провалы во время движения ,скач.давление на Заволли с зета
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- misha_sng
- Интересующийся
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 03:51
провалы во время движения ,скач.давление на Заволли с зета
Проблема началась пару дней назад,когда после стоянки садишься за прогретый автомобиль ,при нажатии на педаль газа машина вяло набирает скорость,потом резко обороты стреляют и машина выстреливает,затем на дороге могут случиться провалы во время движения.Подключив комп, ничего криминального не обнаружил,кроме кривой и постоянно меняющейся газовой карты.Но при движении и активном педалировании,заметил что давление газа повышается до 2.0 с 1,2 (рабочее P),потом некоторой время давление в рабочей зоне,а потом опять скачет до 1,7 , 1,8 а иногда и до 2.0... редуктор Zavolli s zeta...Виноват ли в этом редуктор ? и с чего начать копать,искать причины такого перепада давления ?
P.S:редуктор подцеплен к БДЗ , температура редуктора +82С ,а газа почти 65С , это нормальные показатели зимой ?
P.S:редуктор подцеплен к БДЗ , температура редуктора +82С ,а газа почти 65С , это нормальные показатели зимой ?
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: провалы во время движения ,скач.давление на Заволли с зе
misha_sng писал(а):Проблема началась пару дней назад,когда после стоянки садишься за прогретый автомобиль ,при нажатии на педаль газа машина вяло набирает скорость,потом резко обороты стреляют и машина выстреливает,затем на дороге могут случиться провалы во время движения.Подключив комп, ничего криминального не обнаружил,кроме кривой и постоянно меняющейся газовой карты.Но при движении и активном педалировании,заметил что давление газа повышается до 2.0 с 1,2 (рабочее P),потом некоторой время давление в рабочей зоне,а потом опять скачет до 1,7 , 1,8 а иногда и до 2.0... редуктор Zavolli s zeta...Виноват ли в этом редуктор ? и с чего начать копать,искать причины такого перепада давления ?
P.S:редуктор подцеплен к БДЗ , температура редуктора +82С ,а газа почти 65С , это нормальные показатели зимой ?
Показатели температуры отличные и зимой и летом. Если они будут стабильны, лучше не придумать.
Рабочее давление которое вы указали, "повышается до 2.0 с 1,2 (рабочее P)", указывает на неисправность редуктора.
Так прыгать оно не должно, необходимо проверить исправность редуктора.
Давление, которое показывает МАП, должно быть постоянно, это сумма дифференциального давления плюс разряжение впускного коллектора.
- misha_sng
- Интересующийся
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 03:51
Re: провалы во время движения ,скач.давление на Заволли с зе
спасибо за ответ,да,все стрелки на редуктор, поможет ли замена рем. комплекта?
подскажите,где в Питере купить ремкомплект на редуторк zavoli zeta s ?
подскажите,где в Питере купить ремкомплект на редуторк zavoli zeta s ?
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: провалы во время движения ,скач.давление на Заволли с зе
misha_sng писал(а):спасибо за ответ,да,все стрелки на редуктор, поможет ли замена рем. комплекта?
подскажите,где в Питере купить ремкомплект на редуторк zavoli zeta s ?
Прежде чем ставить ремкомплект проверьте исправность редуктора. Вот ссылка на простую, но действующую методику.
https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
- misha_sng
- Интересующийся
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 03:51
Re: провалы во время движения ,скач.давление на Заволли с зе
приехал ремкомплект с Питера,вскрыл редуктор,почистил пружинки,все отмыл и собрал обратно - проблема осталась . Например,когда завожу и машина по мере прогрева (40С) переключается на газ,начинает колбасить обороты,давление в это время скачет между 1,2 - 1,8 , потом когда прогреется нормально работает и едет отлично , давление среднее рабочее 1,26..Ехал тут с ноутбуком,мониторил давление на разных режимах,все отлично,но вот очередной затуп и давление показывает 1,8 (!). Что делать ,если ремкомплект заменен и внутри редуктора чистота ? менять редуктор ?
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
- sashario
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 13:59
Re: провалы во время движения ,скач.давление на Заволли с зе
Мерь компрессию на холодную и горячую и смотри клапана!
