коричневый провод и "выход оборот двигателя"

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
itu
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 10:58 pm

коричневый провод и "выход оборот двигателя"

Сообщение itu »

киа спортаж и дижитроник эволюшн
куда правильнее подключить коричневый провод?

на эбу есть: 2выхода - " упр. кат. зажигаия" (причем один, кроме самой катушки, идет на диагностич разьем, а второй - на приборку)
1выход - "вых. оборотов дв-ля" (идет на управление акпп)

куда правильнее подключить коричневый провод? (по трудоемкости - примерно одинаково)

спасибо.
Киа Спортаж, 2л, 16кл, 120лс, Digitronic Evolution 3D power, Tomasseto Arctic, Rail IG5.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: коричневый провод и "выход оборот двигателя"

Сообщение vtral »

itu писал(а):"вых. оборотов дв-ля" (идет на управление акпп)
У меня другая машина, но использую именно этот вариант.
Нужно посмотреть в документации параметры сигнала, или осциллографом подсмотреть. Скорее всего это чистый цифровой сигнал, очень стабильно работает.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»