ГБО на Mitsubishi Galant 2,4 (4G64 MPI) 2003 г.в.

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
khan412
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2014 2:10 pm

ГБО на Mitsubishi Galant 2,4 (4G64 MPI) 2003 г.в.

Сообщение khan412 »

Всем доброго времени суток!

Что установлено сейчас: баллон пропан тор 42 литра, мультиклапан заменен с обычного на евро. Редуктор Томассето Аляска (год назад ставил ремкомплект). Форсунки тип Valtek 3 Ом (год назад ставил ремкомплект). Газомозг DIGI Four Maxi. Датчик МАР PS-01. После редуктора поставил циклонный фильтр. Фильтра меняю через 7-10 т. км. Длина шлангов от форсунок до врезки в коллектор укорочена до 10 см.

Краткая предыстория. Несколько лет назад поставил ГБО, ездил да радовался низкой цене заправки. Со временем, начав читать ГБОшные форумы, меня стала посещать мысль, что, возможно оборудование, не совсем подходит намой авто, либо проблемы в настройках.
У авто объём двигателя 2,4 литра, мощность 150 л.с.
При заправке в балон 35 литров проезжал около 200 км. При движении не поднимая стрелку выше 2000 оборотов проезжал 240-260 км. Если я правильно понял, из-за недостаточной производительности идет перерасход газа? На бензине уходит литров 14 по городу.

Куплены форсунки ОМВЛ джемини с жиклёрами 2,5 мм, редуктор полетрон 1500 МВ. В дальнейших планах приобретение вариатора тритон 618.
Стоит ли менять газомозг, или его возможностей по настройки будет достаточно? Шнурок для подключению к ПК есть.
Достаточный ли диаметр жиклеров для моего объёма?
На какое давление выставлять редуктор?
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»