проблема тойота ленд крузер 100

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
дени
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:35 am

проблема тойота ленд крузер 100

Сообщение дени »

Здравствуйте всем! Помогите пожалуйста! 8 цил двиг 2 UZ-FE
Поставили мне BRC 4поколения. Сразу после установки двиг потерял тягу и на бензе и на газу. Ощущение, будто троит. В машине мультитроник стоит, чек не горит и ошибок нет. Стал мучить установщиков, выяснилось что при подключении перепутали четный и не четный ряд цилидров. Троить стала меньше, но СН высокий. Компрессия в норме, фильтра свежие, свечи в норме, одна в 8 цил. немного темнее. Сказали катушка виновата. Заказал, будет через неделю. Заводится без проблем. Сейчас на бензине расход на холостых 2,9- 3 л по компу, до установки гбо был 1,9 - 2л, Средний расход на бензе был 20-22, сейчас больше 30л. На газу не замерял. Переключатся без проблем на газ и обратно, темп переключения 60, разницы на газу и бензе нет, подтраивает, вяло обороты набирает, до монтажа обороты хх держались 690-700 ровно, сейчас 650-750 скачут. Очень сомневаюсь, что это только из катушки (она работает, но якобы не корректно). Может при монтаже перепутали еще и цилиндры, например 1-3 или 5-7? Как это проверить и что делать? Спасибо.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: проблема тойота ленд крузер 100

Сообщение Propan »

дени писал(а): Ощущение, будто троит. В машине мультитроник стоит, чек не горит и ошибок нет.
впускной коллектор снимали при монтаже?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
дени
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:35 am

Re: проблема тойота ленд крузер 100

Сообщение дени »

Говорят что не снимали. Месяца 3 назад коллектор снимали для замены бендикса (на крузере стартер сверху в развале цилидров), колбасило точно так же. тщательно когда собрали, все в норму вернулось. Сейчас точно так же трясет, но говорят не трогали коллектор
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: проблема тойота ленд крузер 100

Сообщение Propan »

Тут два варианта это подсос воздуха или на клапан прилипла стружка. Пытай как все было при монтаже. :oops:
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
дени
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:35 am

Re: проблема тойота ленд крузер 100

Сообщение дени »

Я правильно понимаю, что при работе на бензе гбо никак не должно влиять на работу? Т.е. если проблема с работой на бензе началась после монтажа, значит либо подсос воздуха , либо неправильное подключение блока управления? Ведь эти системы дублируют друг друга
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: проблема тойота ленд крузер 100

Сообщение Шура »

В Вашем случае причин может быть много,но есть факт плохой работы авто .Все вопросы к мастерам.
Аватара пользователя
дени
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:35 am

Re: проблема тойота ленд крузер 100

Сообщение дени »

Очень требователен к авто. До установки гбо никаких жалоб. Не говорю про настойку гбо. Хочу чтоб работала на бензе как до монтажа :(
Газовый блок управления ставится в разрыв между бензиновым эбу и форсунками?

Добавлено спустя 3 часа 23 минуты 25 секунд:
У меня уже неделю депресс из этого. Когда в бензовом сервисе обслуживаюсь, свечи, колесные гайки мне динамометрическим ключом закручивают с правильным моментом, про ступичные подшипники вообще молчу. зазор в свечах - только круглым щупом, диагносты привыкли, что если заехал- то не потому что что то сломалось, а убедиться что все в норме. А тут троит, дергается после установки, вопросы задают, мол когда свечи меняли, может так и было? :evil:
Аватара пользователя
lLeonov-A
Мастер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am

Re: проблема тойота ленд крузер 100

Сообщение lLeonov-A »

Надо было самому ставить, щас бы не парился.
Ехай в бензиновый сервис пусть делают диагностику и ищут причину, устраняют, потом предъяву установщикам :twisted:
Аватара пользователя
дени
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:35 am

Re: проблема тойота ленд крузер 100

Сообщение дени »

Так и придется наверное :( Времени убил много, а все в той же точке.
Аватара пользователя
solovki1979
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 10:57 pm

Re: проблема тойота ленд крузер 100

Сообщение solovki1979 »

