Провода к мультиклапану
Добавлено: Пт май 04, 2018 9:05 pm
Машина - Волга Сайбер 2.4 литра, баллон тор на 53литра с внешней горловиной, стоит механический мультиклапан, хочу поставить электрический и с электронным датчиком уровня. Посему вопрос - как подводятся провода в венткамеру - по гофрам разборной и заправочной трубок или гермовводом через стенку венткамеры? Вопрос возник из-за ленивости здешних установщиков, да и машина экзотика, поэтому провода хочу проложить сам, а установщики пусть меняют мультиклапан.
Оборудование стоит OMVL. Редуктор CPR на 150 кВт, как то он не тянет этот мотор, вдобавок за 5000 км пробега после установки умер - разрыв мембраны и разломан клапан - тот что запирается и отпирается мембраной. Заменили ремкомплект по гарантии, прошло еще около 5000 км и редуктор опять помирает -машина поехала хуже, завтра проверю не сифонит ли газ и ваккумной трубки. В связи с этим вопрос - какой редуктор поставить чтобы он питал этот мотор без добавки бензина на высоких оборотах (сейчас стоит переход на бензин при 4000 оборотов)?
Оборудование стоит OMVL. Редуктор CPR на 150 кВт, как то он не тянет этот мотор, вдобавок за 5000 км пробега после установки умер - разрыв мембраны и разломан клапан - тот что запирается и отпирается мембраной. Заменили ремкомплект по гарантии, прошло еще около 5000 км и редуктор опять помирает -машина поехала хуже, завтра проверю не сифонит ли газ и ваккумной трубки. В связи с этим вопрос - какой редуктор поставить чтобы он питал этот мотор без добавки бензина на высоких оборотах (сейчас стоит переход на бензин при 4000 оборотов)?