоянно меняющейся газовой карты.Но при движении и активном педалировании,заметил что давление газа повышается до 2.0 с 1,2 (рабочее P),потом некоторой время давление в рабочей зоне,а потом опять скачет до 1,7 , 1,8 а иногда и до 2.0... редуктор Zavolli s zeta...Виноват ли в этом редуктор ? и с чего начать копать,искать причины такого перепада давления ?
P.S:редуктор подцеплен к БДЗ , температура редуктора +82С ,а газа почти 65С , это нормальные показатели зимой ?

Показатели температуры отличные и зимой и летом. Если они будут стабильны, лучше не придумать.

Рабочее давление которое вы указали, "повышается до 2.0 с 1,2 (рабочее P)", указывает на неисправность редуктора.
Так прыгать оно не должно, необходимо проверить исправность редуктора.
Давление, которое показывает МАП, должно быть постоянно, это сумма дифференциального давления плюс разряжение впускного коллектора.
Аватара пользователя
misha_sng
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 3:51 am

Re: провалы во время движения ,скач.давление на Заволли с зе

Сообщение misha_sng »

спасибо за ответ,да,все стрелки на редуктор, поможет ли замена рем. комплекта?

подскажите,где в Питере купить ремкомплект на редуторк zavoli zeta s ?
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: провалы во время движения ,скач.давление на Заволли с зе

Сообщение michelwer »

misha_sng писал(а):спасибо за ответ,да,все стрелки на редуктор, поможет ли замена рем. комплекта?

подскажите,где в Питере купить ремкомплект на редуторк zavoli zeta s ?


Прежде чем ставить ремкомплект проверьте исправность редуктора. Вот ссылка на простую, но действующую методику.
https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
Аватара пользователя
misha_sng
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 3:51 am

Re: провалы во время движения ,скач.давление на Заволли с зе

Сообщение misha_sng »

приехал ремкомплект с Питера,вскрыл редуктор,почистил пружинки,все отмыл и собрал обратно - проблема осталась . Например,когда завожу и машина по мере прогрева (40С) переключается на газ,начинает колбасить обороты,давление в это время скачет между 1,2 - 1,8 , потом когда прогреется нормально работает и едет отлично , давление среднее рабочее 1,26..Ехал тут с ноутбуком,мониторил давление на разных режимах,все отлично,но вот очередной затуп и давление показывает 1,8 (!). Что делать ,если ремкомплект заменен и внутри редуктора чистота ? менять редуктор ?
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: провалы во время движения ,скач.давление на Заволли с зе

Сообщение Vint46 »

Может сам МАП мозги крутит?
Аватара пользователя
sashario
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 1:59 pm

Re: провалы во время движения ,скач.давление на Заволли с зе

Сообщение sashario »

Мерь компрессию на холодную и горячую и смотри клапана!
Аватара пользователя
Руслан 73
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 6:49 pm

Re: провалы во время движения ,скач.давление на Заволли с зе

Сообщение Руслан 73 »

misha_sng писал(а):Проблема началась пару дней назад,когда после стоянки садишься за прогретый автомобиль ,при нажатии на педаль газа машина вяло набирает скорость,потом резко обороты стреляют и машина выстреливает,затем на дороге могут случиться провалы во время движения.Подключив комп, ничего криминального не обнаружил,кроме кривой и постоянно меняющейся газовой карты.Но при движении и активном педалировании,заметил что давление газа повышается до 2.0 с 1,2 (рабочее P),потом некоторой время давление в рабочей зоне,а потом опять скачет до 1,7 , 1,8 а иногда и до 2.0... редуктор Zavolli s zeta...Виноват ли в этом редуктор ? и с чего начать копать,искать причины такого перепада давления ?
P.S:редуктор подцеплен к БДЗ , температура редуктора +82С ,а газа почти 65С , это нормальные показатели зимой ?
А какая у Вас машина, мощность ДВС? Скиньте файлы осциллограмм в движении.
Аватара пользователя
misha_sng
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 3:51 am

Re: провалы во время движения ,скач.давление на Заволли с зе

Сообщение misha_sng »

sashario писал(а):Мерь компрессию на холодную и горячую и смотри клапана!
На бензине работает отлично,в метре стоишь и слышно только цоканье форсунок... компрессия была 12 везде,кроме 5-го горшка,там 11,5 . двигатель имеет пробег всего 240 т.км.

Насчет МАП-а, заезжал на диагностику,ошибок нету и подсоса воздуха нету,все работает исправно (бензиновая часть)

Добавлено через 5 минут 4 секунды:
Re: провалы во время движения ,скач.давление на Заволли с зета
Руслан 73 писал(а):А какая у Вас машина, мощность ДВС? Скиньте файлы осциллограмм в движении.
машина TOYOTA CROWN 1995 г.в., двигатель 2JZ-GE ,3 литра ,230 л.с. , трамбленое зажигание (УОЗ выставлен на 10`)

Изображение
вот карта и параметры прогретой машины и когда все нормально работает

Изображение
а вот после переключения на газ (прогревал долго на бензине до рабочей температуры) - на ХХ.