Всем привет! У меня Тойота Ленд Крузер 100 1998г.в. 4.7л. Машина ездила чудесно до установки ГБО. Только установили, я пришёл забирать машину, а чек уже горел и машина дико троила. Установщики сказали, что надо заправить газ для настройки, а ошибку и троение они устранят снятием клеммы. Снятие клеммы ничем не помогло. Поехали вместе на компьютерную диагностику, высветилась проблема в 6-м цилиндре. Проверили импульс искры, всё в норме. Проверили все свечи и катушки, решили, а затем заменили все свечи. Машина начала ровно и чудесно работать, ошибку обнулили. Через 20 км. пробега проблема вернулась! Начали грешить на компрессию, замерили- всё идеально. Значит проблемы с попаданием стружки при сверлении коллектора нет ( так сказали мастера), хотя мы тоже начали грешить на попадание стружки под клапана. Газовщики проблему установить не смогли, поехал в официальный сервис Тойота. Тестировали машину 3 дня, грешили на недостаточное обогащение топливной смеси. Многочисленные настройки ничего не дали! Решил ещё раз проверить все свечи и катушки ( мои мастера не знают как можно протестировать катушку, которая работает с перебоями ). При снятии катушек сам лично нашёл пробой искрой одного из резиновых колпачков катушки. Заменил только колпачок и машина снова ожила и заработала как часики. Это продлилось 2 дня и проблема вернулась снова! Теперь ничего не остаётся как купить новую катушку и методом народного тыка заменять поочерёдно все 8 катушек до определения методом замены нерабочей катушки. Катушку привезут 25 марта. Сегодня 21.03.2011г. дважды загорелся чек, завтра еду в Тойота-сервис определять ошибку, может наконец проблема обнаружится. О результате напишу. За неделю мучения чуть не поседел от этой неясности. Друзья предложили покалечить газовщиков, но нужна реальная причина или доказательство их косяка! Если причина в кривых ручках установщиков, накажем рублём!
Вижу, что поломки у наших машин до боли схожи. Прошу держать меня также в курсе Вашего поиска поломки. может быстрей найдётся причина.
Любую информацию и помощь скидывайте на почту Solovki1979@rambler.ru или пишите на сайте. Спасибо.

Добавлено спустя 36 минут 23 секунды:
Шура писал(а):В Вашем случае причин может быть много,но есть факт плохой работы авто .Все вопросы к мастерам.
Какая проблема может быть в моём случае?
У меня Тойота Ленд Крузер 100 1998г.в. 4.7л. Машина ездила чудесно до установки ГБО. Только установили, я пришёл забирать машину, а чек уже горел и машина дико троила. Установщики сказали, что надо заправить газ для настройки, а ошибку и троение они устранят снятием клеммы. Снятие клеммы ничем не помогло. Поехали вместе на компьютерную диагностику, высветилась проблема в 6-м цилиндре. Проверили импульс искры, всё в норме. Проверили все свечи и катушки, решили, а затем заменили все свечи. Машина начала ровно и чудесно работать, ошибку обнулили. Через 20 км. пробега проблема вернулась! Начали грешить на компрессию, замерили- всё идеально. Значит проблемы с попаданием стружки при сверлении коллектора нет ( так сказали мастера), хотя мы тоже начали грешить на попадание стружки под клапана. Газовщики проблему установить не смогли, поехал в официальный сервис Тойота. Тестировали машину 3 дня, грешили на недостаточное обогащение топливной смеси. Многочисленные настройки ничего не дали! Решил ещё раз проверить все свечи и катушки ( мои мастера не знают как можно протестировать катушку, которая работает с перебоями ). При снятии катушек сам лично нашёл пробой искрой одного из резиновых колпачков катушки. Заменил только колпачок и машина снова ожила и заработала как часики. Это продлилось 2 дня и проблема вернулась снова! Теперь ничего не остаётся как купить новую катушку и методом народного тыка заменять поочерёдно все 8 катушек до определения методом замены нерабочей катушки. Катушку привезут 25 марта. Сегодня 21.03.2011г. дважды загорелся чек, завтра еду в Тойота-сервис определять ошибку, может наконец проблема обнаружится. О результате напишу. За неделю мучения чуть не поседел от этой неясности. Друзья предложили покалечить газовщиков, но нужна реальная причина или доказательство их косяка! Если причина в кривых ручках установщиков, накажем рублём!
Вижу, что поломки у наших машин до боли схожи. Прошу держать меня также в курсе Вашего поиска поломки. может быстрей найдётся причина.
Аватара пользователя
дени
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:35 am

