установка вакуумного редуктора на инжектор(без лямбды)
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- orionich
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 07:57
установка вакуумного редуктора на инжектор(без лямбды)
вообщем вопрос таков...
есть РАБОЧАЯ машина ваз2114(инжектор)
есть комплект оборудования(LOVATO) на карбюраторный авто(вакуумное управление).
денег на новый комплект оборудования шефы давать не хотят, но и экономить мне хочестя т.к. иногда не хватает выделенных денег на топливо(езжу по своим делам).
возможно ли установить такой комплект на мой авто докупив по мелочи оборудование (смеситель и т.д.) какие последствия в работе или не каких. + приятель шьет ЭБУ обещал прошить на двух програмное где будет раота на бензе(евро 0) и работа на газе (с опережением зажигания и автоматическом отключении форсунок и бензонасоса). приятель говорить что не надо будет покупать эмулятор в этом случае(если прошить). правда это или нет ?
есть РАБОЧАЯ машина ваз2114(инжектор)
есть комплект оборудования(LOVATO) на карбюраторный авто(вакуумное управление).
денег на новый комплект оборудования шефы давать не хотят, но и экономить мне хочестя т.к. иногда не хватает выделенных денег на топливо(езжу по своим делам).
возможно ли установить такой комплект на мой авто докупив по мелочи оборудование (смеситель и т.д.) какие последствия в работе или не каких. + приятель шьет ЭБУ обещал прошить на двух програмное где будет раота на бензе(евро 0) и работа на газе (с опережением зажигания и автоматическом отключении форсунок и бензонасоса). приятель говорить что не надо будет покупать эмулятор в этом случае(если прошить). правда это или нет ?
- buran
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 18:29
Re: установка вакуумного редуктора на инжектор(без лямбды)
если форсунки будут отключаться прошивкой, то эмулятор форсунок действительно ненужен.
ставить оборудование такое вполне можно, сто раз видел такие машинки, хотя педантичные специалисты меня осудят за такие советы ,
надо только сменить ремкомплект в редукторе, это обязательно!!!!!!! и прикрутить газовый клапан впритык к редуктору,это желательно.
Можно даже оставить вакуумный переключатель, только включать газ лучше после перигазовки во время падения оборотов, к этому привыкаеш за несколько раз!!!!!!!!!! И все!!!!!!!!! Наслаждаейтесь экономией. Ну и редуктор потом чистить при каждой соринке но это уже плата за скупость , и еще обязательно!!!!!! почистить ГК
ставить оборудование такое вполне можно, сто раз видел такие машинки, хотя педантичные специалисты меня осудят за такие советы ,
надо только сменить ремкомплект в редукторе, это обязательно!!!!!!! и прикрутить газовый клапан впритык к редуктору,это желательно.
Можно даже оставить вакуумный переключатель, только включать газ лучше после перигазовки во время падения оборотов, к этому привыкаеш за несколько раз!!!!!!!!!! И все!!!!!!!!! Наслаждаейтесь экономией. Ну и редуктор потом чистить при каждой соринке но это уже плата за скупость , и еще обязательно!!!!!! почистить ГК
- orionich
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 07:57
Re: установка вакуумного редуктора на инжектор(без лямбды)
ремкомплект еще 1000км. не прошел...
почему читстить редуктор после каждой соринки ?
если поставить эл.магнитный клапан прямо у смесителя это будет похоже на аналог редуктора с элетронной начинкой
почему читстить редуктор после каждой соринки ?
если поставить эл.магнитный клапан прямо у смесителя это будет похоже на аналог редуктора с элетронной начинкой
- buran
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 18:29
Re: установка вакуумного редуктора на инжектор(без лямбды)
если поставить эл.магнитный клапан прямо у смесителя это будет похоже на аналог редуктора с элетронной начинкой[/quote]
имееш в виду какой клапан? если бензиновый или газовый, то скорее это будет похоже на закрытый дозатор
имееш в виду какой клапан? если бензиновый или газовый, то скорее это будет похоже на закрытый дозатор
- orionich
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 07:57
Re: установка вакуумного редуктора на инжектор(без лямбды)
ну такой же как газовый только с сечением штуцера смесителя
- buran
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 18:29
Re: установка вакуумного редуктора на инжектор(без лямбды)
а в чем экономия то тогда? не проще купить электронный атикер за 1300 или ловату за 2300? и не парить мозгorionich писал(а):ну такой же как газовый только с сечением штуцера смесителя
- orionich
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 07:57
Re: установка вакуумного редуктора на инжектор(без лямбды)
экономия в том что у нас в городе электронный ловато стоит 2890 а такой клапан у меня есть в наличии
только вопрос не в этом а будет ли какой либо эффект. т.е. можно ли будет поставить полуавтомат и чтобы он корректно работал
только вопрос не в этом а будет ли какой либо эффект. т.е. можно ли будет поставить полуавтомат и чтобы он корректно работал
- buran
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 18:29
Re: установка вакуумного редуктора на инжектор(без лямбды)
а насколько ваш клапан герметичен?
Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
можете просто поставить реле антихлопа и забить на вакумность редуктора
Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
можете просто поставить реле антихлопа и забить на вакумность редуктора
- orionich
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 07:57
Re: установка вакуумного редуктора на инжектор(без лямбды)
эффект который я ожидаю состоит в том чтобы проходила корректное переключение газ бензин, а не защита от хлопков (антихлоп будет стоять по любому.) т.е. с помощью этого клапана ожидаю превращения вакуумного редуктора в электронный... справедливы ли мои ожидания
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: установка вакуумного редуктора на инжектор(без лямбды)
редуктора вакуумные и электронные корпуса идентичные ,можно из вакумного выбросить вакумную диафрагму и установить вместо заглушки электро клапан рядом заглушить вакумный сосок.для этого нужен донор (неисправный редуктор ловато ,атикет или вольтран-электронный ), врятли по запчастям соберешь.в таком случае получится электронный редуктор и можно ставить переключатель автомат.
Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
если этот клапан установишь на выходе из редуктора то может порвать диафрагму второй ступени.orionich писал(а):с помощью этого клапана ожидаю превращения вакуумного редуктора в электронный...
- Laguna
- Интересующийся
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:55
Re: установка вакуумного редуктора на инжектор(без лямбды)
Ставь не парься, хоть сам так не ставил, но встречал достаточно, работали вполне. Обязательно опрессуй газ.ЭМК, если не будет запирать на 100%, при езде на бензине будет 2 топлива. С дозатором не мудри, обычный винтовой. А вот на вакуумный шланг поставь клапан от ОПХХ карбюратора, чтоб на бензине разряжение не шло на разгрузочное устр-во ред-ра. Не пожалей, купи П.В.Т. с автомат-переходом недорогое, например IN-3. Удачи.
Добавлено через 3 минуты 41 секунду:
Извиняюсь опечатался: клапан ЭПХХ.
Добавлено через 18 минут 3 секунды:
Давно не читал внимательно форум, оказ-ся тема уже обсуждалась в предыдущем вопросе. Там пишут и о клапане на вак. шланг и что-то об инертности вак. диафрагмы. Дак друзья, дорогие зачем запирать вак. полость? чем хорош клапан ЭПХХ, так возможностью соединения полости разгрузочного устр-ва(вак.диафрагмы) с атмосферой, при работе на бензине.
Добавлено через 3 минуты 41 секунду:
Извиняюсь опечатался: клапан ЭПХХ.
Добавлено через 18 минут 3 секунды:
Давно не читал внимательно форум, оказ-ся тема уже обсуждалась в предыдущем вопросе. Там пишут и о клапане на вак. шланг и что-то об инертности вак. диафрагмы. Дак друзья, дорогие зачем запирать вак. полость? чем хорош клапан ЭПХХ, так возможностью соединения полости разгрузочного устр-ва(вак.диафрагмы) с атмосферой, при работе на бензине.
- buran
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 18:29
Re: установка вакуумного редуктора на инжектор(без лямбды)
а подсос как же? или второй еще клапан лепить? надо заканчивать из г. конфетку лепить
- Laguna
- Интересующийся
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:55
Re: установка вакуумного редуктора на инжектор(без лямбды)
Никакого подсоса. Возьмите в руки сей клапан и разберитесь как он работает. А если лень, неча хаять. Люди около 10лет ездят с нормальным расходом и минимумом проблем.
- buran
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 18:29
Re: установка вакуумного редуктора на инжектор(без лямбды)
ну тогда поподробнее о подключении?
один сосок через тройник в вакумный шланг, другой в воздух? или как?
один сосок через тройник в вакумный шланг, другой в воздух? или как?
- orionich
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 07:57
Re: установка вакуумного редуктора на инжектор(без лямбды)
почему все как обычно, только шланг который идет в смеситель врезаем клапан