Всем привет! Перед установкой на свой V8 5.2 L оборудования Lovato Easy Fast набрал кучу вопросов- прошу уважаемых форумчан ответить и помочь. Ставить буду сам, поэтому некоторые вопросы будут оочень делитанскими- не ржать Начну с вашего позволения:
1. Про диаметр трубки магистрали высокого давления вроде решил что 6-ки мне хватит. Но кто может имел опыт и сталкивался - пишите.
2. Где сверлить впускной коллектор вроде тоже нашёл, но может есть у кого схема или фото- буду благодарен.
3. То,что вворачивается в него и есть жиклёры, или они в форсунках? Те которые закручиваются у меня диаметром 1,2 мм. примерно - по таблице надо 2 мм. Идти покупать 2-ки? Или эти разсверлить и сделать 2 мм.?
4. У меня стоят две лямбды перед катом и после- нужны ли обманки, или всё так будет работать?
5. Где взять шланги для газа- в обычном авто магазине или там специальные газовые, тогда где их взять?
6. В комплекте пара тройных форсунок и одна двойная -длина шлангов форсунка-коллектор сколько может быть? Слышал что не более 150 мм.
7. На баллоне вокруг клапана нет пластикового кожуха- он обязателен ? Установка в салоне. Вопрос по сбросу избыточного давления в жаркую погоду, не хочу в салон
8. После врезания в цепь бенз. форсунок при отключенном питании оборудования цепь будет замкнута?
Ну вроде всё, по ходу буду добавлять, всем заранее спасибо
Самостоятельная установка Lovato Easy Fast на Гранд Черроки
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- ООлегыч
- Интересующийся
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:04
- sema6868
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 14:36
Re: Самостоятельная установка Lovato Easy Fast на Гранд Чер
Привет! Я Вам честно скажу уважаемый товарисч, при наборе таких вопросов Вам лучше всё-таки поехать и установить ГБО у людей которые имеют опыт в установке.
- Voldemar
- Интересующийся
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:01
- jeeper56
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:40
Re: Самостоятельная установка Lovato Easy Fast на Гранд Чер
Ну кончилось всё просто замечательно! ГБО установлено и прекрасно работает с первого раза!!! Пробег на сегодня 6000 км.
Всем спасибо за ответы !!!
Добавлено через 36 минут 16 секунд:
Re: Самостоятельная установка Lovato Easy Fast на Гранд Черроки
А что касается вопросов- ну не все установщики знают где сверлить интейк Гренда.
трубка у меня 6мм, но газ вырубается по проге на 3000 об. и её вполне хватает. Ставить надо конечно 8-ку!
Форсы заменил на 4 по 2 шт. и магистрали бросил пластиком Рексрот. Малое давление шлангом газовым как положено- запаха нет под капотом никакого!
Лямбды не ругаются, расход 18-19 литров на 100 в нормальном режиме по городу.
Теперь нужен вариатор Тритон
Всем спасибо за ответы !!!
Добавлено через 36 минут 16 секунд:
Re: Самостоятельная установка Lovato Easy Fast на Гранд Черроки
А что касается вопросов- ну не все установщики знают где сверлить интейк Гренда.
трубка у меня 6мм, но газ вырубается по проге на 3000 об. и её вполне хватает. Ставить надо конечно 8-ку!
Форсы заменил на 4 по 2 шт. и магистрали бросил пластиком Рексрот. Малое давление шлангом газовым как положено- запаха нет под капотом никакого!
Лямбды не ругаются, расход 18-19 литров на 100 в нормальном режиме по городу.
Теперь нужен вариатор Тритон
- buran
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 18:29
Re: Самостоятельная установка Lovato Easy Fast на Гранд Чер
Не на все свои вопросы ответил.Почему? Почему не выложил фотки куда засверлился? Какой диаметр жиклеров, какое давление?
Сам то про это спрашивал.
Сам то про это спрашивал.
- jeeper56
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:40
Re: Самостоятельная установка Lovato Easy Fast на Гранд Чер
Действительно, интейк я не фоткал, ибо времени не было на это, но нашёл полезные фотки в инете - http://photo.qip.ru/users/201074508/3463499/
В принципе, я долго искал, как врезаться без снятия этой балды или поставить проставки под форсы с врезкой, но прикинув все рекомендации врезался как на фотках. проблем вроде нет никаких. Так , диаметр жиклёров разсверлил 2,7мм.
Вот вопрос про давление не отвечу, потому как не интересовался и помню что на мониторе было. но настроилось всё сразу и тьфу-тьфу без проблем
А вру есть одна-работает на холостых нестабильно на паркинге когда без нагрузки. Волнами обороты плавают, но на бензине та же фигня, только гораздо меньше заметно... грешу пока на рег.х.х. А так не мешает вообщем...
В принципе, я долго искал, как врезаться без снятия этой балды или поставить проставки под форсы с врезкой, но прикинув все рекомендации врезался как на фотках. проблем вроде нет никаких. Так , диаметр жиклёров разсверлил 2,7мм.
Вот вопрос про давление не отвечу, потому как не интересовался и помню что на мониторе было. но настроилось всё сразу и тьфу-тьфу без проблем
А вру есть одна-работает на холостых нестабильно на паркинге когда без нагрузки. Волнами обороты плавают, но на бензине та же фигня, только гораздо меньше заметно... грешу пока на рег.х.х. А так не мешает вообщем...