Re: проблема тойота ленд крузер 100

Сообщение дени »

Ок, отпишусь. У меня тоже катушка 25 приедет. Поеду в бензовую диагностику. На правильном стенде, кмк, можно проверить рааботу катушки, не спроста в книжке график работы катушки нарисован.
Аватара пользователя
Коловорот
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 3:40 pm

Re: проблема тойота ленд крузер 100

Сообщение Коловорот »

Надо было самому ставить, щас бы не парился.
Ехай в бензиновый сервис пусть делают диагностику и ищут причину, устраняют, потом предъяву установщикам.

Отвечу "МАСТЕРУ". В этом случае велика вероятность как я это называю "стечение обстоятельств", вполне возможно выход из строя катушки. И скорее всего при качественном, профессиональном монтаже ГБО, это обстоятельство оставило неприятный осадок, и у клиента, и у установщиков. Но судя по всему "ВЫ" настолько крутой "перец", что никогда в своей работе не допускаете ошибок, либо вот таких вот "стечений обстоятельств", если хотите помогите советом, нет молча сопи в тряпочку, не подливай масла в огонь, у ребят из-за твоих советов могут быть проблемы. А предъяву можно предъявить и тебе, "мудрый специалист".
Аватара пользователя
solovki1979
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 10:57 pm

Re: проблема тойота ленд крузер 100

Сообщение solovki1979 »

В ответ "КОЛОВОРОТУ" . Интересно кого ты называешь мастером? Люди здесь пытаются разобраться в ситуации, а не накалять её! В ответ на предъявы: "И на твою задницу найдётся х...й винтом!" Не надо тупить мастерам ( газовщикам ) и прежде, чем впаривать свою установку, нужно проверять компрессию, свечи, провода. Или же настаивать, чтобы клиент сам это сделал перед установкой, во избежание необоснованных обвинений после монтажа установки. А вообще не важно, кто накосячил, главное как исправить проблему.
Аватара пользователя
vladimirslk
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 3:27 pm

Re: проблема тойота ленд крузер 100

Сообщение vladimirslk »

1) демонтаж впускного коллектора КРАЙНЕ желателен и я бы сказал обязательная процедура, хоть и геморная и времени берет много + замена прокладки впускного.

2) Подсос воздуха - плохо поставили штуцера в коллетор, гдето шланг вакуума не подключен итпд приводят к подергиванию оборотов и плохой тяге..

3) Проверить провода на расходомер (фишку) и целостность всего ДО дроссельной заслонки

4) на коллекторах бывают приблуды которые ставятся с хиленьким уплотнительным колечком (может тоже пропускать)
=====================

Я бы начал с проверки всех шлангов вакуума..
Подсос на коллекторе теоретически можно проверить побрызгав эфиром(легкий старт для карбюраторов) по кругу в районе прокладки и соединений.. Про ведра у которых коллектор отдирается со шпильками - отдельная история, вообще :evil: такие авто..

если большое СО поинтересоваться стоит трогали ли провод лямбду и как прицепились - там температура очень высокая, если термозащитную гофру выдрали все может быть

=====================

Стоимость и отличается у одних и у других снимаем коллектор или нет.. на некоторых машинах эта процедура пол дня работы если не больше
Аватара пользователя
дени
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:35 am

Re: проблема тойота ленд крузер 100

Сообщение дени »

Я пока склоняюсь к тому, что при подключени перепутали форсунки, что они не в такт работают. В режиме только бенз газовый контроллер работает как соединитель цепи, т.е если мне отключить бензовые форсунки и соединить их как было (напрямую), то гемор должен уйти на бензе.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»