киа спортаж и дижитроник эволюшн
куда правильнее подключить коричневый провод?
на эбу есть: 2выхода - " упр. кат. зажигаия" (причем один, кроме самой катушки, идет на диагностич разьем, а второй - на приборку)
1выход - "вых. оборотов дв-ля" (идет на управление акпп)
куда правильнее подключить коричневый провод? (по трудоемкости - примерно одинаково)
спасибо.
коричневый провод и "выход оборот двигателя"
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- itu
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 22:58
коричневый провод и "выход оборот двигателя"
Киа Спортаж, 2л, 16кл, 120лс, Digitronic Evolution 3D power, Tomasseto Arctic, Rail IG5.
Re: коричневый провод и "выход оборот двигателя"
У меня другая машина, но использую именно этот вариант.itu писал(а):"вых. оборотов дв-ля" (идет на управление акпп)
Нужно посмотреть в документации параметры сигнала, или осциллографом подсмотреть. Скорее всего это чистый цифровой сигнал, очень стабильно работает.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.