Доброго времени суток товарищи. Имеются некоторые вопросы к знатокам. Но для начала немного информации об установленном Гбо.
Имеем автомобиль Nissan Terrano R50 1996г, двс V6 3.3л vg33e (старый ниссановский мотор, трамблерный, 2 клапана на цилиндр, впрыск фазированный, время безовпрыска на хх 3.0-3.1мс). Гбо ставил сам (покупал комплект бу, потому особо не выбирал оборудование, да и не особо шарил тогда, что стоит брать, а что нет). Немного о комплектующих:
1) Блок digitronic 3d power
2) Редуктор Kme Silver S8 (сразу почищено и перебра новым ремкомплектом).
3) Форсунки вальтекообразные type 30, Alaska 3 Om
4) Фильтр тонкой очистки Alex 360 ultra
5) Мультиклапан tomasetto sprint (выход под магистраль 6мм)
6) Магистраль термопластик 8мм через переходной штуцер от мультиклапана.
Устанавливал всё сам, электрику подключал тоже сам, лямбды подключены в обязательном порядке и заменены перед установкой гбо.
Несколько фоток установленного оборудования:
А теперь сами вопросы:
1) Форсунки. Как быть с ними? В принципе они подходят для этого мотора по временам работы, но я уже несколько раз их снимал и ставил пытаясь отрегулировать и подобрать правильный размер дюз. То уходят зазоры, то большие дюзы, то маленькие... Надоело постоянное их ковыряние... Хочется уже поставить что-то более менее быстрое и нерегулируемое, чтобы уже не лазить туда. Так вот, сам вопрос - стоит ли их вообще менять, если по времени работы они подходят? Сейчас настроены на ход штока 0.5мм и дюзы 0.25мм, при давлении 1.15 бар после автокалибровки коэффициент находится в районе 1.3-1.1. Время работы газофорс при этом на Хх 4.8-5.0мс.
2) И из первого вопроса вытекает второй. Если менять, то на что? Товарищ предлагает за хорошую цену пару рамп Aeb с небольшим пробегом. Знаю, что они довольно громкие, но это не напрягает...
Выбор форсунок для Nissan Vg33e
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- ITshnik8bit
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 май 2023, 18:06
Выбор форсунок для Nissan Vg33e
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- LeskovIG
- Мастер
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36
Выбор форсунок для Nissan Vg33e
Баракуды наше все.
Аеб - это 60-80 тыс ресурса, потом замена ремкомплекта.
Аеб - это 60-80 тыс ресурса, потом замена ремкомплекта.
- ITshnik8bit
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 май 2023, 18:06
- LeskovIG
- Мастер
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36
Выбор форсунок для Nissan Vg33e
это с помойки?
Отправлено спустя 1 минуту :
щас просто один только ремкомплект почти 2 тыс стоит на нее одну
- ITshnik8bit
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 май 2023, 18:06
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Выбор форсунок для Nissan Vg33e
Человек уже принял решения, но у него есть сомнения, он хочет чтоб ему развеяли сомнения что он сделал все правильно. Так что он Вас не слышит.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.