Фильтр Ultra 360

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
k_dan
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2015 2:08 pm

Фильтр Ultra 360

Сообщение k_dan »

Добрый день!
Установлено ГБО BRC. Проблема с переходом на газ после длительной стоянки на холоде. Установщики говорят что это в газовых форсунках замерзает конденсат из газа. Как временное решение проблемы предлагают брызгать в форсы силиконовой смазкой-аэрозолью.
И как постоянное решение (но только в теории, т.к. опыта нет) предлагают поставить фильтр Ultra 360 (http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2616)

У кого есть опыт эксплуатации данного фильтра? Действительно лучше собирает конденсат чем простой фильтр с отстойником?

Добавлено через 2 дня 20 часов 5 минут 30 секунд:
Ладно, будем брать, проверять...
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Фильтр Ultra 360

Сообщение Alex_tom »

конденсат в нагретом газе обычно отфильтровать невозможно, пока он не остынет. то есть он в любом случае будет скапливаться. как мера - вертикальное расположение форсунок значительно снижает риск первого "не перехода", а так же рекомендую сделать обычный подогрев форсунок(запитаный к системе охлаждения) - опыт показывает что проблема уходит навсегда
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
k_dan
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2015 2:08 pm

Re: Фильтр Ultra 360

Сообщение k_dan »

Форсунки стоят немного под углом, градусов 10-15 наверное от вертикали.
Про подогрев пойду почитаю, спасибо за совет :)
Аватара пользователя
k_dan
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2015 2:08 pm

Re: Фильтр Ultra 360

Сообщение k_dan »

Подниму свою тему...