когда то мне поставили газ и взяли вакуум с 3 цилиндра, как выяснилось это не корректно, да и map у меня около 0.45 (подозреваю что из за этого)
решил переделать, и возник вопрос - где сверлить ???
кто "говорит" рядом с дросселем, кто говорит по дальше от него ...
дело в том что клапан ХХ хода находится с края колбы коллектора, имеются сомненья, по этому прошу совета у видавших подобное
как это грамотнее сделать ?
лично у меня была мысль сделать 2 отверстия в колбе коллектора и соединить их в тройник, а дальше на ps02 (возможно это полная чушь)
по этому подскажите
вакуум ps02
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Tessar
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 06:05
- sash8524
- Интересующийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:26
- Tessar
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 06:05
- Zester
- Интересующийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 12:25
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: вакуум ps02
и так нормально, лучше сразу после дросселя конечно, но на практике не встречал проблем с отбором разряжения из какого либо цилиндра(как на фото)
С уважением, Алексей