Подскажите по опыту оптимальный вариант подачи газа в тойтовский 1NZ!
Сверлить рядом с бензофорсункой наискосок? Снизу напротив? Или "чайнички" поставить?
Раньше видел трубочки были в продаже загнутые чтоб во впуск засверлиться и прям к клапанам подводить - сейчас чтото не вижу.
Добавлено через 2 дня 16 часов 43 минуты 7 секунд:
никто не ставил чтоли? вот так бошка выглядит
Как лучше засверлиться в 1NZ?
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- And
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 8:25 am
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm
Re: Как лучше засверлиться в 1NZ?
можно прям в пластиковый коллектор наискось - работает хорошо. ну раз снял, то сверловка в сторону форсунок наискось, только чтоб не мешали друг другу
...кто то скажет, вот типа в коллектор будет далеко от бензофорсунок...расстояние в 4-6 см от бензофорсунки компенсируется повышеным давлением в редукторе. 1,3 бар, 0,5 мм ход штока, отверстие 2 мм - идеально работает
...кто то скажет, вот типа в коллектор будет далеко от бензофорсунок...расстояние в 4-6 см от бензофорсунки компенсируется повышеным давлением в редукторе. 1,3 бар, 0,5 мм ход штока, отверстие 2 мм - идеально работает
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- And
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 8:25 am
Re: Как лучше засверлиться в 1NZ?
меня вот тоже смущает расстояние до бензофорсов если в коллектор сверлится - далековато, так только с трубками сверлят. думаю в головку буду сверлиться.
Осталось решить только сверху наискосок или снизу напротив бензиновой форсунки. Думаю если подлезу буду делать по синему варианту
Осталось решить только сверху наискосок или снизу напротив бензиновой форсунки. Думаю если подлезу буду делать по синему варианту
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm
Re: Как лучше засверлиться в 1NZ?
а как потом обслуживать форсы? или не дай бог сломаются они? коллектр будешь дергать?And писал(а):меня вот тоже смущает расстояние до бензофорсов если в коллектор сверлится - далековато, так только с трубками сверлят. думаю в головку буду сверлиться.
Осталось решить только сверху наискосок или снизу напротив бензиновой форсунки. Думаю если подлезу буду делать по синему варианту
делай по красному варианту, только все в одну сторону (вправо), форсы лягут со смещением под жгут проводов и крышка еще закроется!
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- And
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 8:25 am