Комплект ГБО на Mitsubishi VR-4 350 л.с.

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Elixir
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2018 8:14 pm

Комплект ГБО на Mitsubishi VR-4 350 л.с.

Сообщение Elixir »

Добрый день!
Решился и я наконец попробовать ГБО.

Что имеем на данный момент:
Авто Mitsubishi VR-4 АКПП (рестайл, универсал, япошка, переделан под левый руль).
Год выпуска 2000, двигатель 6A13TT 2,5 литра twin-turbo 6 цилиндров.
Пробег около 117 тысяч из них 17 тысяч по РФ.
Тюнинг в авто - бустап с 0,8 заводских(280лс) до 1,2 нынешних (около 350лс). Замена бензонасоса и клапана регулировки давления турбин.
Потребление бензина по городу в режиме почти пенсионер 14-15 л на 100км зимой, летом 13-14, в агрессивных режимах долговременно потребление не замерялось, но судя по отзывам может доходить до 25-28 литров, на трассе около 10 литров.
Настройка машины после тюнинга производилась на 100 бензине от Лукойла.
На данный момент по наличию заливается либо 100 Лукойл, либо 98 Башнефть, изредка 95 Башнефть.
Прошивка с индикацией детона. Детон срабатывает только на 95ом в предельных режимах.

По ГБО на руках имеется следующий б/у (1,5 года, пробег около 20 тысяч) комплект:
Мозг Stag-300-6 ISA2 soft v 7.5
Редуктор Tomasetto Antarctic AT13
Форсунки Digitronic rail type 30 bfc
Датчики, тор, проводка и т.п.

По редуктору планируется провести ТО, путем замены на детали из ремкомплекта.
Устанавливать планирую в специализированной конторе, там же произвести первоначальную настройку.

Хотелки по итогу установки ГБО:
Работа на газе на максимально возможных диапазонах оборотов и нагрузок без каких либо последствий. Допустим переход на комбинированный или чистый бензин при высоких оборотах(от 4,5-5 тысяч) и на больших нагрузках (от 80% максимума).
Основной упор в большей степени на экономию в городском спокойном режиме езды. На агрессивном режимы по возможности.

Вопросы:
1. Какие компоненты ГБО в данном случае являются или могут быть в дальнейшем узким горлышком? Почему? На что лучше заменить(с оглядкой на цену) и почему?
2. На что обратить внимание при установке? Из какого материала делать топливную магистраль?
3. Нужен ли корректор УОЗ?

П.С. Время открытия бензиновых форсунок пока не смотрел. Как подключу БК могу дополнить данную информацию.
Аватара пользователя
SGN85
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 10:51 pm
Благодарил (а): 1 раз

Re: Комплект ГБО на Mitsubishi VR-4 350 л.с.

Сообщение SGN85 »

Форсунки одиночки ставь хана , барракуда, и редуктор хороший поставь кме голд или атикер супер, фильтр с отстойником .
Аватара пользователя
Aksion2009
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2018 8:43 am

Re: Комплект ГБО на Mitsubishi VR-4 350 л.с.

Сообщение Aksion2009 »

УОЗ нужен точно экономии газа он не даст а вот тяги добавит и нагрузку с клапанов снимет )))
Аватара пользователя
Elixir
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2018 8:14 pm

Re: Комплект ГБО на Mitsubishi VR-4 350 л.с.

Сообщение Elixir »

Aksion2009 писал(а):УОЗ нужен точно экономии газа он не даст а вот тяги добавит и нагрузку с клапанов снимет )))
По УОЗ решили двойную прошивку делать(бенз/газ). Есть такая возможность.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»