установка вакуумного редуктора на инжектор(без лямбды)

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
orionich
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 07:57

установка вакуумного редуктора на инжектор(без лямбды)

Сообщение orionich »

вообщем вопрос таков...
есть РАБОЧАЯ машина ваз2114(инжектор)
есть комплект оборудования(LOVATO) на карбюраторный авто(вакуумное управление).

денег на новый комплект оборудования шефы давать не хотят, но и экономить мне хочестя т.к. иногда не хватает выделенных денег на топливо(езжу по своим делам).

возможно ли установить такой комплект на мой авто докупив по мелочи оборудование (смеситель и т.д.) какие последствия в работе или не каких. + приятель шьет ЭБУ обещал прошить на двух програмное где будет раота на бензе(евро 0) и работа на газе (с опережением зажигания и автоматическом отключении форсунок и бензонасоса). приятель говорить что не надо будет покупать эмулятор в этом случае(если прошить). правда это или нет ?
Аватара пользователя
buran
Интересующийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 18:29

Re: установка вакуумного редуктора на инжектор(без лямбды)

Сообщение buran »

если форсунки будут отключаться прошивкой, то эмулятор форсунок действительно ненужен.
ставить оборудование такое вполне можно, сто раз видел такие машинки, хотя педантичные специалисты меня осудят :D за такие советы ,
надо только сменить ремкомплект в редукторе, это обязательно!!!!!!! и прикрутить газовый клапан впритык к редуктору,это желательно.
Можно даже оставить вакуумный переключатель, только включать газ лучше после перигазовки во время падения оборотов, к этому привыкаеш за несколько раз!!!!!!!!!! И все!!!!!!!!! Наслаждаейтесь экономией. Ну и редуктор потом чистить при каждой соринке :D :D :D но это уже плата за скупость :) , и еще обязательно!!!!!! почистить ГК
Аватара пользователя
orionich
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 07:57

Re: установка вакуумного редуктора на инжектор(без лямбды)

Сообщение orionich »

ремкомплект еще 1000км. не прошел...
почему читстить редуктор после каждой соринки ?
если поставить эл.магнитный клапан прямо у смесителя это будет похоже на аналог редуктора с элетронной начинкой
Аватара пользователя
buran
Интересующийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 18:29

Re: установка вакуумного редуктора на инжектор(без лямбды)

Сообщение buran »

если поставить эл.магнитный клапан прямо у смесителя это будет похоже на аналог редуктора с элетронной начинкой[/quote]

имееш в виду какой клапан? если бензиновый или газовый, то скорее это будет похоже на закрытый дозатор
Аватара пользователя
orionich
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 07:57

Re: установка вакуумного редуктора на инжектор(без лямбды)

Сообщение orionich »

ну такой же как газовый только с сечением штуцера смесителя
Аватара пользователя
buran
Интересующийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 18:29

Re: установка вакуумного редуктора на инжектор(без лямбды)

Сообщение buran »

orionich писал(а):ну такой же как газовый только с сечением штуцера смесителя
а в чем экономия то тогда? не проще купить электронный атикер за 1300 или ловату за 2300? и не парить мозг
Аватара пользователя
orionich
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 07:57

Re: установка вакуумного редуктора на инжектор(без лямбды)

Сообщение orionich »

экономия в том что у нас в городе электронный ловато стоит 2890 а такой клапан у меня есть в наличии

только вопрос не в этом а будет ли какой либо эффект. т.е. можно ли будет поставить полуавтомат и чтобы он корректно работал
Аватара пользователя
buran
Интересующийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 18:29

Re: установка вакуумного редуктора на инжектор(без лямбды)

Сообщение buran »

а насколько ваш клапан герметичен?

Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
можете просто поставить реле антихлопа и забить на вакумность редуктора
Аватара пользователя
orionich
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 07:57

Re: установка вакуумного редуктора на инжектор(без лямбды)

Сообщение orionich »

эффект который я ожидаю состоит в том чтобы проходила корректное переключение газ бензин, а не защита от хлопков (антихлоп будет стоять по любому.) т.е. с помощью этого клапана ожидаю превращения вакуумного редуктора в электронный... справедливы ли мои ожидания
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: установка вакуумного редуктора на инжектор(без лямбды)

Сообщение Сергей Андреевич »

редуктора вакуумные и электронные корпуса идентичные ,можно из вакумного выбросить вакумную диафрагму и установить вместо заглушки электро клапан рядом заглушить вакумный сосок.для этого нужен донор (неисправный редуктор ловато ,атикет или вольтран-электронный ), врятли по запчастям соберешь.в таком случае получится электронный редуктор и можно ставить переключатель автомат.

Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
orionich писал(а):с помощью этого клапана ожидаю превращения вакуумного редуктора в электронный...
если этот клапан установишь на выходе из редуктора то может порвать диафрагму второй ступени.
Аватара пользователя
Laguna
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:55

Re: установка вакуумного редуктора на инжектор(без лямбды)

Сообщение Laguna »

Ставь не парься, хоть сам так не ставил, но встречал достаточно, работали вполне. Обязательно опрессуй газ.ЭМК, если не будет запирать на 100%, при езде на бензине будет 2 топлива. С дозатором не мудри, обычный винтовой. А вот на вакуумный шланг поставь клапан от ОПХХ карбюратора, чтоб на бензине разряжение не шло на разгрузочное устр-во ред-ра. Не пожалей, купи П.В.Т. с автомат-переходом недорогое, например IN-3. Удачи.

Добавлено через 3 минуты 41 секунду:
Извиняюсь опечатался: клапан ЭПХХ.

Добавлено через 18 минут 3 секунды:
Давно не читал внимательно форум, оказ-ся тема уже обсуждалась в предыдущем вопросе. Там пишут и о клапане на вак. шланг и что-то об инертности вак. диафрагмы. Дак друзья, дорогие зачем запирать вак. полость? чем хорош клапан ЭПХХ, так возможностью соединения полости разгрузочного устр-ва(вак.диафрагмы) с атмосферой, при работе на бензине. :D
Аватара пользователя
buran
Интересующийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 18:29

Re: установка вакуумного редуктора на инжектор(без лямбды)

Сообщение buran »

а подсос как же? или второй еще клапан лепить? надо заканчивать из г. конфетку лепить
Аватара пользователя
Laguna
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:55

Re: установка вакуумного редуктора на инжектор(без лямбды)

Сообщение Laguna »

Никакого подсоса. Возьмите в руки сей клапан и разберитесь как он работает. А если лень, неча хаять. Люди около 10лет ездят с нормальным расходом и минимумом проблем.
Аватара пользователя
buran
Интересующийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 18:29

Re: установка вакуумного редуктора на инжектор(без лямбды)

Сообщение buran »

ну тогда поподробнее о подключении?
один сосок через тройник в вакумный шланг, другой в воздух? или как?
Аватара пользователя
orionich
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 07:57

Re: установка вакуумного редуктора на инжектор(без лямбды)

Сообщение orionich »

почему все как обычно, только шланг который идет в смеситель врезаем клапан
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»