Диаметр форсунок.

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Barbarian
Интересующийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 10:16 pm

Диаметр форсунок.

Сообщение Barbarian »

Всем доброго дня.
В общем вопрос такой: по табличке диаметр для форсунок рассчитывается исключительно по мощности на цилиндр, а редуктор по общей мощности, НО например Рено Меган 1.6 мотор мощность 115 л.с. то есть 28.7 на цилиндр, а УАЗ патриот 2.7 с мощностью 128 л.с. то есть 32 на цилиндр в итоге оба мотора попадают в строчку форсунок 2.4-2.6. Хотя не для кого не секрет что УАЗ жрет гораздо больше, да и мотор у него почти в 2-а раза больше, а по таблице ГБО на оба мотора должно стоять одинаковое. Как так?
Еще пример у моего ЗИЛа с 6-ти литров 150 лошадок(да там карбюратор, но речь не об этом), с другой стороны у некоторых легковушек с 1.8 те же 150 л.с. и получается ГБО то же одинаковое(редуктор, форсунки), НО у ЗИЛа расход под 40-50, а у легковушек 8-10. И снова: Как так?
Может существует более "правильная" таблица которая учитывает реальный объем мотора и его прожорливость, а не только лошадей?
Аватара пользователя
пашка
Мастер
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 10:46 pm

Re: Диаметр форсунок.

Сообщение пашка »

я всегда считаю так 4-х ц(л/с делим на 100 и +1) так точнее

Добавлено через 2 минуты 38 секунд:
Barbarian писал(а):Всем доброго дня.
В общем вопрос такой: по табличке диаметр для форсунок рассчитывается исключительно по мощности на цилиндр, а редуктор по общей мощности, НО например Рено Меган 1.6 мотор мощность 115 л.с. то есть 28.7 на цилиндр, а УАЗ патриот 2.7 с мощностью 128 л.с. то есть 32 на цилиндр в итоге оба мотора попадают в строчку форсунок 2.4-2.6. Хотя не для кого не секрет что УАЗ жрет гораздо больше, да и мотор у него почти в 2-а раза больше, а по таблице ГБО на оба мотора должно стоять одинаковое. Как так?
Еще пример у моего ЗИЛа с 6-ти литров 150 лошадок(да там карбюратор, но речь не об этом), с другой стороны у некоторых легковушек с 1.8 те же 150 л.с. и получается ГБО то же одинаковое(редуктор, форсунки), НО у ЗИЛа расход под 40-50, а у легковушек 8-10. И снова: Как так?
Может существует более "правильная" таблица которая учитывает реальный объем мотора и его прожорливость, а не только лошадей?
http://forum.tegas.lt/viewtopic.php?f=1 ... т+жиклеров
Аватара пользователя
Barbarian
Интересующийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 10:16 pm

Re: Диаметр форсунок.

Сообщение Barbarian »

Тот форум просмотрел, правда не весь собственно ничего интересного. Просто кто-что засунул и вроде ездит. Я же спрашиваю про ПРАВИЛЬНЫЙ подбор.
Аватара пользователя
Вадим0803
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2020 5:08 pm

Диаметр форсунок.

Сообщение Вадим0803 »

Тема была создана, о диаметрах форсунок, а не мощностях двигателей. Подбор по диаметрам очень простой, не турбированный двигатель, обэм 1,6 л. Етот обэм принимаем как 1.6 мм + 0.2 мм для 8 ми кланпанного в суме получится 1.8 вот такие дюзы надо сверлить, а в 16 Ти клапанном до 1.6 добавляем 0.4 в суме будет 2.0 мм диаметр дюз форсунок.
Аватара пользователя
LeskovIG
Мастер
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Сб май 30, 2020 4:36 pm

Диаметр форсунок.

Сообщение LeskovIG »

Вадим0803, катит ваша калькуляция только для вальтеков. Для мембранок уже не подходит
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»