Страница 1 из 1

затр"%!лся с S600 W140 - куда подключить обогрев редуктора??

Добавлено: 20 май 2012, 00:54
vladimirslk
Электронику поставил всё в порядке, два блока Master + slave второй включается через 5сек после перехода первой половины.
редуктор - 2х стоят в крыле пассажира, один рукав цепанул на 20ку трубку что из радиатора второй рукав перед клапанами - сейчас трубки нет

ему хватит или нет? пробовал последовательно вообще мимо. холодный как мои ноги )))

Re: затр"%!лся с S600 W140 - куда подключить обогрев редукто

Добавлено: 20 май 2012, 11:23
Propan
vladimirslk писал(а):Электронику поставил всё в порядке, два блока Master + slave второй включается через 5сек после перехода первой половины.
редуктор - 2х стоят в крыле пассажира, один рукав цепанул на 20ку трубку что из радиатора второй рукав перед клапанами - сейчас трубки нет

ему хватит или нет? пробовал последовательно вообще мимо. холодный как мои ноги )))
Надо искать нормальное место для подключения.

Re: затр"%!лся с S600 W140 - куда подключить обогрев редукто

Добавлено: 20 май 2012, 11:32
vladimirslk
Propan писал(а):
vladimirslk писал(а):Электронику поставил всё в порядке, два блока Master + slave второй включается через 5сек после перехода первой половины.
редуктор - 2х стоят в крыле пассажира, один рукав цепанул на 20ку трубку что из радиатора второй рукав перед клапанами - сейчас трубки нет

ему хватит или нет? пробовал последовательно вообще мимо. холодный как мои ноги )))
Надо искать нормальное место для подключения.
хорошая обощаяющая фраза... :lol:
на всякий случай напишу как НЕ работатает - последовательно после радиатора на 20ую трубку. сейчас зацепился в том месте и протащился к клапанам печки - на вход пытаюсь - нет шланга - не знаю будет или не будет ) рукава длинющие получились...

Re: затр"%!лся с S600 W140 - куда подключить обогрев редукто

Добавлено: 20 май 2012, 11:35
Propan
vladimirslk писал(а):хорошая обощаяющая фраза... :lol:
Ну извините мотора перед глазами нет, помню мы тоже имели такую проблему.

Re: затр"%!лся с S600 W140 - куда подключить обогрев редукто

Добавлено: 21 май 2012, 00:11
born
Vladimirslk,у меня по моему было так:одно соединение где расширительный бачок слева (если стоишь перед машиной),рядом с ним моторчик от него отходят шланги к двигателю-нужно соединять на самый нижний;2-е соединение правее ближе к салону,с печки на двигатель шланг,очень не удобное место.если память не подвела вроде так,сначала тоже не правильно соединил

Re: затр"%!лся с S600 W140 - куда подключить обогрев редукто

Добавлено: 23 май 2012, 05:04
vladimirslk
born писал(а):Vladimirslk,у меня по моему было так:одно соединение где расширительный бачок слева (если стоишь перед машиной),рядом с ним моторчик от него отходят шланги к двигателю-нужно соединять на самый нижний;2-е соединение правее ближе к салону,с печки на двигатель шланг,очень не удобное место.если память не подвела вроде так,сначала тоже не правильно соединил

спасибо за ответ! я подцепился под бачком с радиатора 20ка трубка идёт на круг вокруг двигателя и к клапанам печки. у клапанов печки цеплялись ПЕРЕД ними или после? я прицелился ПЕРЕД цепляться - не?

Добавлено через 14 часов 15 минут 25 секунд:
Re: затр"%!лся с S600 W140 - куда подключить обогрев редуктора??
как греется:
с водительской стороны со стороны радиатора смотрим на клапана печки на водительской стороне. Там видим маленький треугольный резиновый шланг между клапанами печки и трубкой металлической - снимаем - удлинняем по 50см примерно и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО врезаем редуктор - так греет. всякие другие варианты - нет. редуктор ставил в крыло с пассажирской стороны. 2 редуктора. по одному на каждую стороны

Добавлено через 1 день 4 часа 17 минут 36 секунд:
Re: затр"%!лся с S600 W140 - куда подключить обогрев редуктора??
поправка. так работает ТОЛЬКО или редуктор ИЛИ печка.

Решение: врезаемся ТРОЙНИКАМИ параллельно ПЕРЕД клапаном и ПОСЛЕ клапана... ориентир 20ые трубки верхняя сзади(ближе к водителю) + та что со стороны фар. зае"бался...

Re: затр"%!лся с S600 W140 - куда подключить обогрев редукто

Добавлено: 23 май 2012, 19:57
Сергей Андреевич
в сомнительных машинах сразу убеждаюсь куда потом подключаюсь.

Re: затр"%!лся с S600 W140 - куда подключить обогрев редукто

Добавлено: 24 май 2012, 01:24
vladimirslk
сразу убеждаюсь? подкапотное то хотя бы не на картинке видели? одно дело место есть - второе его НЕТ. вот когда НЕТ тогда хочется всё красиво и цивилизованно и без вандализма.. авто поехало одним словом - нашёл по ходу дела еще и подсос на второй половинке, в целом всё гут. кому нужно могу подсказать что и куда

Re: затр"%!лся с S600 W140 - куда подключить обогрев редукто

Добавлено: 24 май 2012, 16:48
Propan
vladimirslk писал(а):авто поехало одним словом - нашёл по ходу дела еще и подсос на второй половинке, в целом всё гут. кому нужно могу подсказать что и куда
Пока помните пишите сюда, а если есть фотографии еще лучше. :)

Re: затр"%!лся с S600 W140 - куда подключить обогрев редукто

Добавлено: 25 май 2012, 15:04
vladimirslk
фотографий нет, камера на мобильном плохая..

редуктор - 2 по 150кВт GEO110m в крыло пассажира, туда же 2 блока ЕМУ, туда же 2 фильтра газовых, туда же датчик МАП+давление газа. получается забавно но всё помещается. провода и трубки газа по крылу сверху пускаем(и закрываем пластиковым подкрылком, всё эстетично).
шланги на воду пускаем по стенке мотора вдоль тормозной трубки, выныриваем у радиатора и по низу ползём к клапанам - там порево как уже писал. ставим тройник на вход и на выход и паралелим подключение редукторов. Со стороны фар - первое - со стороны водителя верхняя - вторая..

есть пару нечётких фотографий как врезался в коллектор постараюсь запостить. в целом прямо по центру снимаем проводку - сверлимся перпендикулярно мотору, в крышке делаем отверстия для газовых шлангов (там где надпись мерседес). форсунки можно подключить с пассажирской стороны в коробе для проводов - цвета серо-цветное и бело-цветное..

Re: затр"%!лся с S600 W140 - куда подключить обогрев редукто

Добавлено: 16 фев 2015, 00:49
vladimirslk
не знаю - у меня он уехал, правда как я понял косяк всёже с обогревом остался. если печка хорошо работает (на холостом горячим дует) - то редуктора мерзнут, если редуктора не мерзнут - то печка на холостом холодным дула.
каких только плясок с бумбном там не было.

обобщу, что если дует печка холодным на холостом - забить и юзать так, потратил тогда дня два наверное - убиться скорее можно чем результата добиться, ну и конечно, рукава длинные - потому что редукторы впринципе ставить больше некуда... (ЕСЛИ была бы АБС или подкачка гидравлики, то я думаю редуктора повесить на шею водителю - будет оптимально)


вообще имхо самый геморойный кар когда либо я делавший. V12 бмв цветочки, w220 s500 темболее