- Руслан 73
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 18:49
Re: провалы во время движения ,скач.давление на Заволли с зе
А какая у Вас машина, мощность ДВС? Скиньте файлы осциллограмм в движении.misha_sng писал(а):Проблема началась пару дней назад,когда после стоянки садишься за прогретый автомобиль ,при нажатии на педаль газа машина вяло набирает скорость,потом резко обороты стреляют и машина выстреливает,затем на дороге могут случиться провалы во время движения.Подключив комп, ничего криминального не обнаружил,кроме кривой и постоянно меняющейся газовой карты.Но при движении и активном педалировании,заметил что давление газа повышается до 2.0 с 1,2 (рабочее P),потом некоторой время давление в рабочей зоне,а потом опять скачет до 1,7 , 1,8 а иногда и до 2.0... редуктор Zavolli s zeta...Виноват ли в этом редуктор ? и с чего начать копать,искать причины такого перепада давления ?
P.S:редуктор подцеплен к БДЗ , температура редуктора +82С ,а газа почти 65С , это нормальные показатели зимой ?
- misha_sng
- Интересующийся
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 03:51
Re: провалы во время движения ,скач.давление на Заволли с зе
На бензине работает отлично,в метре стоишь и слышно только цоканье форсунок... компрессия была 12 везде,кроме 5-го горшка,там 11,5 . двигатель имеет пробег всего 240 т.км.sashario писал(а):Мерь компрессию на холодную и горячую и смотри клапана!
Насчет МАП-а, заезжал на диагностику,ошибок нету и подсоса воздуха нету,все работает исправно (бензиновая часть)
Добавлено через 5 минут 4 секунды:
Re: провалы во время движения ,скач.давление на Заволли с зета
машина TOYOTA CROWN 1995 г.в., двигатель 2JZ-GE ,3 литра ,230 л.с. , трамбленое зажигание (УОЗ выставлен на 10`)Руслан 73 писал(а):А какая у Вас машина, мощность ДВС? Скиньте файлы осциллограмм в движении.
вот карта и параметры прогретой машины и когда все нормально работает
а вот после переключения на газ (прогревал долго на бензине до рабочей температуры) - на ХХ.
Может ли датчик давления PS-02 глючить и влиять на работу ГБО ? видно,что МАП 0,03 и давление газа 1,7 ...обычно затупы случаются при повышении давления до 2.0, когда затупов и провалов нету,датчик показывает давление 1,26 +- сотые доли. Может попробовать поменять датчик или как то почистить его ?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 14:09
- Поблагодарили: 2 раза
Re: провалы во время движения ,скач.давление на Заволли с зе
Проверь проводку от МАП сенсора и разъём сам глянь, на перетертости проводки, надёжность контакта в разъёме.
- Руслан 73
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 18:49
Re: провалы во время движения ,скач.давление на Заволли с зе
У вас слишком большой разброс бензинового времени, все форсунки должны работать одинаково, соответственно и на газу будет плохо работать т.к. газовые форсунки опираются на времени впрыска бензина. Вам надо промыть бензиновые форсунки. И какие у Вас стоят газовые форсунки? И возможно что Ваш MAP вышел из строя.misha_sng писал(а):На бензине работает отлично,в метре стоишь и слышно только цоканье форсунок... компрессия была 12 везде,кроме 5-го горшка,там 11,5 . двигатель имеет пробег всего 240 т.км.sashario писал(а):Мерь компрессию на холодную и горячую и смотри клапана!
Насчет МАП-а, заезжал на диагностику,ошибок нету и подсоса воздуха нету,все работает исправно (бензиновая часть)
Добавлено через 5 минут 4 секунды:
Re: провалы во время движения ,скач.давление на Заволли с зетамашина TOYOTA CROWN 1995 г.в., двигатель 2JZ-GE ,3 литра ,230 л.с. , трамбленое зажигание (УОЗ выставлен на 10`)Руслан 73 писал(а):А какая у Вас машина, мощность ДВС? Скиньте файлы осциллограмм в движении.
вот карта и параметры прогретой машины и когда все нормально работает
а вот после переключения на газ (прогревал долго на бензине до рабочей температуры) - на ХХ.
Может ли датчик давления PS-02 глючить и влиять на работу ГБО ? видно,что МАП 0,03 и давление газа 1,7 ...обычно затупы случаются при повышении давления до 2.0, когда затупов и провалов нету,датчик показывает давление 1,26 +- сотые доли. Может попробовать поменять датчик или как то почистить его ?