Может ли датчик давления PS-02 глючить и влиять на работу ГБО ? видно,что МАП 0,03 и давление газа 1,7 ...обычно затупы случаются при повышении давления до 2.0, когда затупов и провалов нету,датчик показывает давление 1,26 +- сотые доли. Может попробовать поменять датчик или как то почистить его ?
евгений 74
Интересующийся
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 2:09 pm
Поблагодарили: 2 раза

Re: провалы во время движения ,скач.давление на Заволли с зе

Сообщение евгений 74 »

Проверь проводку от МАП сенсора и разъём сам глянь, на перетертости проводки, надёжность контакта в разъёме.
Аватара пользователя
Руслан 73
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 6:49 pm

Re: провалы во время движения ,скач.давление на Заволли с зе

Сообщение Руслан 73 »

misha_sng писал(а):
sashario писал(а):Мерь компрессию на холодную и горячую и смотри клапана!
На бензине работает отлично,в метре стоишь и слышно только цоканье форсунок... компрессия была 12 везде,кроме 5-го горшка,там 11,5 . двигатель имеет пробег всего 240 т.км.

Насчет МАП-а, заезжал на диагностику,ошибок нету и подсоса воздуха нету,все работает исправно (бензиновая часть)

Добавлено через 5 минут 4 секунды:
Re: провалы во время движения ,скач.давление на Заволли с зета
Руслан 73 писал(а):А какая у Вас машина, мощность ДВС? Скиньте файлы осциллограмм в движении.
машина TOYOTA CROWN 1995 г.в., двигатель 2JZ-GE ,3 литра ,230 л.с. , трамбленое зажигание (УОЗ выставлен на 10`)

Изображение
вот карта и параметры прогретой машины и когда все нормально работает

Изображение
а вот после переключения на газ (прогревал долго на бензине до рабочей температуры) - на ХХ.

Может ли датчик давления PS-02 глючить и влиять на работу ГБО ? видно,что МАП 0,03 и давление газа 1,7 ...обычно затупы случаются при повышении давления до 2.0, когда затупов и провалов нету,датчик показывает давление 1,26 +- сотые доли. Может попробовать поменять датчик или как то почистить его ?
У вас слишком большой разброс бензинового времени, все форсунки должны работать одинаково, соответственно и на газу будет плохо работать т.к. газовые форсунки опираются на времени впрыска бензина. Вам надо промыть бензиновые форсунки. И какие у Вас стоят газовые форсунки? И возможно что Ваш MAP вышел из строя.
Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 6:55 pm

Re: провалы во время движения ,скач.давление на Заволли с зе

Сообщение AgentDen »

+1 мне кажется чтото бензиновые форсунки очень сильно разбегаются, у меня на 1jz-ge правда vvti, такого разбега в форсах уж точно нет.
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Аватара пользователя
misha_sng
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 3:51 am

Re: провалы во время движения ,скач.давление на Заволли с зе

Сообщение misha_sng »

мап-сенсор все таки влияет на работу ?

сейчас отъездил выходные нормально,колбасит только после переключения на газ,после хорошего прогрева все нормально работает... разброса во времени открытия форсунок в момент нормальной работы нету... Сейчас глюк сохраняется при прогреве и переключении на газ,похожая ситуация была пару лет назад,тогда при обновлении прошивки тоже "колбаса" была после переключения на газ,через некоторое время все приходило в норму.. на тот момент стояли форсунки Rail ig5 и в программе они были выбраны,но кто то посоветовал выбрать вальтек тип 30/37 ,после этого все стало нормально.
P.S:форсунки летом поставил DGI BFC 3om (вальтек 30)

Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
Re: провалы во время движения ,скач.давление на Заволли с зета
у меня 2 лямбды,вторая на ХХ не всегда работает (однопроводные),только под нагрузкой,но там разброс в открытии минимальный,что не ощущается...это когда нормально работает :)
Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 6:55 pm

Re: провалы во время движения ,скач.давление на Заволли с зе

Сообщение AgentDen »

misha_sng писал(а):мап-сенсор все таки влияет на работу ?

сейчас отъездил выходные нормально,колбасит только после переключения на газ,после хорошего прогрева все нормально работает... разброса во времени открытия форсунок в момент нормальной работы нету... Сейчас глюк сохраняется при прогреве и переключении на газ,похожая ситуация была пару лет назад,тогда при обновлении прошивки тоже "колбаса" была после переключения на газ,через некоторое время все приходило в норму.. на тот момент стояли форсунки Rail ig5 и в программе они были выбраны,но кто то посоветовал выбрать вальтек тип 30/37 ,после этого все стало нормально.
P.S:форсунки летом поставил DGI BFC 3om (вальтек 30)

Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
Re: провалы во время движения ,скач.давление на Заволли с зета
у меня 2 лямбды,вторая на ХХ не всегда работает (однопроводные),только под нагрузкой,но там разброс в открытии минимальный,что не ощущается...это когда нормально работает :)
я не мастер я только учусь)))
но могу точно сказать что в мап сенсоре датчик давления играет важную роль(про датчик разрежения не в курсе), т.к. при гибели моего мап сенсора давление газа он показывал 0 отсюдого мозги думали что нет газа и показывали ошибку по давлению не давая при этом перейти на газ.
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Аватара пользователя
misha_sng
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 3:51 am

Re: провалы во время движения ,скач.давление на Заволли с зе

Сообщение misha_sng »

Изображение
Из этого ремкомплекта установил только черную прокладку,красную под пружину оставил старую (может зря?) . Короче проблема такая, эта новая черная прокладка пропускает антифриз по центру,т.е. такое ощущение,что она вбирает как губка и травит по центру,крышку болтиками притянул до конца,дальше уже боюсь тянуть... вот такое качество , фотки попробую сделать

Изображение
Эта красная прокладка-диафрагмма влияет на давление ?
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»