- AgentDen
- Интересующийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:55
Re: провалы во время движения ,скач.давление на Заволли с зе
+1 мне кажется чтото бензиновые форсунки очень сильно разбегаются, у меня на 1jz-ge правда vvti, такого разбега в форсах уж точно нет.
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
- misha_sng
- Интересующийся
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 03:51
Re: провалы во время движения ,скач.давление на Заволли с зе
мап-сенсор все таки влияет на работу ?
сейчас отъездил выходные нормально,колбасит только после переключения на газ,после хорошего прогрева все нормально работает... разброса во времени открытия форсунок в момент нормальной работы нету... Сейчас глюк сохраняется при прогреве и переключении на газ,похожая ситуация была пару лет назад,тогда при обновлении прошивки тоже "колбаса" была после переключения на газ,через некоторое время все приходило в норму.. на тот момент стояли форсунки Rail ig5 и в программе они были выбраны,но кто то посоветовал выбрать вальтек тип 30/37 ,после этого все стало нормально.
P.S:форсунки летом поставил DGI BFC 3om (вальтек 30)
Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
Re: провалы во время движения ,скач.давление на Заволли с зета
у меня 2 лямбды,вторая на ХХ не всегда работает (однопроводные),только под нагрузкой,но там разброс в открытии минимальный,что не ощущается...это когда нормально работает
сейчас отъездил выходные нормально,колбасит только после переключения на газ,после хорошего прогрева все нормально работает... разброса во времени открытия форсунок в момент нормальной работы нету... Сейчас глюк сохраняется при прогреве и переключении на газ,похожая ситуация была пару лет назад,тогда при обновлении прошивки тоже "колбаса" была после переключения на газ,через некоторое время все приходило в норму.. на тот момент стояли форсунки Rail ig5 и в программе они были выбраны,но кто то посоветовал выбрать вальтек тип 30/37 ,после этого все стало нормально.
P.S:форсунки летом поставил DGI BFC 3om (вальтек 30)
Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
Re: провалы во время движения ,скач.давление на Заволли с зета
у меня 2 лямбды,вторая на ХХ не всегда работает (однопроводные),только под нагрузкой,но там разброс в открытии минимальный,что не ощущается...это когда нормально работает
- AgentDen
- Интересующийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:55
Re: провалы во время движения ,скач.давление на Заволли с зе
я не мастер я только учусь)))misha_sng писал(а):мап-сенсор все таки влияет на работу ?
сейчас отъездил выходные нормально,колбасит только после переключения на газ,после хорошего прогрева все нормально работает... разброса во времени открытия форсунок в момент нормальной работы нету... Сейчас глюк сохраняется при прогреве и переключении на газ,похожая ситуация была пару лет назад,тогда при обновлении прошивки тоже "колбаса" была после переключения на газ,через некоторое время все приходило в норму.. на тот момент стояли форсунки Rail ig5 и в программе они были выбраны,но кто то посоветовал выбрать вальтек тип 30/37 ,после этого все стало нормально.
P.S:форсунки летом поставил DGI BFC 3om (вальтек 30)
Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
Re: провалы во время движения ,скач.давление на Заволли с зета
у меня 2 лямбды,вторая на ХХ не всегда работает (однопроводные),только под нагрузкой,но там разброс в открытии минимальный,что не ощущается...это когда нормально работает
но могу точно сказать что в мап сенсоре датчик давления играет важную роль(про датчик разрежения не в курсе), т.к. при гибели моего мап сенсора давление газа он показывал 0 отсюдого мозги думали что нет газа и показывали ошибку по давлению не давая при этом перейти на газ.
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
- misha_sng
- Интересующийся
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 03:51
Re: провалы во время движения ,скач.давление на Заволли с зе
Из этого ремкомплекта установил только черную прокладку,красную под пружину оставил старую (может зря?) . Короче проблема такая, эта новая черная прокладка пропускает антифриз по центру,т.е. такое ощущение,что она вбирает как губка и травит по центру,крышку болтиками притянул до конца,дальше уже боюсь тянуть... вот такое качество , фотки попробую сделать
Эта красная прокладка-диафрагмма влияет на давление ?